Перейти к содержанию
Nikita_Mizulin

[УМВД-М] Vyacheslav_Saevich

Рекомендуемые сообщения

Nikita_Mizulin

1. Ваш никнейм: Nikita_Mizulin
2. Название фракции: УМВД-М
3. Никнейм сотрудника: Vyacheslav_Saevich
4. Скриншот/видео от любого лица: https://www.youtube.com/watch?v=ft-InLgPYiU
5. Суть жалобы: Сотрудник не представился при обращении к гражданскому лицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava_Kaufmann

До этой ситуации вы бегали по парковке, где я вам представлялся с Тимофеем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Mizulin

Предъявите док-ва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava_Kaufmann

Кликабельно

Вот скрин чата где я вас прогоняю и представляюсь

К огромному сожалению когда я  сижу в гараже/ в здании фрапс не пишу но теперь буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Mizulin

С вашего обращения на парковке прошло уже достаточно времени, и согласно статье 2.1 ФЗоП вы обязаны представляться при обращении к гражданским лицам. Но при втором обращении к нам не сделали этого.

Спойлер

Статья 2.1. При обращении к гражданину (или ответу на обращение) сотрудник полиции обязан сообщить свои должность, звание, фамилию, после чего объяснить причину и цель обращения (или выслушать гражданина).

По требованию гражданина сотрудник полиции предъявляет своё служебное удостоверение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava_Kaufmann

Достаточно времени это минута 30 секунд? 

Лучше бы с начало ситуацию показал, а потом жб катал😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Mizulin

Прошло 10 минут с момента вашего обращения к нам на парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava_Kaufmann

просьба показать док-ва)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita_Mizulin

Вам все 10 минут записать? Так же прошу лидера выдать наказание сотруднику за нарушение 4.2 ОПСГО и 4.3 ОПСГО
4.2 ОПСГО: 

Спойлер

4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо, без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего) и сарказма общаться в теме: жалобе или обжаловании на форуме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от предупреждения до выговора).

4.3 ОПСГО: 

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание - предупреждение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew_Hennessy

Здравствуйте!

Заметил за сотрудником недостаток доказательств по факту 2.1 ФЗоП и нарушение 4.2 совместно с 4.3 ОПСГО.

По итогу жалобы, сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности за нарушение статьи 2.1 ФЗоП в виде дисциплинарной беседы, и за нарушение 4.2 совместно с 4.3 ОПСГО, получает строгий устный выговор.

Если имеются вопросы - задавайте, а если таковых нет - ожидаем ответ от следящей администрации.

Передано ПГСзУМВД.

 

Спойлер

Статья 2.1. При обращении к гражданину (или ответу на обращение) сотрудник полиции обязан сообщить свои должность, звание, фамилию, после чего объяснить причину и цель обращения (или выслушать гражданина).

По требованию гражданина сотрудник полиции предъявляет своё служебное удостоверение.

 

4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо, без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего) и сарказма общаться в теме: жалобе или обжаловании на форуме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от предупреждения до выговора).

 

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание - предупреждение.

Спойлер

Приветствие:
Как и говорилось ранее, Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании каких пунктов уставных документов Вы действовали по отношению к игроку. 

 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору, а также уточните, остались ли вопросы у подавшего на Вас жалобу.

 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.

 

 

Изменено пользователем Andrew_Hennessy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy_Undirov

Здравствуйте.
Сотрудник получит за  4.2 ОПСГО письменный  выговор, устный выговор за нарушение 4.3 ОПСГО. За нарушение 2.1 ФЗоП будет проведена беседа.
Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava_Kaufmann

вопросов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy_Undirov

Вопросов нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...