Sean Kantaria 26 · ID: #1 Опубликовано 26 июня 1. Ваш никнейм: Sean Ramirez 2. Никнейм сотрудника: Matthew Hernandez 3. Суть жалобы: 2.4.2 ЗоП 4. Доказательства: https://youtu.be/tRmmYRmoHJA 5. Признаю свою вину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_Starostin 139 · ID: #2 Опубликовано 26 июня Здравствуйте, нарушений у сотрудника нет, он занимался оформлением другого гражданина, будучи сотрудником ГИБДД не знаете банального. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sean Kantaria 26 · ID: #3 Опубликовано 26 июня Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан представиться, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_Starostin 139 · ID: #4 Опубликовано 26 июня Ситуация неполная, ранее у вас было взаимодействие в чате, будьте добры предоставить фрагмент с начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sean Kantaria 26 · ID: #5 Опубликовано 27 июня У нас с ним до этого не было разговора, разговор начинается с момента начала видео, до этого разговаривал с Sergio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_Starostin 139 · ID: #6 Опубликовано 27 июня Вижу в чате взаимодействие ранее, предоставляйте полную видеозапись, напоминаю за обман адм. предусмотрено наказание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Matthew_Hernandez 0 · ID: #7 Опубликовано 27 июня Доброго времени суток Если вы полностью уверены в своей правоте, в чём проблема предоставить полную видеозапись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sean Kantaria 26 · ID: #8 Опубликовано 27 июня у меня мгновенная запись, у меня что было до этого, не сохранялось, а последние 3 минуты, а видео первые 1.3 секунды, если без записи никак, то закрывайте и тогда претензий к сотруднику не имею видео первые 1.5 минуты* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stich_Allen 233 · ID: #9 Опубликовано 28 июня Доброго времени суток! Есть ли у Вас видео с самого начала взаимодействия с сотрудником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sean Kantaria 26 · ID: #10 Опубликовано 29 июня Выше ответил у меня мгновенная запись, у меня что было до этого, не сохранялось если без записи никак, то закрывайте и тогда претензий к сотруднику не имею Я так понял прогресса не будет, закрывайте жалобу, претензий к сотруднику не имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stich_Allen 233 · ID: #11 Опубликовано 29 июня Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться