Перейти к содержанию
Maria_Alekseeva

Правила подачи жалоб на администрацию

Рекомендуемые сообщения

Maria_Alekseeva

Жалоба на админа

Основная информация

  • В данном разделе действует все правила форума с учетом нюансов, прописанных в данной теме
  • Для составления жалобы на администрацию или обжалования наказания следует корректно заполнить пять пунктов в форме ниже. В случае, если один из пунктов заполнен ошибочно или в целом не заполнен, в рассмотрении ситуации может быть отказано.  
  • В случае обжалования наказания заголовок темы должен содержать никнейм администратора либо же его инициалы, если соответствующий ТЕГ указан в причине блокировке. Если ТЕГа в причине блокировки нет, следует выбрать "Никнейм отсутствует".
  • С момента получения наказания есть 7 суток, чтоб его оспорить / обжаловать. Имеются исключения: администрация может приняться к рассмотрению ситуации не смотря на срок, если имеет на руках полную картину произошедшей ситуации ранее и не составит проблем вынести корректное решение.
  • Суть обжалования/жалобы должна быть написана спокойно и адекватно, не должна содержать никакой лишней информации, неуместных рассуждений, клеветы, рофлов, подколов, предвзятости, глупых умозаключений, и т.д., и т.п. В каждой теме обсуждается только конкретная ситуация, за которую игрок получил наказание или с которой он не согласен. Все остальное не имеет значения и к делу не может иметь никакого отношения.
  • На ответ в теме администратору сервера отводится 24 часа. Если жалоба составлена на главного администратора либо же никнейм администратора в целом отсутствует, срок ответа может быть увеличен до 48 часов. 
  • На ответ в теме игроку отводится 24 часа. Если по личным обстоятельствам не удается ответить в установленный период, об этом можно предупредить администрацию сервера и срок будет продлен (в рамках разумного). 
  • Все доказательства, прикрепляемые в темах, должны быть полными – без дополнительных спецэффектов и т.п., способные повлиять на ход рассмотрения ситуации. Можно вырезать звук из видео, если вы случайным образом записали что-то постороннее у себя на заднем фоне (допускается только в ситуациях, где не используется голосовой чат, то есть все взаимодействие происходит в текстовых чатах). Видеоролики и скриншоты принимаются только с хостингов, где возможно просмотреть их без его скачивания и регистрации. Пример таких плафторм: imgur.com, yapx.ru, Google Диск и иные, удовлетворяющие требованиям.
  • В рассмотрении ситуации принимает участие только автор жалобы и администраторы, имеющие отношение к этому делу. Запрещено вмешиваться игрокам, желающим просто поддержать автора, его позицию. Можно дополнить жалобу, если вы имеете дополнительный материал, способный изменить ход рассмотрения ситуации либо же дополнить позицию той или иной стороны. 
  • В данном разделе не приветствуется пустое и безосновательное обсуждение правил сервера. Если вы имеете другое мнение касательно тех или иных моментов, его можно изложить в специальных разделах.
 

В рассмотрении жалобы может быть отказано, если

  • Тема составлена не по форме либо же не заполнен хотя бы один пункт. 
  • Отсутствует выписка о выданном наказание либо же скриншот окна блокировки. Допускается приложение скриншота консоли (F8) для подтверждения выданного наказания.
  • Обжалование наказания составлено игроком, не имеющим отношение к данной ситуации (просьба друга и т.п). Оно должно строго составляться игроком, который получил это наказание, независимо от имеющихся обстоятельств.
  • Жалоба составлена игроком, не имеющим отношение к данной ситуации и он не полностью углублен во все нюансы, возникшие при рассмотрении той или иной ситуации.
  • Нарушены сроки давности для составления темы.
  • Содержание темы серьезно нарушает правила форума.
  • Содержание темы составлено с кучей орфографических и грамматических ошибок, что сбивает логическую цепочку при рассмотрении ситуации. 
  • Доказательства были загружены на видео-сервисы YouTube, RuTube. 
  • В качестве доказательств используется видеоролик длиной 5 и более минут, не подкрепленный тайм-кодами. 
  • В качестве доказательств используется слишком большое количество скриншотов, которые затрудняют рассмотрение жалобы.
 

Оформление жалобы

1. Ваш никнейм:

2. Тип жалобы:


 

3. Никнейм администратора

4. Суть жалобы:

5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео):

6. Признаете ли Вы свою вину в полученном наказании?

 


Отправить тему

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...