Перейти к содержанию
Alexey_Veretennikov

ОАО "РЖД" | Информационный раздел организации.

Рекомендуемые сообщения

Alexey_Veretennikov
Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

I. Руководство организации

 

Oftitvk.png

 

 

Руководство ОАО "РЖД"

 

Генеральный директор ОАО "РЖД"

Alexey_Veretennikov

Связь: Алексей Веретенников

 

Заместитель генерального директора ОАО "РЖД"

Anatoly_Ksenofontov

Связь: Анатолий Ксенофонтов

 

Начальник депо

Egor_Bobryshev
Связь: Егор Летейновый

 

Первый заместитель начальника депо

Ilya_Korolyov
Связь: Ilya Ryabykin

Изменено пользователем Egor_Bobryshev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

II. Основные обязанности сотрудников РЖД

 

Oftitvk.png

 

1 ранг - Слесарь-электрик

Необходимый игровой уровень - 2

 

Основная обязанность - ремонт и техобслуживание подвижного состава в депо. Маркеры для починки могут находиться в депо города Мирный или в депо города Невский. Добираться до меток нужно самостоятельно на ЗИЛе или поезде. Для передвижения на поезде сотруднику следует обратится в кассу вокзала за бесплатным билетом. Строго запрещено (расценивается прогулом) добираться до места назначения на ином виде транспорта за исключением служебного ТС.

Дополнительная обязанность - может быть назначен сигналистом в ремонтную бригаду. Обязанности - произвести расстановку переносных сигналов на месте проведения работ, по приказу начальника бригады подавать сигналы с помощью специальных флагов.

 

Oftitvk.png

 

2 ранг - Монтер пути

Необходимый игровой уровень - 3

 

Основной обязанностью сотрудника является ремонт железнодорожных путей. Если у него есть водительское удостоверение категории C, то он может взять на парковке у здания РЖД специальный транспорт - служебный ЗИЛ, который позволит быстро и комфортно добираться до места работы. Кроме того, использование специального транспорта позволит ему находиться в паре с другим сотрудником второго ранга. Важно отметить, что использование других видов транспорта (за исключением служебного ТС) для передвижения к месту работы не допускается и будет расценено как прогул.

Дополнительная обязанность - может быть назначен сигналистом или монтёром пути в ремонтную бригаду. 

 

Oftitvk.png

 

3 ранг - Помощник Машиниста

Необходимый игровой уровень - 4

 

Основная обязанность - прохождение обучения на машиниста. Обучение включает в себя изучение регламента переговоров, практика в качества помощника машиниста в паре с машинистом. Во время практики все доклады в рацию отправляет помощник.

Дополнительная обязанность - может быть назначен сигналистом в ремонтную бригаду.

 

Oftitvk.png

 

4 ранг - Машинист

Необходимый игровой уровень - 4

 

Основная обязанность - управление подвижным составом, перевозка пассажиров. Чтобы приступить к работе, на рабочем посту должен находиться хотя бы один диспетчер. Машинист занимает водительское место в любом из свободных подвижных составов, которые находятся в железнодорожном депо за зданием РЖД, включает свет в салоне [К] и прожектор [L], делает запрос диспетчеру [/cr]  для разрешения отправления, дожидается разрешения на данную процедуру и только потом начинает движение по маршруту. В случае отсутствия поездного диспетчера, машинист может следовать автономно, с соблюдением всех правил. Машинист обязан следить за сообщениями от диспетчера для возможных сообщений об экстренных остановках. В случае пропуска остановки, машинист обязан немедленно доложить об этом диспетчеру, а также остановиться и отправиться по расписанию. Строго запрещён возврат на станцию задним ходом!

 

Oftitvk.png


5 ранг - Поездной диспетчер

Необходимый игровой уровень - 5

 

Основная обязанность диспетчера - контроль за движением поездов. До того, как разрешить отправку подвижного состава, необходимо убедиться, что составы движутся в разных направлениях. Например, если готовы к выезду два поезда, то один из них должен отправляться в сторону вокзала г. Мирный, а другой - в сторону г. Приволжск. Если машинист пропустил станцию, диспетчер обязан контролировать остановку поезда и дальнейшее отправление по расписанию. Таким образом, диспетчер должен тщательно следить за движением поездов и принимать меры для их правильной организации.

Изменено пользователем Maksim_KuIiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

III. Role Play действия при отсутствии основной рабочей обстановки

 

Oftitvk.png

 

Основой внутренней работой на железной дороге является управление составом для для машиниста локомотива, контроль движения подвижных составов для поездных диспетчеров. Для этого им нужно заступить на смену, начать свой рабочий день и уже выполнять всю эту работу. Но бывают случаи, когда абсолютно все поезда находятся уже в выполнении рейса другими машинистами, а пульты ДНЦ заняты другими диспетчерами. Соответственно делать попросту становиться нечего, как просто ждать свободный состав для работы, сотрудник грубо говоря находится без работы какой-то промежуток времени, если не весь день. Кто-то попросту ничего не делает, ждёт чуда, чтобы начать работу и по итогу также бездельничает во время рабочего дня. Такие деяния никак и никуда не годятся, поэтому в организации на постоянной основе действуют обязательные Role Play действия для всех сотрудников.

 

Oftitvk.png

 

Основной целью данной системы является избавление отсутствия работы от сотрудников при любых обстоятельствах, чтобы в организации в постоянном и обязательном порядке присутствовала рабочая обстановка абсолютно от всех сотрудников организации.

 

Oftitvk.png

 

Примеры обязательных Role Play действий:

Все действия должны делаться исключительно для благополучия организации. Каждый сотрудник вправе отыгрывать те RP действия, которые посчитает нужными.

 

  • Техническая проверка техники в офисе (ПК, телевизор, часы колонки в актовом зале, освещение и т.д.);
  • Прибраться в зале совещаний (подвинуть стульчики, помыть доски, проверить кондиционеры, заменить бутылки на столе и т.д.);
  • Вне здания проверить рабочую технику на парковке, в них же проверить инструменты на работоспособность, что-то заменить, что-то убрать, почистить, подмыть;
  • В актовом зале проверить акустику, подправить шторки, стульчики;
  • Дополнительно ко всем кабинетам: банально, помыть полы, вытереть пыль, вынести мусор из корзинок, что-то где-то подправить;
  • Осмотреть визуально депо, найти какую-либо возможную проблему.
  • Отправиться в депо г. Приволжск, провести осмотр стоячих поездов.
  • Отправиться в депо г. Невский, провести осмотр стоячей техники и поездов.
  • Поездной диспетчер имеет право осуществить такую деятельность, как патруль железнодорожного полотна и доставка формы и горючего для нужд РЖД с порта Приволжска, шахты.

 

Oftitvk.png

 

Поставка формы:

 

 

Цитата

 

Поездные диспетчеры, не чаще двух раз в сутки, имеют право осуществить поставку формы и топлива для нужд РЖД.

Маршрут таких поставок, показан на карте, представленной ниже.

 

Перед отправкой необходимо сообщить в рацию, если сотрудник один:

r [ТЭГ] Арендовал служебный ЗИЛ для поставки формы.

Если с напарником, то:

r [ТЭГ] Арендовал служебный ЗИЛ для поставки формы, напарник *Фамилия*.

Затем отправиться по маршруту РЖД-Порт Приволжска.

 

Важно! Если Вы с напарником, доклады в рацию делает водитель!

 

По прибытии:

r [ТЭГ] Прибыли в порт Приволжска для загрузки коробок с формой.

 

После, напарник обязан загрузить коробки в кузов:

 

do Коробки с формой стоят на платформе.

me взял коробки в руки

do Коробки в руках.

me погрузил коробки в кузов

do Коробки в кузове.

me взял коробки в руки

do Коробки в руках.

me погрузил коробки в кузов

do Коробки в кузове.

me взял коробки в руки

do Коробки в руках.

me погрузил коробки в кузов

do Коробки в кузове.


Затем доклад в рацию:

r [ТЭГ] Коробки с формой загружены в ЗИЛ. Отправляемся в РЖД.

 

По прибытии в РЖД, разгрузить коробки:

 

do Коробки с формой в кузове.

me взял коробки в руки

do Коробки в руках.

me погрузил коробки из кузова на платформу

do Коробки на платформе.

me взял коробки в руки

do Коробки в руках.

me погрузил коробки из кузова на платформу

do Коробки на платформе.


r [ТЭГ] Поставка коробок с формой завершена.

или если Вы были с напарником:

r [ТЭГ] Поставка коробок с формой завершена, напарник *Фамилия*.

 

Место для загрузки формы:

WCAn1ot.png

 

Место для разгрузки формы:

gH5z4x3.png


 

 

 

Oftitvk.png

 

Поставка топлива:

 

 

Цитата

 

Перед отправкой необходимо сообщить в рацию, если сотрудник один:

 

r [ТЭГ] Арендовал служебный ЗИЛ для поставки топлива.

Если с напарником, то:

r [ТЭГ] Арендовал служебный ЗИЛ для поставки топлива, напарник *Фамилия*.

 

Затем отправиться по маршруту РЖД-Шахта города Мирного:


Важно! Если Вы с напарником, доклады в рацию делает водитель!

 

По прибытии:

r [ТЭГ] Прибыли на шахту для загрузки канистр с топливом.

 

После, напарник обязан загрузить канистры с топливом в кузов:

 

 

do Канистры с топливом стоят на земле.

me взял канистры в руки

do Канистры в руках.

me погрузил канистры в кузов

do Канистры с топливом в кузове.

me взял канистры в руки

do Канистры в руках.

me погрузил канистры в кузов

do Канистры с топливом в кузове.

 

 

Затем доклад в рацию:

r [ТЭГ] Канистры с топливом загружены в ЗИЛ. Отправляемся в РЖД.

 

По прибытии в РЖД, разгрузить канистры:

 

 

do Канистры с топливом в кузове.

me взял канистры в руки

do Канистры в руках.

me погрузил канистры из кузова на платформу

do Канистры на платформе.

me взял канистры в руки

do Канистры в руках.

me погрузил канистры из кузова на платформу

do Канистры на платформе.

 

r [ТЭГ] Поставка канистр с топливом завершена.

или если Вы были с напарником:

r [ТЭГ] Поставка канистр с топливом завершена, напарник *Фамилия*.

 

Место для загрузки топлива:

XVtKw1f.png

 

Место для разгрузки топлива:

o2p3RJ7.png


 

 

 Oftitvk.png

 

Мануал по Role Play составляющей(обязательно к прочтению):

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

IV. Служебный транспорт

Oftitvk.png

ЗИЛ 131

Основные технические характеристики:
Разгон до 100 - 10,7 сек
Макс. скорость - 81 км/ч
Вместительность - 2 места.

В автопарке - 2

 

Доступно 1-9 ранг. Строго с соблюдением целей и правил использования.

AgDOy2Vl.png

 

Oftitvk.png

УАЗ-2206 "Буханка"

Основные технические характеристики:
Разгон до 100 - 23.3 сек
Макс. скорость - 119 км/ч
Вместительность - 7 мест.

В автопарке - 2

Доступно 1-9 ранг. (Использовать только при отсутствие ЗИЛ-131)

AzoSr0f.png
 

Oftitvk.png

УАЗ Патриот

Основные технические характеристики:
Разгон до 100 - 15,1 сек
Макс. скорость - 153 км/ч
Вместительность - 4 места. 

В автопарке - 1

Доступно 6-9 ранг.

FJcAUSs.png

Oftitvk.png

ПАЗ Vector NEXT

Основные технические характеристики:
Разгон до 100 - 19,9 сек
Макс. скорость - 133 км/ч
Вместительность - 24 места. 

В автопарке - 1

 

Доступно 6-9 ранг.
PMdKp4r.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

V. Руководство по эксплуатации техники РЖД

 

Oftitvk.png

 

Тепловоз ТЭП70БС

spacer.png

Конструкционная скорость - 120 км/ч

Мощность по дизелю - 4000 л.с.

 Габарит по ГОСТ 923883 - 1Т

Руководство по запуску тепловоза ТЭП70БС:

1. Запуск аккумуляторной батареи

2. Включение топливного насоса

3. Включение стартер- генератора

4. Запуск дизеля

5. Включение схемы аварийного возбуждения

6. Открытие вентиляторов охлаждения

7. Открытие кранов тормозной и питательной магистралей

8. Перевод поездного крана №394 в позицию зарядки и отпуска, а затем в поездную позицию

9. Включение КЛУБ-У* и ЭПК**

10. Перевод реверсивной рукоятки в положение (для движения вперед- вперед, назад- соответственно).

 

*КЛУБ-У Комплексное локомотивное устройство безопасности, позволяющее обеспечивать безопасность движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении.

**ЭПК электропневматический клапан, являющийся исполнительным органом устройства контроля бдительности машиниста.

Oftitvk.png

Электровоз ЭП1
spacer.png

Конструкционная скорость - 140 км/ч

Мощность - 4700кВт

 Габарит по ГОСТ 923883 - 1Т

Руководство по запуску электровоза ЭП1:

1. Снять блокировку тормозов

2. Включение сигнализации

3. Включить МСУД*

4. Включить блокирование ВВК**

5. Подать свисток

6. Поднять задний токоприёмник

7. Включить ГВ***

8. Включить возврат защиты

9. Включить вспомогательные машины

10. Включить компрессор

 

*МСУД - Микропроцессорная Система Управления и Диагностики

**ВВК - Высоко-вольтная Камера

***ГВ - Главный Выключатель

Oftitvk.png

Руководство по торможению тепловоза и электровоза в движении 

Пневматические тормоза:

Для того, чтобы привести тормоза в действие, нужно установить ручку крана машиниста в тормозное положение. Сжатый воздух выбрасывается из магистрали в атмосферу через кран машиниста, давление в ней снижается, воздухораспределитель разъединяет тормозной цилиндр с атмосферой, соединяя его с запасным резервуаром. При этом поршень тормозного цилиндра, сжимая возвратную пружину, действует на рычажную передачу. Тормозные колодки прижимаются к колесам.
При торможении тормозная магистраль отсоединяется от главного резервуара, и процесс торможения происходит за счет воздуха из запасных резервуаров, поэтому тормоз называется не прямодействующим.

 

Oftitvk.png

Электро-пневматические тормоза: 

Электропневматические тормоза действуют одновременно по всей длине поезда, обеспечивают плавность торможения и сокращают время подготовки тормозов к действию.
Электрическое торможение основано на возможности перевода тяговых электродвигателей в режим электрических генераторов, которые кинетическую энергию движущегося поезда превращают в электрическую. Создаваемый ими при этом вращающий момент стремится задержать вращение связанных с двигателями колесных пар, чем и достигается эффект торможения.
Электрическое торможение применяется для подтормаживания и изменения скорости движения поездов на уклонах, а также для снижения скорости перед предстоящей остановкой.
При электрическом торможении фрикционные тормоза не работают, устраняется возможность нагрева тормозных колодок и бандажей колесных пар и исключается их износ.

Различают три вида электрического торможения:
• рекуперативное — электрическая энергия, вырабатываемая тяговым двигателем локомотива, работающим в режиме генератора, возвращается обратно в электросеть. Применяется в электровозах постоянного тока. Меньшее распространение рекуперативное торможение получило на электровозах переменного тока;

• реостатное торможение — электрическая энергия поглощается реостатами и превращается в тепловую. Применяется на тепловозах и отдельных типах электровозов и моторвагонного подвижного состава;
• рекуперативное-реостатное — когда на высокой скорости движения используется рекуперативное торможение, а при более низкой — реостатное. Такая система применена на электропоездах ЭР22, ЭР2Р, ЭР2Т и др. 

 

Oftitvk.png

 

Ручные тормоза:

Ручные тормоза являются резервными средствами торможения в случае отказа автоматических тормозов в пути следования, а также используются для закрепления подвижного состава на путях станций.
Такими тормозами оборудованы локомотивы, моторвагонный подвижной состав, пассажирские и частично грузовые вагоны.
Привод ручного тормоза присоединен к рычажной тормозной передаче автоматического тормоза. На грузовых вагонах он размещен на переходных площадках, а на вагонах, не имеющих переходных площадок, стояночный тормоз расположен сбоку вагона.

 

Oftitvk.png

Руководство при экстренном торможении:

После перевода ручки крана машиниста или комбинированного крана в положение экстренного торможения привести в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива и выключить тягу, ручку крана машиниста или комбинированного крана оставить в положении экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза – в крайнем тормозном положении до полной остановки.

 

Oftitvk.png

Руководство по торможению при сдаче локомотива в депо: 

Повернуть колесо ручного тормоза для полного зажатия тормозных колодок;
Перевести кран машиниста во 2-ое положение;
Подложить поездной башмак под вторую/первую и третью/четвёртую колёсные пары.

 

Oftitvk.png

 

Правила технической эксплуатации служебных ЗИЛов

 

1. ЗИЛ запрещается использовать в личных целях (в том числе таксовать на нём). Водитель обязан соблюдать все предписанные правила сервера (в том числе ПДД).

 

2. Каждый сотрудник РЖД имеет право использовать ЗИЛ.

 

3. Монтёры пути имеют право использовать ЗИЛ, будучи в рабочей форме (переодевшись в мастерской), для починки железнодорожных путей, проверки шлагбаума, проверки стрелочного перевода в Приволжске, а также, будучи в парадной форме, добраться до места несения дежурства (в случае дежурства на вокзале Приволжска, оставить на парковку; в случае дежурства на вокзале Мирного, оставить на крытую парковку; в случае дежурства на вокзале Невского, оставить транспорт у правого края проезжей части не создавая помехи общественному и иному транспорту). При починке железнодорожных путей монтёр пути обязан оставлять ЗИЛ таким образом, чтобы он не мешал проезду идущего поезда, если на данном участке пути данное расположение возможно.

 

4. Машинисты имеют право использовать ЗИЛ для того, чтобы добраться на место несения дежурства, согласно аналогичным правилам выше.

 

5. Поездные диспетчеры имеют право использовать ЗИЛ для того, чтобы добраться до места несения дежурства, согласно аналогичным правилам выше.  

 

Oftitvk.png

Если Вы арендуете ЗИЛ, необходимо делать доклады, в зависимости от цели

Oftitvk.png

Если Вы взяли транспортное средство для несения дежурства:

r [ТЭГ] Арендовал ЗИЛ для отправки на место несения дежурства.

r [ТЭГ] Арендовал ЗИЛ с целью ремонта рельсового полотна.

 

По окончанию аренды ЗИЛа необходимо вернуть его на парковку РЖД и доложить в рацию:

r [ТЭГ] Арендованный ЗИЛ возвращён на парковку РЖД.

 

Oftitvk.png

 

Если Вы слесарь-электрик и взяли транспортное средство для работы в депо города Невский:

r [ПЭМ] Арендовал ЗИЛ для отправки в депо ТЧ-2 г.Невский.


По окончанию аренды ЗИЛа необходимо вернуть его на парковку РЖД и доложить в рацию:

r [ПЭМ] Арендованный ЗИЛ возвращён на парковку РЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

VI. Комната отдыха 

 

Oftitvk.png

 

Отдыхать (находиться в АФК), согласно пункту 4.34 ПСГО, разрешено до 15 минут строго в комнате отдыха.

Вне комнаты отдыха вы можете находиться только до 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

VII. Тэги сотрудников

 

Oftitvk.png


[ПЭМ] - Слесарь-электрик (1 ранг)
[ПЧ] - Монтёр пути (2 ранг)
[ТЧМП] - Помощник машиниста (3 ранг)
[ТЧМ] - Машинист Тепловоза / Электровоза третьего/второго/первого класса (4 ранг)
[Д-ДНЦ] - Дублёр поездного диспетчера (5 ранг)
[ДНЦ] - Поездной диспетчер (5 ранг)
[ТЧМИ] - Машинист-инструктор (6 ранг)
[ДГП] - Дорожный диспетчер (7 ранг)
[ТЧЗ] - Заместитель начальника депо (8 ранг)
[ТЧ] - Начальник депо (9 ранг)
[ЦЗ] - Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» 
[Ц] - Генеральный директор ОАО «РЖД»
Тэги руководящего состава:
[ТЧМИ] - Машинист ДССиКС (6 ранг)
[ДГП] - Заместитель начальника ПТО/ЦдУД (7 ранг)
[ЦКАДР] - Начальник ДССиКС (7 ранг)
[НОДХ] - Начальник ПТО (8 ранг)
[ТЧЗд] - Начальник ЦдУД (8 ранг)
[ТЧЗ-1] - Первый заместитель начальника депо (8 ранг)
[ТЧ] - Начальник депо (9 ранг)

Изменено пользователем Leonid_Bobryshev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

VIII. Команды организации

 

Oftitvk.png

 

Команды рации:

/r [текст] - IC рация фракции. (с 1 ранга)
/rb [текст] - OOC (NonRP) рация фракции. (с 1 ранга)
/db [текст] - OOC (NonRP) общая рация всех фракций. (с 6 ранга)
/d [текст] - IC общая рация всех фракций. (с 6 ранга)

Oftitvk.png

 

Команды РЖД:


/trainstop [№ состава] - остановка поезда и исключение с рейса из него машиниста в случае нарушений. (с 5 ранга)
/cr [текст] - Команда машиниста для отправки сообщений в диспетчерскую. (с 3 ранга)
/tr [№ состава] [текст] - Команда диспетчера для отправки сообщений машинисту. (с 5 ранга)
/restrain [№ состава] - Респавн состава в депо. Команда для диспетчера на рабочем месте. (с 5 ранга)
/find - Список сотрудников, находящихся в онлайне.  (с 1 ранга)

Oftitvk.png

Команды для старшего состава:

/giverank [ID игрока] [ранг] - Изменить ранг сотруднику. (с 6 ранга)

/invite [ID игрока] - Пригласить игрока во фракцию. (с 8 ранга)

/uninvite [ID игрока] - Уволить игрока с фракции. (с 7 ранга)

/tlic [ID игрока] - Выдать права машиниста. (с 8 ранга)

/taketlic [ID игрока] - Изъять права машиниста. (с 8 ранга)

/showdisp - Включает отображение чата диспетчера. (с 7 ранга)

Панель "Ю" - Полный список сотрудников организации и панель управления. (с 6 ранга)

Изменено пользователем Maksim_KuIiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

IX. Бинды для сотрудников

Oftitvk.png

 

Каждый сотрудник РЖД обязан иметь бинд на удостоверение с действительными данными.

В случае повышения/понижения необходимо своевременно изменять удостоверение.

 

bind "кнопка1" say Здравствуйте, *Должность**Ф.И.О*.

bind "кнопка1" do Удостоверение в нагрудном кармане.

bind "кнопка2" me достал удостоверение из нагрудного кармана и развернул его

bind "кнопка2" chatbox ud

bind "кнопка3" me закрыл удостоверение и убрал его в карман

bind "кнопка3" do Удостоверение в нагрудном кармане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

X. Ж/Д переезды и станции

Oftitvk.png

Правила нахождения на ж/д переезде:

1. Для того что бы добраться до поста, разрешается использовать рабочий транспорт ЗИЛ или служебный транспорт Старшего Состава РЖД (только для сотрудников Старшего Состава).

2. Занимать уже занятый пост запрещено. В данном случае Вам придется занять любой другой свободный пост.

3. Разрешается присутствовать на постах вдвоём. Один работник находиться в рабочем транспорте, а второй на Ж/Д переезде, для того что бы ЗИЛ не пропал и вы удачно добрались назад в депо.

4. О состоянии поста необходимо докладывать в рацию каждые 10 минут.

5. При дорожно-транспортном происшествии необходимо сообщить об этом в рацию, предупредив машинистов и Старший Состав.

6. Дежурный по переезду обязан сообщать в рацию о проследовании поезда через переезд.

7. Дежурный по переезду обязан иметь при себе необходимый переносной инвентарь. Со списком и правилами использования можно ознакомиться здесь.

 

Oftitvk.png

 

Правила нахождения на станции (дежурный должен быть в обычной форме РЖД):

1. Основная обязанность - это сопровождение и оказание помощи пассажирам на станциях, ответы на их вопросы, в том числе, о прибытии и отправлении поездов.

2. Для того что бы добраться до станции, необходимо использовать рабочий транспорт ЗИЛ или служебный транспорт Старшего Состава (только для сотрудников Старшего Состава).

3. Занимать уже занятую станцию запрещено. В данном случае Вам придется занять любую другую станцию.

4. О состоянии на станции необходимо докладывать в рацию каждые 10 минут.

5. На станции могут дежурить сотрудники с рангом не ниже Монтёра пути (2+).

6. Дежурный по станции обязан иметь при себе необходимый переносной инвентарь. Со списком и правилами использования можно ознакомиться здесь.

 

Oftitvk.png

Список постов:

Oftitvk.png
ПГТ "Жуковский" - переезд "ЖТУ"
skshxhZ.png

 

Oftitvk.png


ПГТ "Жуковский" - переезд "Жуковский таксопарк"

HjIk6Qw.png

 

Oftitvk.png


г. Мирный, переезд возле базы отдыха- переезд "Золотой дождик"

KXtSEz5.png

 

Oftitvk.png


г. Мирный, переезд рядом с заправкой у военной части - переезд "Магистральное шоссе"

aQXnzEY.png

 

Oftitvk.png


г. Приволжск - переезд "ЖБК".

WeE1wLB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey_Veretennikov

Oftitvk.png

 

XI. График работы организации

 

Oftitvk.png

 

с Понедельника по пятницу:

Начало и конец смены — с 9:00 до 21:00.

Перерыв на обед — с 12:00 до 13:00.

Перерыв на ужин — с 16:00 до 17:00.

 

с Субботы по воскресенье:

Начало и конец смены — с 11:00 до 19:00.

Перерыв на обед — с 12:00 до 13:00.

Перерыв на ужин — с 16:00 до 17:00.

 

В праздничные дни:

Начало и конец смены — с 12:00 до 18:00.

Перерыв на обед — с 15:00 до 16:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...