Перейти к содержанию
Vladislav_Begert

Yana_Femida

Рекомендуемые сообщения

Vladislav_Begert

1. Ваш никнейм: Vladislav_Begert
2. Никнейм сотрудника: Yana_Femida
3. Суть жалобы: Запрашиваю видео доказательства предыдущего РП процесса с предупреждениями. В противном случае: ДМ? Помимо этого нарушение дисциплины, неадекватное поведение.
4. Доказательства: https://imgur.com/a/V4rCvoW ; https://www.youtube.com/watch?v=vRw5DJwutN8&ab_channel=Vładysłav
5. /

 

Изменено пользователем Vladislav_Begert
Дополнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yana_Femida

Доброй ночи! Я военнослужащий, на которого написана жалоба.
Понятие не имею о чем вы, гражданин. Что это за скриншот такой ? 
Хочется отметить, что Вы нарушили правила подачи по написанию жалобы. Вы обязаны предоставить полную ситуацию происходящего. 
Так же хочу напомнить о том, что не стоит вводить администрацию в заблуждение, нарушая ВПС. 
10.2. Запрещен обман администрации на форуме и ввод её в заблуждение. - блокировка на 30 дней.

Изменено пользователем Yana_Femida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladislav_Begert

Здравствуйте!

 

для Вашего осведомления могу сообщить, что раздел с жалобами на игроков не несёт IC характера.

 

Если Вы вдруг забыли, с радостью Вам напомню: Вы меня расстреляли без каких-либо предупреждений в тот момент в РП чат. Как видно на моём скриншоте, я находился в жёлтой зоне. Исходя из уставной документации МО, а именно "Правила нахождения, контрольно-пропускной пункт и территории Министерства обороны" Вам следовало сделать временной отсчёт [...]

 

Помимо этого к сути данной жалобы я бы хотел приложить данный видеоряд: https://youtu.be/vRw5DJwutN8Я Вас не оскорблял, никак не дискриминировал, лишь хотел задать Вам вопрос, что является легитимным РП действием [...]

 

На каком основании Вы реагируете словом "посрать" и пытаетесь перекривлять меня?