Nikita_Mizulin 2 · ID: #1 Опубликовано 3 июня 1. Ваш никнейм: Nikita_Mizulin 2. Название фракции: УМВД-М 3. Никнейм сотрудника: Vyacheslav_Saevich 4. Скриншот/видео от любого лица: https://www.youtube.com/watch?v=ft-InLgPYiU 5. Суть жалобы: Сотрудник не представился при обращении к гражданскому лицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Slava_Kaufmann 1 · ID: #2 Опубликовано 3 июня До этой ситуации вы бегали по парковке, где я вам представлялся с Тимофеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Nikita_Mizulin 2 · ID: #3 Опубликовано 3 июня Предъявите док-ва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Slava_Kaufmann 1 · ID: #4 Опубликовано 3 июня Кликабельно Вот скрин чата где я вас прогоняю и представляюсь К огромному сожалению когда я сижу в гараже/ в здании фрапс не пишу но теперь буду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Nikita_Mizulin 2 · ID: #5 Опубликовано 3 июня С вашего обращения на парковке прошло уже достаточно времени, и согласно статье 2.1 ФЗоП вы обязаны представляться при обращении к гражданским лицам. Но при втором обращении к нам не сделали этого. Спойлер Статья 2.1. При обращении к гражданину (или ответу на обращение) сотрудник полиции обязан сообщить свои должность, звание, фамилию, после чего объяснить причину и цель обращения (или выслушать гражданина). По требованию гражданина сотрудник полиции предъявляет своё служебное удостоверение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Slava_Kaufmann 1 · ID: #6 Опубликовано 3 июня Достаточно времени это минута 30 секунд? Лучше бы с начало ситуацию показал, а потом жб катал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Nikita_Mizulin 2 · ID: #7 Опубликовано 3 июня Прошло 10 минут с момента вашего обращения к нам на парковке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Slava_Kaufmann 1 · ID: #8 Опубликовано 3 июня просьба показать док-ва) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Nikita_Mizulin 2 · ID: #9 Опубликовано 3 июня Вам все 10 минут записать? Так же прошу лидера выдать наказание сотруднику за нарушение 4.2 ОПСГО и 4.3 ОПСГО 4.2 ОПСГО: Спойлер 4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо, без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего) и сарказма общаться в теме: жалобе или обжаловании на форуме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от предупреждения до выговора). 4.3 ОПСГО: Спойлер 4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание - предупреждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andrew_Hennessy 35 · ID: #10 Опубликовано 4 июня (изменено) Здравствуйте! Заметил за сотрудником недостаток доказательств по факту 2.1 ФЗоП и нарушение 4.2 совместно с 4.3 ОПСГО. По итогу жалобы, сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности за нарушение статьи 2.1 ФЗоП в виде дисциплинарной беседы, и за нарушение 4.2 совместно с 4.3 ОПСГО, получает строгий устный выговор. Если имеются вопросы - задавайте, а если таковых нет - ожидаем ответ от следящей администрации. Передано ПГСзУМВД. Спойлер Статья 2.1. При обращении к гражданину (или ответу на обращение) сотрудник полиции обязан сообщить свои должность, звание, фамилию, после чего объяснить причину и цель обращения (или выслушать гражданина). По требованию гражданина сотрудник полиции предъявляет своё служебное удостоверение. 4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо, без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего) и сарказма общаться в теме: жалобе или обжаловании на форуме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от предупреждения до выговора). 4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание - предупреждение. Спойлер Приветствие: Как и говорилось ранее, Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например: — «Добрый день!» — «Здравствуйте!» и др. Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз: — «Здрасьте!» — «Ку-ку» — «Приветики-пистолетики» и др. Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки. Причина ваших действий по отношению к игроку: В данной части жалобы Вы расписываете на основании каких пунктов уставных документов Вы действовали по отношению к игроку. Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны: В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору, а также уточните, остались ли вопросы у подавшего на Вас жалобу. Обсуждение: В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Изменено 4 июня пользователем Andrew_Hennessy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitriy_Undirov 113 · ID: #11 Опубликовано 4 июня Здравствуйте. Сотрудник получит за 4.2 ОПСГО письменный выговор, устный выговор за нарушение 4.3 ОПСГО. За нарушение 2.1 ФЗоП будет проведена беседа. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Slava_Kaufmann 1 · ID: #12 Опубликовано 6 июня вопросов нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitriy_Undirov 113 · ID: #13 Опубликовано 6 июня Вопросов нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...