Перейти к содержанию
Melissa_Witty

📘 Ваши предложения по улучшению преступных группировок

Рекомендуемые сообщения

Kai Moreno
Цитата

1. Ваш Nickname: Jesus_Moretti

2. Тип предложения: Добавление в ОПГ.

3. Ваше предложение по улучшению: В неделю проводить минимум 2 мп панели со стрельбой минимум от 2 до 3 часов.

Данные мероприятия помогут участникам пг развивать стрельбу, а также проводить время между составом.

Почему предлагаю данное предложение потому что считаю это не обходимым, ибо если сс-рс просто забивает панель то у администрации уже либо всё забито, либо если получается забить данную панель то она проходит дай бог 30-40 минут, и это полный бред.

Здравствуйте. МП панель проводиться исключительно по возможности Следящего Администратора. От панели в 3 часа боец никак не улучшит свою стрельбу, максимум устанет и выйдет с неё. В предложении отказано.

Цитата

1. Ваш Nickname: Jesus_Moretti

2. Тип предложения: Улучшение системы повышения.

3. Ваше предложение по улучшению: Во всех стадиях повышения на 4 ранг ( доверенный ) сократить посты и патрули до количества 1 патруль - 1 пост.

С каждым рангом прибавляется + 1 патруль и + 1 пост, считаю это бессмысленной тратой времени, ибо все данные задания сделаны для проверки знает ли и умеет ли человек отыгрывать рп.

Считаю то что это бессмысленная трата времени, и стоит сократить пост - и патруль до количества 1, в каждом новом повышении до 4 ранга.

В повышение на 5+ ранг уже можно умножить количество поста и патруля до двух.

Более высокий ранг должен требовать больше времени, чтобы его получить и стремиться к повышению, а не делать все за 1 день и под копирку. В предложении отказано.

Цитата

1. Ваш Nickname: Jesus_Moretti

2. Тип предложения: Улучшение системы вступления в ОПГ.

3. Ваше предложение по улучшению: Добавить возможность вступить в ОПГ сразу на 3-ий ранг.

Критерии для того чтобы вступить сразу на 3 ранг:

5 + уровень - Сменить фамилию на соответствующую ОПГ - Иметь двух факторную аунтификацию на аккаунте.

Повышение на 4 ранг:

Спойлер

1: Принять участие в 5 тренировках
2: Патруль базы 1 раз (30 минут)
3: Занять 1 пост на входе в базу (30 минут)
4: Выполнить РП задание от СС/РС (не менее 15 строк с использованием команд /me, /do, /try)
5:Отыгровка 3 РП ситуаций преступного характера (взломы машин через /try, сделать закладку и т.д. (минимум 5 строк)

6: Прохождение обзвона.

Считаю данное предложение поможет облегчит вступление + повышение в ОПГ.

Ибо не вижу какого либо смысла тратить время на то чтобы отыгрывать якобы рп биндами, + из-за этого у стажёров появляется много вопросов к сс-рс что затрудняет их работу.

В повышение на 4 ранг ( указанно выше ) более чем достаточно критериев проверить то что человек знает рп и умеет его отыгрывать.

Ибо в целом бессмысленно каждый раз делать одно и тоже, только в умноженном количестве.

Нет никакого смысла давать возможность перепрыгнуть через 2 повышения, т.к. 1-2 ранг потеряют какую-либо ценность в ранговой системе. В предложении отказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jesus_Bonifaci

1. Ваш Nickname: Jesus_Moretti

2. Тип предложения: Изменение карт ( мапингов ) мп панели, каптов.

3. Ваше предложение по улучшению: Все нынешние карты ( мапинги ) указанные в разделе войны за территории, не совпадают с описанием форума.

На мапинге порт Невского присутствуют объекты которые полностью дают диз - баланс на данной карте, капты всегда игрались конкретно в контейнерах, используя автомобиль х6м, 1 сторона атака 2 сторона защита. 

Автомобили выдавались командам в количестве 3 - 4 штук, далее участники капта выставляли их как захотят ( тактически ) в целях обороны.

Просьба обновить данный мапинг, убрать все не нужные объекты ( сделать полностью чистую карту ) добавить ограничение территории на тротуаре в виде лежащего забора.

Перейдем к мапингу порт Приволжска, аналогичная ситуация как и с Невским, карта полностью забита не понятными объектами, что препятствует играть капт тактически, капт игрался также с помощью автомобилей.

Просьба сделать полностью чистый мапинг, с ограничением территории игры, уложить забор на тротуаре.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jesus_Bonifaci
Спойлер

1. Ваш Nickname: Jesus_Moretti

2. Тип предложения: Изменение карт ( мапингов ) мп панели, каптов.

3. Ваше предложение по улучшению: Все нынешние карты ( мапинги ) указанные в разделе войны за территории, не совпадают с описанием форума.

На мапинге порт Невского присутствуют объекты которые полностью дают диз - баланс на данной карте, капты всегда игрались конкретно в контейнерах, используя автомобиль х6м, 1 сторона атака 2 сторона защита. 

Автомобили выдавались командам в количестве 3 - 4 штук, далее участники капта выставляли их как захотят ( тактически ) в целях обороны.

Просьба обновить данный мапинг, убрать все не нужные объекты ( сделать полностью чистую карту ) добавить ограничение территории на тротуаре в виде лежащего забора.

Перейдем к мапингу порт Приволжска, аналогичная ситуация как и с Невским, карта полностью забита не понятными объектами, что препятствует играть капт тактически, капт игрался также с помощью автомобилей.

Просьба сделать полностью чистый мапинг, с ограничением территории игры, уложить забор на тротуаре.

 

Upd: Пример того как ранее игрались капты на данной карте.

Click.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kai Moreno
В 12.06.2025 в 20:27, Jesus_Bonifaci сказал:

1. Ваш Nickname: Jesus_Moretti

2. Тип предложения: Изменение карт ( мапингов ) мп панели, каптов.

3. Ваше предложение по улучшению: Все нынешние карты ( мапинги ) указанные в разделе войны за территории, не совпадают с описанием форума.

На мапинге порт Невского присутствуют объекты которые полностью дают диз - баланс на данной карте, капты всегда игрались конкретно в контейнерах, используя автомобиль х6м, 1 сторона атака 2 сторона защита. 

Автомобили выдавались командам в количестве 3 - 4 штук, далее участники капта выставляли их как захотят ( тактически ) в целях обороны.

Просьба обновить данный мапинг, убрать все не нужные объекты ( сделать полностью чистую карту ) добавить ограничение территории на тротуаре в виде лежащего забора.

Перейдем к мапингу порт Приволжска, аналогичная ситуация как и с Невским, карта полностью забита не понятными объектами, что препятствует играть капт тактически, капт игрался также с помощью автомобилей.

Просьба сделать полностью чистый мапинг, с ограничением территории игры, уложить забор на тротуаре.

 

 

Здравствуйте.

Обсудим ваше предложение в закрытом кругу Администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrigo_Moretti

ELmHgzJ.png

1.Arrigo_Moretti

2.Изменить пункт 2.2 ПОИ.

3.Убрать с 2.2 ПОИ маску. Одна маска стоит 30.000 на четыре человека это 120.000.

С успешного ограбления ты получаешь 110.000 или меньше.

Как по мне с масками это не очень выгодно грабить и возможно так у людей появится интерес грабить инкассацию.  

ELmHgzJ.png

ELmHgzJ.png

1.Arrigo_Moretti

2.Изминение биндов для ОПГ.

3.Пример предупреждения: s Останавливаемся, при игнорирование будет открыт огонь!

Изменить цвет текста, чтоб игроки сразу обратили внимания на текст и остановились.

Так же поступить с биндами об: Ограбление инкассаторов, предупреждение об покидание с территории, предупреждение об остановки во время погони.

ELmHgzJ.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kai Moreno
Цитата

1.Arrigo_Moretti

2.Изменить пункт 2.2 ПОИ.

3.Убрать с 2.2 ПОИ маску. Одна маска стоит 30.000 на четыре человека это 120.000.

С успешного ограбления ты получаешь 110.000 или меньше.

Как по мне с масками это не очень выгодно грабить и возможно так у людей появится интерес грабить инкассацию.  

Здравствуйте. 

В предложении отказано. Первоначальная суть ограблений инкассации - получение доп. баллов для ОПГ, поэтому потеря 10.000 виртов не является критичным.

Цитата

1.Arrigo_Moretti

2.Изминение биндов для ОПГ.

3.Пример предупреждения: s Останавливаемся, при игнорирование будет открыт огонь!

Изменить цвет текста, чтоб игроки сразу обратили внимания на текст и остановились.

Так же поступить с биндами об: Ограбление инкассаторов, предупреждение об покидание с территории, предупреждение об остановки во время погони.

