Перейти к содержанию
Ꞧꝋꬺꬰꞩꞕꞣꬰ

Graphics collection | By_Xuznet

Рекомендуемые сообщения

Ꞧꝋꬺꬰꞩꞕꞣꬰ

Приветствую дорогие обитатели форума, любителям полазить по разным темам и простым смертным ценителям красивой картинки.

Я, Xuznet, основатель сборника улучшенной графики для проекта MTA Province, представляю вашему вниманию свои способы по улучшению визуальной составляющей с подробным объяснением по каждому пункту.

О глобальном изменении речи не пойдет, по типу ENB или Reshade (который и не доступен на сегодняшний момент), но уделим должное внимание другим немаловажным основополагающим аспектам графики.

 

Автор текста и адаптация статьи из сообщества в "Вконтакте" ( https://vk.com/xuznet) для темы форума: By Xuznet

 

Приятного изучения!

 


 

I этап - Timecyc

 

Что такое «timecyc.dat»? - файл содержит такую важную информацию, как цвета и освещение для различных погодных явлений и для каждого времени суток.

От себя предоставляю два варианта циклов: «Серый сезон» и «Прощальное лето», с выбором прорисовки между "Средним" и "Высоким".

 

spacer.png

 

 

Присутствует по сей день популярный вопрос: «А почему белые цвета такие яркие, как фонарики?».

Дело в том, что в настройке timecyc.dat есть пункт «DirectionaMult», отвечающий за насыщенность цветов, и работает только в двух значениях: 0 или 100 (По крайне мере, такая проблема связана именно с клиентом MTA).

 

 

5yBro8U_jfM.jpg?extra=8jULfigU3zoNsz_jUCGVzRqNC4RMujbilkwY746vSNv80q7mi5CWXBpAYfWY2T0RZG5tPSWqhJqc1c97HC3HdEAy98iGjEK1F0yTrqD0ZlaXYshBYjA_VYZ90UgCCwHRGjj-hrU_J5IrB7xUlw

pRWIzMzLKGM.jpg?extra=tZ_CTwZ2aaJ3LZV4IXMiLPONutoJ19TlErfVEjOi8O_eTXQowNSqbpT8lQ-ubm4zHBtwcdg1QKFragpbpqxnoeUaMLCkeActCeCJagCHtOuKWGdlleXsyAgU0R5SwVhms0t4GmSskKOvO6JGAA

 

 


 

II этап - Effects

 

Что такое «effectsPC.txd» и «particle.txd»? - с первым по названию становится понятно, сборник текстур эффектов таких как: огонь, взрывы, дым, пыль от колёс, и другое. А вот с «particle.txd» ситуация необычная, поскольку сборник включает как текстуры автомобильной тематики, так и погодной, например, текстура луны или облаков.

С "пучком" света или "без пучка" - всё на ваш вкус.

 

spacer.png

 

 


 

III этап - Grass

 

Что такое «plant1.txd» и «plants.dat»? - в первом файле сборник текстур травы, во втором её настройка по типу яркости, интенсивности, размеров и количества.

На выбор представлено два варианта: летняя и осенняя.

 

spacer.png

 

 


 

IV этап - Vehicle

 

Что такое «vehicle.txd»? — сборник текстур наземного транспорта. Начиная с текстур шин, заканчивая поверхностным отражением на кузове авто — это то, что можно встретить в файле, и не только.

Разобрались с понятием и назначением файла, теперь продемонстрирую свой обновлённый сборник текстур транспорта.

 

spacer.pngspacer.png

spacer.png

spacer.png

RR7E_9_UX0A.jpg?extra=2qIOjBDZ79tFe8o8OnbZNFUi1gcHsTsycep-782LN_M9z4qm-nSdW6J7_rCOvkNUqLe7C_scisQl51COai7KJDRddNQMyWhR_-QrrbcuaxtHV9eqgZgAu0PodCM1Sj_BIWKThn1SBfVqSIqJQA

 

 

Показанное выше является самой малой частью из переделанного. Пройдёмся по изменениям детально. Список обновлённого:

— Заменены некоторые логотипы кастомных дисков;

— Убрана надпись O.Z Racing с кастомных дисков (OZ Racing Rally и OZ Racing Superturismo GT );

— Обновлена текстура тормозных дисков;

— Обновлена текстура колёсных гаек;

— Новый протектор городского типа для легкового транспорта;

— Новый протектор для Offroad-резины;

— Добавлена боковая надпись на стоковых шинах фирмы Goodyear (на кастомных дисках может НЕ отображаться, зависит от настроек самих дисков);

— Новые High Quality шины грузового транспорта;

— Новые отражения стоковой краски;

— Новые отражения остекления;

— Новые отражения хрома;

— Обновлена текстура светотехники транспортных средств;

— Обновлена текстура стоп-сигнала;

— Обновлена текстура поворотников;

— Обновлена текстура заднего хода;

— Обновлены материалы интерьера автомобиля (кожа, пластик, строчки, дерево);

— Обновлена текстура «дамага» поврежденных деталей на High Quality;

— Затемнена текстура карбона.

