Перейти к содержанию
Alexander_Krutov

Capture. Система захвата территорий преступных группировок

Рекомендуемые сообщения

Alexander_Krutov

Capture


Capture (захват, война, битва, капт) –  войны за определенный сектор/квадрат между группировками формата 1x1 (группировка на группировку) в назначенное время. 

Задача войны за территории: показать доминирование среди группировок; получение преимущества для деятельности группировки; расширение территории в секторах (не фактическая).
Изначальное количество территорий ОПГ:
1. ОПГ-М: 
17
2. ОПГ-Н: 17
3. ОПГ-П: 17


 

1. Основные понятия.

 

1.1. Время всей битвы составляет 30 минут без дополнительного времени.

1.2. Время захвата в присутствии доминированной группировки ( кол-во на секторе ) – 3 минуты.

1.3. Битва происходит в формате 5x5 (10x10; 15x15) от каждой группировки ( запас 2;4;6 человека ).

1.4. Сторона, которая доминирует на секторе, должна активно защищать его, чтобы другая не проникла. Если проникнет более 3-х (6 ; 9) человек на сектор, то таймер захвата (3 мин) обнуляется.

1.5. Сторона, которая не доминирует, то есть проигрывает и на секторе никого нет, должна активно его атаковать. 

1.6. Если спустя 30 минут не будет известно кто захватил, то добавляется 5 минут, на которые обе стороны должны активно быть на секторе. Побеждает та сторона, которая дольше всех была на секторе или же в большем количестве.

1.7. Малое количество на секторе считается за 1 (2 ; 3) человека на секторе.

1.8. Доминирующая группировка считается за ту, у которой в наличие больше всего захваченных секторов.

1.9. Каждый участник капта обязан вести видеозапись и в случае спорной ситуации предоставить её руководителю ( его замене ) преступных группировок.
1.10. Капт проводиться исключительно на одном оружии - Deagle. 
1.11. Группировка получает *мороз в случае неудовлетворительного результата в деятельности каптов. 

Спойлер

* Мороз - все участники ПГ понижаются до 1 уровня и не имеют права использовать возможности фракции на 1 неделю. 

1.12. Капты проводятся по желанию одной из группировок. Группировка может изъявить желание напасть на один из секторов, после чего она обязана уведомить об этом в специальную беседу VK.
1.13. Все капты проводятся под надзором следящего ПГ в OOC пространстве.
1.14. Максимальное количество каптов одной группировки за день - 1.
1.14.1. Максимальное количество каптов всех группировок за день - 2. 
1.14.2. Максимальное количество каптов, организованных нападением на одну и ту же ПГ - 1.
1.15. Капт проводиться исключительно на секторе, который желает забрать нападающее ПГ.
1.16. Сектор, захваченный преступной группировкой, полностью принадлежит им. Они имеют права выгонять игроков другого ПГ ( кроме союзного ) со своих секторов и в случае отказа применять оружие с соблюдением РПГ.
1.17 База преступной группировки является неприкосновенной территорией и не может быть отдана.
1.18 Атаковать сектор разрешено только прилежащий к имеющемуся у группировки сектору (запрещено атаковать сектора находящиеся за одним или более квадратом от владеющего).

2. Запреты.

 

2.1. Запрещено находится на территории спавна другого ПГ.

2.2. Запрещена стрельба вне сектора, на котором происходит битва. 

2.3. Запрещено стоять АФК более 5-ти минут вне сектора.

2.4. Запрещено стоять АФК более 2-х минут на секторе, за который идёт битва.

2.5. Запрещено на протяжении долгого времени прятаться за чем-то/кем-то/в чём-то на секторе. Разрешается находиться в безопасном месте не более 2-х минут.

2.6. Запрещено просто так бегать/находиться/стоять долгое время в неактивном режиме во время битвы, проявлять безответственность.

2.7. Запрещено использование маски, скрывающая клист персонажа на карте.
2.8. Запрещено нарушать любой из пунктов ВПС. В случае, если следящий заметил нарушение, он в праве завершить капт и отдать территорию противоположной стороне. 
2.9. Запрещено выгонять с сектора игроков в случае, если они проездом или же занимаются деятельностью, связанной с системой работ. 


3. Дополнительные положения

3.1. Редакция данного пункта осуществляется исключительно руководителем ПГ/ЗГА/ГА.
3.2. За нарушение любого из вышеуказанных пунктов игрок ПГ может получить наказание на усмотрение следящего/руководителя ПГ.
3.3. За нарушение любого из вышеуказанных пунктов ПГ может лишиться любого количества секторов ( вплоть до 16 ) по усмотрению руководителя ПГ.
3.5. Редакция карты положения секторов группировок осуществляется следящими исходя из результатов каптов.


Карта текущего положения секторов группировок


  • Группировка г. Приволжск
  • Группировка г. Мирный
  • Группировка г. Невский



spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...