В предложении отказано. Сообщения от бойцов выделяются в чате серым ником, соответственно игроки в любом случае понимают кто им дает предупреждение. Так же по РП у бойцов нет мегафона(цветного чата).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nico_Moretti

1. Ваш Nickname: Nico_Moretti

2. Тип предложения: Изменения ПОИ

3. Ваше предложение по улучшению: Добавить возможность грабить инкассаторов в г. Мирном на Леруа Мерлен.
На других серверах грабить инкассаторов в этом месте разрешено, но у нас это отмечено зеленой зоной. Из-за этого большинство людей
работают в г. Мирном, дабы не быть ограбленными и работать в полной безопасности. Добавление этой возможности даст право членам ОПГ грабить инкассаторов во всех 3-ёх городах Республики и уберёт некую "Safe-зону" для инкассаторов, что заставит их быть всё время на стороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kai Moreno
В 04.07.2025 в 01:53, Nico_Moretti сказал:

1. Ваш Nickname: Nico_Moretti

2. Тип предложения: Изменения ПОИ

3. Ваше предложение по улучшению: Добавить возможность грабить инкассаторов в г. Мирном на Леруа Мерлен.
На других серверах грабить инкассаторов в этом месте разрешено, но у нас это отмечено зеленой зоной. Из-за этого большинство людей
работают в г. Мирном, дабы не быть ограбленными и работать в полной безопасности. Добавление этой возможности даст право членам ОПГ грабить инкассаторов во всех 3-ёх городах Республики и уберёт некую "Safe-зону" для инкассаторов, что заставит их быть всё время на стороже.

Здравствуйте.

Отказано. Данная территория является зеленной зоной, соответственно вести какую-либо ПГ деятельность запрещено.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yoko_Watanabe

1. Ваш Nickname:  Asuka_Moretti

2. Тип предложения: Требования для вступления

3. Ваше предложение по улучшению: Внести проверку на возвраст(вступление по паспорту).

 

Такой пункт поможет избежать во фракциях маленьких мальчиков 10-12 лет, которые объективно страдают фигней и приносят фракции убытки в баллах и постоянно балавством ловят наказания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Augustine Morgan
В 07.07.2025 в 00:33, Yoko_Watanabe сказал:

1. Ваш Nickname:  Asuka_Moretti

2. Тип предложения: Требования для вступления

3. Ваше предложение по улучшению: Внести проверку на возвраст(вступление по паспорту).

 

Такой пункт поможет избежать во фракциях маленьких мальчиков 10-12 лет, которые объективно страдают фигней и приносят фракции убытки в баллах и постоянно балавством ловят наказания.

 

Здравствуйте. 
Принятие от определённого возраста устанавливает уже непосредственное руководство группировки. Никто не будет просить паспорт у игрока, поскольку это нарушает законодательство стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Noah Korolev

Noah Mayers 

Введение пунта в рпг
Запрещено любое неадекватное поведение, которое может навредить репутации преступного объединения - от преда до минусов баллов опг при многом количестве данного нарушения 

Примером может быть аним чесать промежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christopher_Moretti

1. Christopher_Moretti

2. Отмена балловой системы в ОПГ

3. Предлагаю отменить систему репутации опг (баллы). 

Считаю, что это негативно влияет на всё ОПГ #4, ибо Преступные Группировки 4 сервера и так сильно отстают условно от ПГ 3 сервера. Тому доказательство - из ПГ 4 сервера остались только Моретти, хотя даже у них баллов почти не осталось. Если снимут Моретти, можно будет сказать, что на 4 сервере не будет больше ОПГ, ибо даже кандидатов нормальных на пост ОПГ нет, которые способы продержаться хотя бы больше месяца, будучи не АФК.

Балловая система помимо лишней работы и нервов для Руководящего Состава ещё и даёт возможность более легко "слить" какое-либо ОПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy_Lascano

1. Ваш Nickname: Vitaliy_Lascano.

2. Тип предложения: Улучшения системы повышения.

3Ваше предложение по улучшению: Предлагаю сделать так, чтоб лидер ОПГ мог вносить изменения (даже особо незначительные) в систему повышения и добавлять другие задания для упрощения работы и поднятия интереса к фракции.

К примеру, возьмем те же самые мероприятия, которые необходимы в отчетах, но в системе повышения они отсутствуют, что затрудняет, т. к. стажеры или же младший состав попросту не хотят, к сожалению, присутствовать на них.

Так же лидер может (по его усмотрению) добавить различные описания к повышению с одного ранга на другой.

Пример:

1 > 2

Приветствую тебя, стажер. Теперь ты в банде, и чтобы повыситься, тебе нужно заслужить доверие от нас. Если ты этого хочешь, то сделай парочку испытаний.

И т. д.

В 11.07.2025 в 07:28, Vitaliy_Lascano сказал:

1. Ваш Nickname: Vitaliy_Lascano.

2. Тип предложения: Улучшения системы повышения.

3Ваше предложение по улучшению: Предлагаю сделать так, чтоб лидер ОПГ мог вносить изменения (даже особо незначительные) в систему повышения и добавлять другие задания для упрощения работы и поднятия интереса к фракции.

К примеру, возьмем те же самые мероприятия, которые необходимы в отчетах, но в системе повышения они отсутствуют, что затрудняет, т. к. стажеры или же младший состав попросту не хотят, к сожалению, присутствовать на них.

Так же лидер может (по его усмотрению) добавить различные описания к повышению с одного ранга на другой.

Пример:

1 > 2

Приветствую тебя, стажер. Теперь ты в банде, и чтобы повыситься, тебе нужно заслужить доверие от нас. Если ты этого хочешь, то сделай парочку испытаний.

И т. д.

UPD: Еще хотелось бы, чтобы у каждого ОПГ было свое индивидуальная система повышения, чтобы игроки могли видеть сразу систему повышений, когда поступают в то или иное ОПГ. Но если лидер не захочет менять систему повышений, которое прописано в Единой системе повышений, то он может просто скопировать от туда критерии и вставить к себе в систему повышений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heinz_Nagano

1. Heinz_Aquamarine

2. Улучшение деятельности ОПГ.

3. Добавление похищения игроков, сбор участников ПГ в количестве 12 + человек, похищение игроков до 6 человек одновременно.

Суть похищений: Заработок денег, разнообразие между ПГ деятельностью.

После похищения игроков участники пг могут держать их в следующих локациях: Золотой дождик, мельница, водокачка, бункер за лентой.

Когда похищение прошло удачно старше командующий сообщает о похищение в репорт, администратор даёт оповещение в ro МВД под видом оператора, если же в течение 15 минут никто не приезжает, участники пг обязаны отпустить всех заложников.

В случае если сотрудники МВД прибыли на место похищения, проводя переговоры у них будет 3 выбора, выкуп заложников + зелёный коридор, выкуп и вывод заложников из зоны  похищения, после чего пуш похитки ( ну тип перестрелка ), или же просто пуш похитка, ну типа перестрелка без выкупа и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kai Moreno
В 11.07.2025 в 03:14, Noah Korolev сказал:

Noah Mayers 

Введение пунта в рпг
Запрещено любое неадекватное поведение, которое может навредить репутации преступного объединения - от преда до минусов баллов опг при многом количестве данного нарушения 

Примером может быть аним чесать промежности

Здравствуйте.

Обсудим ваше предложение в закрытом кругу Администрации.

 

В 11.07.2025 в 03:50, Christopher_Moretti сказал:

1. Christopher_Moretti

2. Отмена балловой системы в ОПГ

3. Предлагаю отменить систему репутации опг (баллы). 

Считаю, что это негативно влияет на всё ОПГ #4, ибо Преступные Группировки 4 сервера и так сильно отстают условно от ПГ 3 сервера. Тому доказательство - из ПГ 4 сервера остались только Моретти, хотя даже у них баллов почти не осталось. Если снимут Моретти, можно будет сказать, что на 4 сервере не будет больше ОПГ, ибо даже кандидатов нормальных на пост ОПГ нет, которые способы продержаться хотя бы больше месяца, будучи не АФК.

Балловая система помимо лишней работы и нервов для Руководящего Состава ещё и даёт возможность более легко "слить" какое-либо ОПГ.

Здравствуйте.

Предложение отклонено, потому что баллы ОПГ заработать довольно легко, но это зависит от бойцов и работы СС/РС, соответственно, если есть желание и стремление - будут все 100 баллов. Так же не стоит сравнивать сервера между собой, т.к. на каждом сервере свои правила установленные Администрацией.

 

В 11.07.2025 в 11:28, Vitaliy_Lascano сказал:

1. Ваш Nickname: Vitaliy_Lascano.

2. Тип предложения: Улучшения системы повышения.

3Ваше предложение по улучшению: Предлагаю сделать так, чтоб лидер ОПГ мог вносить изменения (даже особо незначительные) в систему повышения и добавлять другие задания для упрощения работы и поднятия интереса к фракции.

К примеру, возьмем те же самые мероприятия, которые необходимы в отчетах, но в системе повышения они отсутствуют, что затрудняет, т. к. стажеры или же младший состав попросту не хотят, к сожалению, присутствовать на них.

Так же лидер может (по его усмотрению) добавить различные описания к повышению с одного ранга на другой.

Пример:

1 > 2

Приветствую тебя, стажер. Теперь ты в банде, и чтобы повыситься, тебе нужно заслужить доверие от нас. Если ты этого хочешь, то сделай парочку испытаний.

И т. д.

UPD: Еще хотелось бы, чтобы у каждого ОПГ было свое индивидуальная система повышения, чтобы игроки могли видеть сразу систему повышений, когда поступают в то или иное ОПГ. Но если лидер не захочет менять систему повышений, которое прописано в Единой системе повышений, то он может просто скопировать от туда критерии и вставить к себе в систему повышений.

Здравствуйте.

Предложение не имеет какого-либо смысла, т.к. каждое ОПГ будет завлекать более упрощённой системой повышения и тд.. Лидер может предлагать вариации упрощения/усложнения системы повышения в данном разделе, где они будут одобрены или отклонены. 

 

В 12.07.2025 в 17:46, Heinz_Nagano сказал:

1. Heinz_Aquamarine

2. Улучшение деятельности ОПГ.

3. Добавление похищения игроков, сбор участников ПГ в количестве 12 + человек, похищение игроков до 6 человек одновременно.

Суть похищений: Заработок денег, разнообразие между ПГ деятельностью.

После похищения игроков участники пг могут держать их в следующих локациях: Золотой дождик, мельница, водокачка, бункер за лентой.

Когда похищение прошло удачно старше командующий сообщает о похищение в репорт, администратор даёт оповещение в ro МВД под видом оператора, если же в течение 15 минут никто не приезжает, участники пг обязаны отпустить всех заложников.

В случае если сотрудники МВД прибыли на место похищения, проводя переговоры у них будет 3 выбора, выкуп заложников + зелёный коридор, выкуп и вывод заложников из зоны  похищения, после чего пуш похитки ( ну тип перестрелка ), или же просто пуш похитка, ну типа перестрелка без выкупа и тд.

Здравствуйте.

В предложении отклонено, т.к. имеются заказы на похищение игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heinz_Nagano
Спойлер

Здравствуйте.

В предложении отклонено, т.к. имеются заказы на похищение игроков.

 

Похитки и заказные убийства это разные вещи, + из-за 3.1 рпг пользоваться данной системой не возможно да и в целом она уже не пользуется спросом, моё предложение временно заморозить систему заказных убийств похищений.

И добавить -

Спойлер

1. Heinz_Aquamarine

2. Улучшение деятельности ОПГ.

3. Добавление похищения игроков, сбор участников ПГ в количестве 12 + человек, похищение игроков до 6 человек одновременно.

Суть похищений: Заработок денег, разнообразие между ПГ деятельностью.

После похищения игроков участники пг могут держать их в следующих локациях: Золотой дождик, мельница, водокачка, бункер за лентой.

Когда похищение прошло удачно старше командующий сообщает о похищение в репорт, администратор даёт оповещение в ro МВД под видом оператора, если же в течение 15 минут никто не приезжает, участники пг обязаны отпустить всех заложников.

В случае если сотрудники МВД прибыли на место похищения, проводя переговоры у них будет 3 выбора, выкуп заложников + зелёный коридор, выкуп и вывод заложников из зоны  похищения, после чего пуш похитки ( ну тип перестрелка ), или же просто пуш похитка, ну типа перестрелка без выкупа и тд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kai Moreno
В 17.07.2025 в 00:09, Heinz_Nagano сказал:
  Показать контент

Здравствуйте.

В предложении отклонено, т.к. имеются заказы на похищение игроков.

 

Похитки и заказные убийства это разные вещи, + из-за 3.1 рпг пользоваться данной системой не возможно да и в целом она уже не пользуется спросом, моё предложение временно заморозить систему заказных убийств похищений.

И добавить -

  Показать контент

1. Heinz_Aquamarine

2. Улучшение деятельности ОПГ.

3. Добавление похищения игроков, сбор участников ПГ в количестве 12 + человек, похищение игроков до 6 человек одновременно.

Суть похищений: Заработок денег, разнообразие между ПГ деятельностью.

После похищения игроков участники пг могут держать их в следующих локациях: Золотой дождик, мельница, водокачка, бункер за лентой.

Когда похищение прошло удачно старше командующий сообщает о похищение в репорт, администратор даёт оповещение в ro МВД под видом оператора, если же в течение 15 минут никто не приезжает, участники пг обязаны отпустить всех заложников.

В случае если сотрудники МВД прибыли на место похищения, проводя переговоры у них будет 3 выбора, выкуп заложников + зелёный коридор, выкуп и вывод заложников из зоны  похищения, после чего пуш похитки ( ну тип перестрелка ), или же просто пуш похитка, ну типа перестрелка без выкупа и тд.

 

Здравствуйте.

Ответ выше. Данное предложение отклонено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...