 

 


 

Для владельцев видеоадаптеров фирмы «Nvidia».

 

V этап - Nvidia Inspector

 

Что такое «Nvidia Inspector»? - программа для расширенных настроек видеокарты. Вдаваться в подробности её особенностей не станем, нам понадобится пару пунктов, отвечающих за shadows и smoothing.

В архиве находится программа «nvidiaProfileInspector», её запускаем строго от имени администратора.

 

jKlhvnSzSm8.jpg?extra=VzUrYxJRcNo9H89OduG6Sk25srukYIe316O0F3WxIJgiNhgHTMURPUcC8DDhHvzr9P7ABjbOGKQFVqYu8136Od5mMPoN2fPQs0-GtB13nAMMMb2H2gSUGcmFPo2e-EI6xm5NSz1Coq0YsZzS0Q

 

Следующий пункт немаловажный, выбор программы для редактирования применяемых значений видеокарты. Многие допускают ошибку, оставляя без внимания выбор программы, после чего перестают работать корректно другие игры, например, «Counter-Strike 2».

Итак, вписываем в profiles: «Grand Theft Auto: San Andreas».

 

lg_7QFhKOEU.jpg?extra=5SOtzQOzsZY_kKfKyE

 

Далее, нажимаем на кнопку Import profile(s).

 

h0OtABg2Kdk.jpg?extra=TiadE5IhVBw8kel55Y

 

Выбираем наш заготовленный preset (сборник готовых настроек) и нажимаем Открыть.

 

s397BBSnp3A.jpg?extra=0Swri_MsKVRPMOOIwh4uUcORGay5EDuXpe6oIoliPE378h4KpJToUu1UlXc6RqJyE7aXBnshUH66G2bzgZPYHIRVX7hagKMpnJGyOEZrxEx604f6m_sPJfWmd_FRmMJQRpUNvo89eVn26vf1Bw

 

Сохраняем наши настройки, нажав Apply changes.

 

l9QXYLIb4jc.jpg?extra=qEGZ6r9j4nhnjYeeRO 

 

 


 

VI этап - Nvidia Filters

 

Что такое «Nvidia Filters»? - слои фильтров, накладываемые поверх основной картинки игры. Очень полезная вещь как для геймплея, так и скринмейкерам.

 

wfj2iybGpu0.jpg?extra=k587Mf5X1DAxRR5vhvN24UCaaiKlIbdQ4KleUPo_mJuRTkY4xj0ud9jBCQeP0vzQDJ618brCv_GbHPVxjdUkcDqgwKwDKORqRqekqTnWmnPT6qQcTuU_-gDJ3oOyCVoYSwK4_wyrd_mdx3hx7A

Открывается на сочетание клавиш Alt + F3 или Alt + Z

 

В архиве находится папка «Ansel», её нужно перекинуть в папку «NVIDIA Corporation», находящуюся по пути: «C:\Program Files\NVIDIA Corporation».

Если папка «Ansel» отсутствует, то также перекидываем без подтверждения замены.

 

Db_NFsYiQJo.jpg?extra=LvGR9TdWQNgo8Z-5TQ2Tza5O_NgzWKpjJ7OtrI4zlT08Ad6oD88uVtBUdZe1k3HjjaRYc-eeF83jPuhCI2rdoh8Y1Yk2il2Ofe3tpuwdo0CdVGxtu6RBtD1pYwBwFm_cWMR2_5yxqU-7liQoDg

 

 


 

Настройка Nvidia Filters

 

Моя личная настройка фильтров выглядит следующим образом:

 

Yp_LCFXtGts.jpg?extra=szQnnGPh-JqbXEV4WKVzmALA2-LNQaqS8Jshqaitzc6eieVu6qvY_Au3gpjrc3KEtFUMaiVRszwxQwaVKkOFRL6SU1P34YzgfGP-2ZArbp3vFZ4HSrC5vY1fsScF8_JI8QfRPxYVyFvVIXXv9Q

0WKBER2NLZU.jpg?extra=IO4I8STPxnOkILQk2WeDm5n4Qx8P3xwd4q0mFNDQqvZVBeP7dMRteUCKvS1sp05HNLJ_ifW3_Gf8AU2roCVIe6POl5uL5GGdoHXPbzTcRKh79b-JJBQkPQ51mDY9SoLhmDjjT784ipp9MV1cmA

 

Обращаем отдельное внимание на цифры. О чём они нам говорят? Верно. Порядок расположения приоритета каждого слоя. К примеру, если поставить слой «Border» ниже «Глубины резкости», то будут мылиться края каше, что непрофессионально и портит кинематографический вид.

 

Далее, второй мой вариант настроек для детального выделения вблизи:

33399.jpg?extra=-2ZGjjqL0Z-4wORgrRUb5FgQ9tLVzeeM4cdo8rAN5XK__FW2Z82vfqiPwFYgcRklIUNP7YLkDcnrsGv4b7ztyFOfQu1PITRdSBNs-EPz7HZ3eUyX-lwafmNImTkc4I0wqKdnGCFmyfYhV2O-YQ

3BSiGNCOMv8.jpg?extra=6YEvHGOwkOSgdBbmmgU2WUT15qZ8VFih2lJBAFHNNJ4mXh2EZRNvi3anhuWcanfYxG7hTTVtpqIhw8xml5rtKadbzVvZfvxzKNVNIBF4K1gISLcRhb9zAxp9f3ieoJoK0ZifwbDBgjSx21EMLQ

 

Например, нужно весь фокус направить на климат-контроль, но перед ним в кадр попадает рулевое колесо, а значит настраиваем «Глубину резкости», вследствие чего сфокусирует нужный объект.

 

Напоследок продемонстрирую важность слоя «Deband» ниже:

 

Off.jpg?extra=wCnp4j3wBezjA79qdO2Fvjc0WD_Na1b6lriB7P4UOzqQ6_LzRIuAGIBwn2-eoCkYAyAowz_AGSSa4lMqz-J4nZOtCaQcy8HdFv4cb1OWwUP5c3Cbvjq41fzDLNr0sBeNHtTTtHSK2aEWBOeN6Q

on.jpg?extra=UkaqVFVl2QfMOSR1rfDOY0S4ibc3KGjH9bRZTqfxVhybtEl0yI-YklxIh8b8DzKV5dyzroH7nAltBQooeAYlqMU0EHsm9RuJ9IaTWHs_hwBfb3_FFYU6Z12Kh-eXPxtiWIFXEY5bcAntw9mGjQ

 

Фильтр «Deband» накладывает на конечную картинку около-прозрачный слой зернистости, благодаря которой упрощаются цвета, грубо говоря сглаживает оттенки поблизости.

 

 


 

Winter 2024

 

Для зимнего ивента подготовлены отдельные небольшие изменения, где добавлены текстуры шин всего наземного транспорта со снежным покрытием.

Зимний сборник прилагается вместе с летним в архиве.

 

MFJOTCV0ing.jpg?extra=TcAXKuV2yNF4AbtaMntD7GCfC2bIQZYFhE1dt1vSZBWp4zBi6QXYHQEtLh1lEsuAnpuUMMQmiUNXPBhS_RaaYjz8o6qXBcdTjYw-XsDbUfBeqbMdOp95z9dZN21BoUvjCwXNUINq74bs-8OJaAFJlMlSbYmXE.jpg?extra=gG99VgGRz0uBLCSQWoK-7kZN4P5FQnKoQwFWjJwcEVdztHM92OIDmgb-xTDvOsGw35ppyBhCDekSqjEecNBqC9lQ_n6TbCFraR0a7LlUQ__lCXcqW39PlZt_yXM-hldK595WLIQEBiHPhAe04A

 

 


 

Универсальная установка timecyc/effects/grass/vehicle

 

Перейдём непосредственно к установке. Напомню, инструкция прилагается в архиве.

1) Скачиваем архив с паком графики по ссылкам ниже; 

2) Запускаем лаунчер, открываем меню настроек и убираем все галочки с автозамен;

 

PT_tKeWnIO8.jpg?extra=tIDs_QId9o6nn8QwIcDZRBRye-_oxRzHBmDz4xonI-APHcwjw5wLX8gQR8AqeKw5bGzagKX5SRpbN59OHVpMNrn7JpPPQEDH9q8PRDi33pmPv5EyWnikRwbOQMtsKlx9mp2rq6UxLPIWGq1Ubw

 

3) Выбираем нужную нам папку для замены и перекидываем в корневую папку MTA Province, даём согласие на подтверждение замены.

 

228.jpg?extra=yUdBMMTDLljFfhIUO7Jk0a1g3rj7xoW1GKFyT7eiWY72KS5bf8o7FoS36xTSThYgWtUOK1yRYPxJ5IDmpPaSzmV8z3kE9FEcWq-Dc4p2EgRj7nHA6JnsU6EWEt5fPo2V9TPvO7MpGrcpfNcEXA

 

 


 

Ссылки на скачивание:

 

GoogleDisk: https://drive.google.com/file/d/1GKA7l_4Bm9VhSpXtHTlShs7jc14cfr02/view?usp=sharing

Yandex Disk: https://disk.yandex.ru/d/qK7ZhfBOlbz-vw

MediaFire: https://www.mediafire.com/file/qf6p1vnqlloo0k7/By+Xuznet+Fullpack+V2.4.2.rar/file

 


Последнее обновление файлов: 01/03/2024

Изменено пользователем Ꞧꝋꬺꬰꞩꞕꞣꬰ
Редакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...