Maksim_Miamura 15 · ID: #1 Опубликовано 6 марта 1. Ваш никнейм: Maksim_Miamura 2. Никнейм сотрудника/лидера: Vladimin_Ivanowich 3. Суть: Даный сотрудник оказался лечить. Также он вылечил моего друга в АСМП но без биндов и даже ничего не сказал просто кинул на лечение. 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/KnhZ2iYAHL8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Spartak_Bakinskiy 3 · ID: #2 Опубликовано 7 марта [Главный Врач ЦГБ-П] Доброго времени суток. Изучил прикрепленные вами доказательства и могу вынести такой вердикт. Спойлер 3.1. Каждый сотрудник обязан оказывать качественную, быструю и высококвалифицированную помощь всем, кто в ней нуждается независимо от положения и состояния вокруг. C сотрудником будет проведена строгая беседа по пункту 6.1.1 УМЗ. На тему общения с гражданами и лечения пациентов. Также прошу впредь вас не относиться так к сотрудникам. В вашем случае с больше чем половиной здоровья просто так подбегать к сотруднику и говорить "Полечи ка, меня как раз тут задавили" Не является правомерным, поскольку если вас "задавили" вы сами, как минимум подойти к сотруднику не смогли бы. Также из-за вашего общения в другой связи, не услышал ответ сотрудника. Поскольку сотрудник все же отказался вас лечить, беседа будет проведена. По факту лечения без отыгровок доказательств не увидел. Прикрепите их, или наказания не последует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim_Ermin 35 · ID: #3 Опубликовано 8 марта Здравствуйте! Я являюсь заместителем главного следящего за Министерством Здравоохранения. Рассматривать жалобу буду я, так как у следящего за ЦГБ г.Приволжска личные обстоятельства, по которым он не может дать ответ в жалобе. Перейдём к разбору: От сотрудника вижу нарушение следующих пунктов устава МЗ: Цитата 3.1. Каждый сотрудник обязан оказывать качественную, быструю и высококвалифицированную помощь всем, кто в ней нуждается независимо от положения и состояния вокруг. 3.4. Каждый сотрудник обязан вежливо общаться с пациентами, обращаться исключительно на Вы. 3.5. Каждый сотрудник обязан уважительно относиться к коллегам и гражданам. Также нарушение следующего пункта ОПСГО: Цитата 4.5 — Каждый сотрудник обязан проверять раздел жалоб на игроков, состоящих в гос.организациях не реже, чем один раз в 24 часа. Ответ от сотрудника должен быть дан не позже, чем через 24 часа с момента публикации жалобы. Итог: Сотрудник в данной ситуации был не прав, он обязан оказать медицинскую помощь или госпитализировать Вас в ближайшую больницу. За игнорирование жалобы на своё имя сотрудник будет наказан. Кроме того, считаю, что проведение бесед с сотрудником за нарушение выше перечисленных пунктов УМЗ недопустимо, донесу лидеру свою позицию по данной ситуации, спрошу его точку зрения. Остались ли у Вас еще вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim_Ermin 35 · ID: #4 Опубликовано 9 марта Вопросов нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться