Перейти к содержанию
Wolf_Ferrari

Ferrari Drive | Информационный раздел

Рекомендуемые сообщения

Wolf_Ferrari

1. Общий устав компании


 

1 – Общие положения

1.1 – Общий устав компании «Ferrari Drive» (далее ОУК) - является главным и основным нормативно-правовым документом компании.
1.2 – Руководство компании вправе вносить изменения в документ, при этом уведомив об этом сотрудников.
1.3 – Все сотрудники компании обязаны соблюдать все предписанные правила в данном документе.
1.4 – Незнание правил не освобождает от ответственности.

 

2 – Запреты сотрудников, клиентов

2.1 – Сотрудникам категорически запрещено нарушать внутренние правила сервера (ВПС).
2.2 – Сотрудникам запрещено получать мут, джаил, бан. [Штраф 25.000р.]
2.3 – Сотрудникам запрещено вести себя неадекватно с любыми клиентами. [Штраф 60.000р.]
2.4 – Сотрудникам запрещено неадекватно себя вести с руководством компании, пререкаться, спорить с ними. [Увольнение]
2.5 – Сотрудникам запрещено игнорировать заказы от клиентов. [Штраф 50.000р. / Увольнение]
2.6 – Сотрудникам запрещено оплату взимаемого с них налога. [Увольнение]
2.7 – Сотрудникам запрещена работа в конкурентных организациях по предоставлению какой-либо аренды транспорта, в том числе с твинк-аккаунтов. [Штраф 50.000р. / Увольнение]
2.8 – Сотрудникам категорически запрещено наносить любого рода вред организации [Увольнение + занесение в ЧС сотрудников компании]
2.9 – Сотрудникам запрещено взимать с клиента сумму больше, или меньше указанной в тарифе [Штраф 30.000р. / Увольнение]
2.10 – Клиентам запрещено неадекватно себя вести с любыми сотрудниками компании, переманивать их, провоцировать и т. п. [Занесение в ЧС клиентов компании]
2.11 – Клиентам запрещено неоднократно создавать ложные заказы (Более 3-х за неделю) [Занесение в ЧС клиентов компании]
2.12 – Клиентам запрещено торговаться за цену аренды.
2.13 – Клиентам запрещено заказывать аренду на территорию ПГ/семей.

 

3 – Права и обязанности сотрудников, клиентов

3.1 – Сотрудники имеют право отказаться от заказа, назвав аргументированную причину руководству.
3.2 – Сотрудники обязаны своевременно принимать заказы от клиентов.
3.3 – Сотрудники обязаны своевременно оплачивать взимаемый руководством налог.
3.4 – Сотрудники обязаны находиться во всех информационных ресурсах компании.

3.5 – Сотрудники обязаны иметь открытые личные сообщения для связи с клиентами и руководством компании [Штраф 30.000р. / Увольнение]
3.6 – Сотрудники обязаны связаться с клиентом в течение 24-х часов. [Штраф 60.000р. / Увольнение]
3.7 – Клиенты имеют право составления жалоб на любых сотрудников, предоставив все доказательства нарушения(-й).
3.8 – Клиенты имеют право на аренду любого предоставляемого компанией автотранспорта.

 

4 – Аренда автотранспорта
4.1 – При возвращении повреждённого автомобиля на 50% и более, то залог за него остаётся у сотрудника компании.
4.2 – При возвращении повреждённого автомобиля на менее чем 50%, залог возвращается в размере 40% от него.
4.3 – Сотрудники компании облагаются налогом в размере 30% от суммы всех заказов, совершённых за неделю.4.4 – Установленный компанией порядок взятия и передачи аренды:
1) Встреча сотрудника и клиента в назначенном месте;
2) Клиент полностью оплачивает стоимость аренды автомобиля в соответствии с тарифом, включая залог;
3) Сотрудник передаёт автомобиль клиенту во временное владение, а также даёт доступ к эвакуации автомобиля.

 

5 – Система взысканий

5.1 – Взыскания выдаются руководством, за любого рода нарушения сотрудников компании.
5.2 – [Предупреждение] — выдаётся за мелкие нарушения, с возможностью отработки. Максимальное кол-во – 3.
5.3 – [Штраф] — выдаётся за нарушения средней тяжести, а также в соответствии с уставом компании (ОУК).
5.4 – [Увольнение] — при тяжёлых нарушениях, а также нарушении устава компании (ОУК).
5.5 – [ЧС сотрудников] — может выдаваться при увольнении из компании. Запрещает трудоустройство в компанию на определённый срок.
5.6 – [ЧС клиентов] — выдаётся клиентам при тяжёлых нарушениях. Запрещает пользование услугами аренды.
5.7 – Взыскания выдаются на усмотрение руководства.

Устав от 26.05.2024.

 


2. Бинды для сотрудников


 

Приветствие клиента:

bind *** say Вас приветствует сотрудник компании "Ferrari Drive"!

 

После передачи автомобиля:

bind *** say Спасибо что воспользовались услугами нашей компании.

bind *** say По истечению срока аренды, мы свяжемся с вами!

 

Необязательный бинд, но желательно иметь:

bind *** do В верхнем правом углу лобового стекла закреплена наклейка “Ferrari Drive”.

 


3. Руководство компании


 

Директор:

Wolf_Ferrari

 

Заместители директора:

Wang_Lean

Adelina_Ferrari

 

 

Изменено пользователем Wolf_Ferrari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...