Перейти к содержанию
Nikita Levitin

Регламент для сотрудников

Рекомендуемые сообщения

Nikita Levitin

Правила для сотрудников организации «Eclipse Styling center»

Глава 1. Общие положения

1.1 – Сотрудник организации обязан быть ознакомлен с ВПС и подчиняться им.

1.2 – Сотрудник организации обязан быть ознакомлен с правилами для сотрудников организации.

1.3 – Игровой уровень сотрудника организации должен быть не ниже 4-го.

1.4 – Сотрудник частной организации должен иметь Role Play Nickname, который состоит из допустимого имени и фамилии согласно правилам.

1.5 – Сотрудник организации должен принимать активное участие в жизни частной организации.

1.6 – Сотрудник организации обязан вести себя культурно с клиентами, своими коллегами и руководством как в игре, так и в официальных группах и беседах организации. Развязанное общение не должно никак приветствоваться руководящим составом администрации.

1.7 – Требования для вступления в организацию могут изменяться следящими, а также предложениями дирекции. Каждый сотрудник частной организации должен быть информирован о введении данных изменений.

1.8 – За нарушение установленных нормативных документов, сотрудник частной организации может получить дисциплинарные взыскания под видом:

Устного предупреждения

Предупреждения с занесением в личное дело

Выговора с занесением в личное дело

 Строгого выговора с занесением в личное дело

Понижением в звании / должности

Увольнение

Наказание зависит от степени и нарушенного вами пункта.

Наказание идёт на выбор следящего / дирекции организации.

 

 

Глава 2. Запреты для сотрудников

2.1 – Нарушать правила для сотрудников частных организаций и устав/правила своей организации. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение]

2.2 - Оскорбления, чрезмерное использование нецензурной брани по отношению к сотрудникам, а так-же дирекции и следящей администрации. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение]

2.3 – Дестабилизировать работу организации, наносить ущерб организации, умышленно наносить ущерб игрокам сервера. [Увольнение + перманентный ОЧС]

2.4 – Изменять свой игровой никнейм без уведомления своего руководства. [Предупреждение] Об изменении никнейма вы обязаны уведомить директора, либо следящего за частными организациями. Дирекция, а также следящие вправе отказать в смене никнейма.

2.5 – Передавать закрытую информацию об организации, а также о темах касающихся частных организаций посторонним, пересылать сообщения с бесед / групп / каналов связи частной организации. [Увольнение / Увольнение + перманентный ОЧС] Все уведомления от следящей администрации являются конфиденциальными. Вся информация во всех беседах и группах Частных Организаций по умолчанию конфиденциальна.

2.6 – Обманывать руководство организации, следящую администрацию. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение / Увольнение + ОЧС до 60 дней]

2.7 – Запрещено затрагивание родственников коллег / дирекции своей, либо же другой организации в оскорбительной или негативной форме. [Наказание, прописанное в правилах организации / Наказание согласно правилам сервера / Увольнение + ОЧС до 60 дней]

2.8 - Все отчёты о проделанной работе, должны быть выполнены в срок, установленный руководителем организации/следящей администрацией. [Наказание, прописанное в правилах организации / Выговор / Увольнение + ОЧС до 30 дней]

2.9 – Покидать рабочие беседы всех частных организаций без весомых причин. [Предупреждение / выговор]

2.10 - Запрещено рекламировать свою организацию, не уведомив дирекцию, а также следящих. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение / Наказание по ВПС]

2.12 - Запрещено игнорировать заказ / работу, а также наплевательски относиться к выполнению обязанностей своей организации без уважительных на то причин. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение + ОЧС до 40 дней] Каждое ваше отсутствие, а также невыполнение требования должно быть одобрено следящими, а также дирекцией вашей организации.

2.13 - Запрещено игнорировать поручения руководства организации о дополнительной работе, без уважительных причин. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение / Увольнение + ОЧС до 30 дней] Дирекция организации, а также следящие вправе давать дополнительную работы для организации.

2.14 - Запрещено брать заказы своей организации на себя без уведомления дирекции и следящих. (Частная работа). [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение]

2.15 - Запрещено устанавливать свои расценки на услуги, без оповещения и одобрения руководства организации. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение / Увольнение + ОЧС до 60 дней]

2.16 - Запрещено прекращать начатую работу / заказ без уважительной причины, и без оповещения клиента/заказчика. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение / Увольнение + ОЧС до 60 дней]

2.17 - Запрещено дестабилизировать репутацию и имидж своей организации. [Наказание, прописанное в правилах организации / Увольнение + ОЧС до 90 дней]

2.18 - Запрещён слив, а также попытка слива сотрудников и дирекции своей, либо же другой организации. [Увольнение + ОЧС до 60 дней]

 

Глава 3. Задачи и обязанности сотрудников

3.1 – Принимать заказы и выполнять их с максимальным уровнем качества.

3.2 – Сдавать отчет о проделанной работе [Отчет по заказу] по следующей форме:

1) Ник заказчика

2) Тип услуги

3) Фото (Файлом)

4) Скриншот перевода налога

3.3 – Перечислять налог (10%) заказа на счет организации (498308), обязательно делать скриншот перевода с отметкой времени.

3.4 – Если вы являетесь менеджером по заказам, то вы обязаны принять заказ и переслать сообщение в чат «Заказы».

3.5 – Если вы директор по финансовым вопросам, то вы обязаны заполнять таблицу организации в финансовой сфере.

3.6 – Если вы директор по персоналу, то вы обязаны поддерживать достоверную информацию о сотрудниках в таблице организации.

Глава 4. Правила выполнения заказа

4.1 – Если фотосессия, то вы обязаны выполнить услугу качественно и учесть все пожелания заказчика, после выполнения заказа вы обязаны заполнить отчет.

4.2 – Если стайлинг, то вы обязаны выполнить услугу качественно и учесть все пожелания заказчика, обязательно сделать скриншот «До» и «После» тюнинга, после выполнения заказа вы обязаны заполнить отчет.

4.3 – Чтобы принять заказ, вы должны в чате «Заказы» ответить на сообщение с заказом «Взял» / «Принял».

4.4 – Общение с заказчиком происходит через личные сообщения, в случае если директор потребует скриншоты переписки, то вы обязаны их предоставить.

4.5 – Желательно просить заказчика оставить отзыв о проделанной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...