Denis Manafort 1392 · ID: #1 Опубликовано 23 марта 1. Красный сигнальный флаг. Обозначение: "Немедленно остановиться! Движение запрещено!" Применение: ноги на ширине плеч, правая рука вытянута вправо. Сигналист должен находиться в зоне знаков группы "Опасное место". Значение сигнала действует только на указанном опасном участке (от знака до знака). Используется в том случае, когда безопасность движения поездов не может быть обеспечена ввиду путевых работ. Разрешается использовать: путевым рабочим (монтеры пути, сигналисты, ревизоры пути, старший состав) при работе на путях, в составе ремонтной бригады. Спойлер 2. Желтый сигнальный флаг. Свернутый. Обозначение: разрешает проследовать пост безопасности с установленной скоростью. Применение: ноги на ширине плеч, правая рука вытянута вправо. Сигналист должен находиться в безопасной зоне, вне габарита подвижного состава. Может использоваться электромонтерами СЦБ при работе на стрелочных переводах, а также станционными рабочими при нахождении в специальном месте на станции (проследование станции без остановки). Разрешается использовать: путевым рабочим (монтеры пути, сигналисты, ревизоры пути, старший состав) при работе на путях, в составе ремонтной бригады. Спойлер Развернутый. Обозначение: разрешается продолжить движение с установленной в предупреждении скоростью, а при его отсутствии — не более 25 км/ч на путях общего пользования и 15 км/ч на путях необщего пользования. Применение: ноги на ширине плеч, правая рука вытянута вправо. Сигналист должен находиться в зоне знаков группы "Опасное место". Значение сигнала действует только на указанном опасном месте (от знака до знака). Используется в том случае, когда безопасность движения поездов не может быть обеспечена ввиду путевых работ. Разрешается использовать: путевым рабочим (монтеры пути, сигналисты, ревизоры пути, старший состав) при работе на путях, в составе ремонтной бригады. Спойлер 3. Жёлтый квадратный щит. Обозначение: на перегоне — разрешает проследование опасного места с уменьшенной скоростью (указанной в предупреждении) и готовностью немедленно остановиться. В остальных случаях — разрешает проследование сигнала со скоростью, указанном в предупреждении. При его отсутствии — на станционных путях общего пользования не более 25 км/ч, а на станционных путях необщего пользования не более 15 км/ч. Применение: при путевых работах для ограждении опасного места. Устанавливается в пределах 50 метров от знака "Начало опасного места" или препятствия. Уточнение: не обязательно использовать с опасным местом, ограждать им можно любой небезопасный участок пути. Разрешается использовать: путевым рабочим (монтеры пути, сигналисты, ревизоры пути, старший состав) при работе на путях, в составе ремонтной бригады. Спойлер 4. Зелёный квадратный щит. Обозначение: разрешает повысить скорость до установленной после проследования щита всем составом (хвостовой вагон покинул опасное место). Применение: при путевых работах для ограждении опасного места. Устанавливается в пределах 50 метров от знака "Конец опасного места" или препятствия. Уточнение: не обязательно использовать рядом с опасным местом. Ограждать можно любой небезопасный участок пути. Для установки требуется перевернуть знак "Желтый прямоугольный щит". Разрешается использовать: путевым рабочим (монтеры пути, сигналисты, ревизоры пути, старший состав) при работе на путях, в составе ремонтной бригады. Спойлер 5. Знак «Начало опасного места». Обозначение: подать один длинный звуковой сигнал. Проследовать огражденное опасное место со скоростью, указанной в предупреждении. При его отсутствии — на путях общего пользования не более 25 км/ч, на путях необщего пользования — не более 15 км/ч. Применение: при путевых работах для ограждении опасного места. Устанавливается в пределах 15 метров от самого начала опасного места. В зоне опасного места должен находиться сигналист, в противном случае проследовать опасное место без разрешения поездного диспетчера запрещено. Знак используется только на перегонах. Разрешается использовать: путевым рабочим (монтеры пути, сигналисты, ревизоры пути, старший состав) при работе на путях, в составе ремонтной бригады. Спойлер 5.1. Знак «Конец опасного места». Обозначение: подать один длинный звуковой сигнал. Проследовать огражденное опасное место со скоростью, указанном в предупреждении. При его отсутствии — на путях общего пользования не более 25 км/ч, на путях необщего пользования — не более 15 км/ч. Применение: используется при путевых работах и ограждении опасного места. Устанавливается в пределах 15 метров от самого конца опасного места. Знак используется только на перегонах. Для установки следует перевернуть знак «Начало опасного места». Разрешается использовать: путевым рабочим (монтеры пути, сигналисты, ревизоры пути, старший состав) при работе на путях, в составе ремонтной бригады. Спойлер Схема использования знаков на опасном месте: Спойлер 6. Красный прямоугольный щит. Обозначение: "Немедленно остановиться! Запрещено проезжать сигнал!" Применение: для ограждении места происшествия. Устанавливается в пределах 50 метров от места происшествия. Переносной щит следует размещать на расстоянии 50 метров от места происшествия. На расстоянии в 500 метров устанавливается знак "Желтый квадратный щит". В промежутке между жёлтым квадратным щитом и красным прямоугольным щитом должен находиться сигналист с красным развернутым флагом. Сигналисты должны находиться в двух направлениях (два человека). Разрешается использовать: путевым рабочим (монтеры пути, сигналисты, ревизоры пути, старший состав) при работе на путях, в составе ремонтной бригады. Используется при ЧП с перекрытием движения в обоих направлениях. Спойлер Схема использования знаков на месте происшествия: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться