Wolf_Ferrari 27 · ID: #1 Опубликовано 3 мая (изменено) 1. Общий устав компании 1 – Общие положения 1.1 – Общий устав компании «Ferrari Drive» (далее ОУК) - является главным и основным нормативно-правовым документом компании. 1.2 – Руководство компании вправе вносить изменения в документ, при этом уведомив об этом сотрудников. 1.3 – Все сотрудники компании обязаны соблюдать все предписанные правила в данном документе. 1.4 – Незнание правил не освобождает от ответственности. 2 – Запреты сотрудников, клиентов 2.1 – Сотрудникам категорически запрещено нарушать внутренние правила сервера (ВПС). 2.2 – Сотрудникам запрещено получать мут, джаил, бан. [Штраф 25.000р.] 2.3 – Сотрудникам запрещено вести себя неадекватно с любыми клиентами. [Штраф 60.000р.] 2.4 – Сотрудникам запрещено неадекватно себя вести с руководством компании, пререкаться, спорить с ними. [Увольнение] 2.5 – Сотрудникам запрещено игнорировать заказы от клиентов. [Штраф 50.000р. / Увольнение] 2.6 – Сотрудникам запрещено оплату взимаемого с них налога. [Увольнение] 2.7 – Сотрудникам запрещена работа в конкурентных организациях по предоставлению какой-либо аренды транспорта, в том числе с твинк-аккаунтов. [Штраф 50.000р. / Увольнение] 2.8 – Сотрудникам категорически запрещено наносить любого рода вред организации [Увольнение + занесение в ЧС сотрудников компании] 2.9 – Сотрудникам запрещено взимать с клиента сумму больше, или меньше указанной в тарифе [Штраф 30.000р. / Увольнение] 2.10 – Клиентам запрещено неадекватно себя вести с любыми сотрудниками компании, переманивать их, провоцировать и т. п. [Занесение в ЧС клиентов компании] 2.11 – Клиентам запрещено неоднократно создавать ложные заказы (Более 3-х за неделю) [Занесение в ЧС клиентов компании] 2.12 – Клиентам запрещено торговаться за цену аренды. 2.13 – Клиентам запрещено заказывать аренду на территорию ПГ/семей. 3 – Права и обязанности сотрудников, клиентов 3.1 – Сотрудники имеют право отказаться от заказа, назвав аргументированную причину руководству. 3.2 – Сотрудники обязаны своевременно принимать заказы от клиентов. 3.3 – Сотрудники обязаны своевременно оплачивать взимаемый руководством налог. 3.4 – Сотрудники обязаны находиться во всех информационных ресурсах компании. 3.5 – Сотрудники обязаны иметь открытые личные сообщения для связи с клиентами и руководством компании [Штраф 30.000р. / Увольнение] 3.6 – Сотрудники обязаны связаться с клиентом в течение 24-х часов. [Штраф 60.000р. / Увольнение] 3.7 – Клиенты имеют право составления жалоб на любых сотрудников, предоставив все доказательства нарушения(-й). 3.8 – Клиенты имеют право на аренду любого предоставляемого компанией автотранспорта. 4 – Аренда автотранспорта 4.1 – При возвращении повреждённого автомобиля на 50% и более, то залог за него остаётся у сотрудника компании. 4.2 – При возвращении повреждённого автомобиля на менее чем 50%, залог возвращается в размере 40% от него. 4.3 – Сотрудники компании облагаются налогом в размере 30% от суммы всех заказов, совершённых за неделю.4.4 – Установленный компанией порядок взятия и передачи аренды: 1) Встреча сотрудника и клиента в назначенном месте; 2) Клиент полностью оплачивает стоимость аренды автомобиля в соответствии с тарифом, включая залог; 3) Сотрудник передаёт автомобиль клиенту во временное владение, а также даёт доступ к эвакуации автомобиля. 5 – Система взысканий 5.1 – Взыскания выдаются руководством, за любого рода нарушения сотрудников компании. 5.2 – [Предупреждение] — выдаётся за мелкие нарушения, с возможностью отработки. Максимальное кол-во – 3. 5.3 – [Штраф] — выдаётся за нарушения средней тяжести, а также в соответствии с уставом компании (ОУК). 5.4 – [Увольнение] — при тяжёлых нарушениях, а также нарушении устава компании (ОУК). 5.5 – [ЧС сотрудников] — может выдаваться при увольнении из компании. Запрещает трудоустройство в компанию на определённый срок. 5.6 – [ЧС клиентов] — выдаётся клиентам при тяжёлых нарушениях. Запрещает пользование услугами аренды. 5.7 – Взыскания выдаются на усмотрение руководства. Устав от 26.05.2024. 2. Бинды для сотрудников Приветствие клиента: bind *** say Вас приветствует сотрудник компании "Ferrari Drive"! После передачи автомобиля: bind *** say Спасибо что воспользовались услугами нашей компании. bind *** say По истечению срока аренды, мы свяжемся с вами! Необязательный бинд, но желательно иметь: bind *** do В верхнем правом углу лобового стекла закреплена наклейка “Ferrari Drive”. 3. Руководство компании Директор: Wolf_Ferrari Заместители директора: Wang_Lean Adelina_Ferrari Изменено 22 сентября пользователем Wolf_Ferrari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться