Vladimir_Myakushka 1 · ID: #1 Опубликовано 5 июня Устав MediaStar Глава 1. Общие положения 1.1. Настоящий устав является основным документом для сотрудников и заказчиков компании «Media Star». Незнание этого документа не освобождает от ответственности. 1.2. Устав компании "Media Star" регулирует отношения сотрудников компании, а также взаимодействие клиентов с компанией. 1.3. Устав обязателен для ознакомления и исполнения всеми сотрудниками компании. 1.4. Сотрудники компании вправе вносить руководству компании предложения о пересмотре устава. 1.5. За нарушение устава сотрудник может понести наказание, меру которого определяет руководство компании с учетом нанесенного ущерба. Глава 2. Организация деятельности Media Star. 2.1. Media Star представляет собой самостоятельную структуру. 2.2. Основными направлениями деятельности компании являются: Организация концертов / туров / дискотек на заказ; Производство видеозаписей (исключительно музыкального жанра) на заказ; 2.3. Распределение должностей: — Охрана — Водитель/Пилот — Танцор — Солист(ка) — PR-менеджер; — Организатор; — Архитектор; — Генеральный директор; — Владелец; Глава 3. Руководство компании и организаторы. 3.1. К руководству компании относятся следующие должности: Владелец, Генеральный директор, Архитектор. 3.2. Назначение на руководящую должность производится по согласованию с генеральным директором компании. 3.3. Назначение на пост и распределение организаторов между серверами осуществляется генеральным директором компании. 3.4. В сферу полномочий руководства компаний входит: — прием поступающих заказов от клиентов; — получение денежных средств за заказ; — оплата услуг сторонних организаций или компаний; — утверждение прекращения обслуживания заказчика, если на то имеется причина; — трудоустройство, а также увольнение сотрудников компании; — заключение контрактов с партнерскими организациями и компаниями; — заключение соглашений о сотрудничестве. — заключение денежного договора с администрацией о строительстве нового зала/клуба/театра и т. п. 3.5. В сферу полномочий и обязанностей организатора входит: — контроль проведения концертов/дискотек/ТУРов; — привлечение к проведению мероприятий сотрудников; — своевременное оповещение администрации и клиентов в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств; — вносить предложение о прекращении обслуживания заказчика на рассмотрение генеральному директору; — досрочно прекратить проведение мероприятия, если со стороны непосредственных участников события (таковыми могут являться, как сам заказчик, так и его окружение) систематически проявляется неадекватное поведение; — соблюдение правил этики и морали при общении с клиентами и сотрудниками компании. Глава 4. Права и обязанности клиентов 4.1. Клиент имеет право: — воспользоваться услугами компании “Media Star”, если он не находится в черном списке компании; — заказать мероприятие не позднее чем за 7 календарных дней до события, исключением может являться личная договоренность с генеральным директором; — отказаться от услуг компании “Media Star”; — вносить коррективы в организацию мероприятия. — увеличить гонорар сотрудникам по собственному желанию, заранее согласовав, это с генеральным директором. 4.2. Клиент обязан: — своевременно внести оплату за заказ в порядке установленном организатором; 4.3. Клиентам запрещено: — обманывать и вводить в заблуждение организатора. Глава 5. Оплата услуг и возврат денежных средств 5.1. При оплате услуг организации, клиент имеет право: — внести половину суммы по уважительной причине и согласованию с генеральным директором. 5.2. Условия возврата: — клиенту возвращается полная стоимость заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее пяти дней до самого мероприятия; — клиенту возвращается половина от стоимости заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее трех дней до самого мероприятия; — клиенту не возвращается оплаченная сумма при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не ранее, чем за три дня до самого мероприятия; — клиенту не возвращается оплаченная сумма при досрочном прекращении услуг со стороны компании, причиной которого явилось неадекватное поведение со стороны непосредственных участников мероприятия; — если заказанное мероприятие не состоялось по вине компании или организаторов, заказчику возвращается от 50% до 100% предоплаты. — средства полученные на организацию мероприятия возвращаются исключительно на тот сервер, где была произведена оплата. Устав разработан 27.04.2024 года, совместно с руководством Media Star. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться