Перейти к содержанию
Vladimir_Myakushka

Media Star | Устав

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Myakushka

Устав MediaStar
 

Глава 1. Общие положения


1.1. Настоящий устав является основным документом для сотрудников и заказчиков компании «Media Star». Незнание этого документа не освобождает от ответственности.

1.2. Устав компании "Media Star" регулирует отношения сотрудников компании, а также взаимодействие клиентов с компанией.

1.3. Устав обязателен для ознакомления и исполнения всеми сотрудниками компании.

1.4. Сотрудники компании вправе вносить руководству компании предложения о пересмотре устава.

1.5. За нарушение устава сотрудник может понести наказание, меру которого определяет руководство компании с учетом нанесенного ущерба.

 


Глава 2. Организация деятельности Media Star.


2.1. Media Star представляет собой самостоятельную структуру.

2.2. Основными направлениями деятельности компании являются:

Организация концертов / туров / дискотек на заказ;
Производство видеозаписей (исключительно музыкального жанра) на заказ;
2.3. Распределение должностей:

— Охрана

— Водитель/Пилот

— Танцор

— Солист(ка)

— PR-менеджер;

— Организатор;

— Архитектор;

— Генеральный директор;

— Владелец;

 


Глава 3. Руководство компании и организаторы.


3.1. К руководству компании относятся следующие должности: Владелец, Генеральный директор, Архитектор.

3.2. Назначение на руководящую должность производится по согласованию с генеральным директором компании.

3.3. Назначение на пост и распределение организаторов между серверами осуществляется генеральным директором компании.

3.4. В сферу полномочий руководства компаний входит:

— прием поступающих заказов от клиентов;

— получение денежных средств за заказ;

— оплата услуг сторонних организаций или компаний;

— утверждение прекращения обслуживания заказчика, если на то имеется причина;

— трудоустройство, а также увольнение сотрудников компании;

— заключение контрактов с партнерскими организациями и компаниями;

— заключение соглашений о сотрудничестве.

— заключение денежного договора с администрацией о строительстве нового зала/клуба/театра и т. п.

3.5. В сферу полномочий и обязанностей организатора входит:

— контроль проведения концертов/дискотек/ТУРов;

— привлечение к проведению мероприятий сотрудников;

— своевременное оповещение администрации и клиентов в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;

— вносить предложение о прекращении обслуживания заказчика на рассмотрение генеральному директору;

— досрочно прекратить проведение мероприятия, если со стороны непосредственных участников события (таковыми могут являться, как сам заказчик, так и его окружение) систематически проявляется неадекватное поведение;

— соблюдение правил этики и морали при общении с клиентами и сотрудниками компании.

 


Глава 4. Права и обязанности клиентов


4.1. Клиент имеет право:

— воспользоваться услугами компании “Media Star”, если он не находится в черном списке компании;

— заказать мероприятие не позднее чем за 7 календарных дней до события, исключением может являться личная договоренность с генеральным директором;

— отказаться от услуг компании “Media Star”;

— вносить коррективы в организацию мероприятия.

— увеличить гонорар сотрудникам по собственному желанию, заранее согласовав, это с генеральным директором.


4.2. Клиент обязан:

— своевременно внести оплату за заказ в порядке установленном организатором;

4.3. Клиентам запрещено:

— обманывать и вводить в заблуждение организатора.

 


Глава 5. Оплата услуг и возврат денежных средств


5.1. При оплате услуг организации, клиент имеет право:

— внести половину суммы по уважительной причине и согласованию с генеральным директором.

5.2. Условия возврата:

— клиенту возвращается полная стоимость заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее пяти дней до самого мероприятия;

— клиенту возвращается половина от стоимости заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее трех дней до самого мероприятия;

— клиенту не возвращается оплаченная сумма при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не ранее, чем за три дня до самого мероприятия;

— клиенту не возвращается оплаченная сумма при досрочном прекращении услуг со стороны компании, причиной которого явилось неадекватное поведение со стороны непосредственных участников мероприятия;

— если заказанное мероприятие не состоялось по вине компании или организаторов, заказчику возвращается от 50% до 100% предоплаты.

— средства полученные на организацию мероприятия возвращаются исключительно на тот сервер, где была произведена оплата.


 


Устав разработан 27.04.2024 года, совместно с руководством Media Star.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...