Dmitriy_Kuprin 0 · ID: #1 Опубликовано 5 марта Доброго времени суток, дамы и господа. Возникла такая ситуация: при вводе логина и пароля от аккаунта на сервере меня перенаправляет в следующее окошко "Вход с нового устройства" с упоминанием, что на привязанную почту было отправлено письмо с кодом, но... Никакого письма и в помине нет. Provice Connect - Да. Новый аккаунт - Да. Вход в существующий аккаунт/восстановление пароля - тишина. Сутки уже жду, но ничего нет. С чем это может быть связано? Что делать? P.s. Поддержка не может помочь, потому и спрашиваю здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Loonklage Guerra 7 · ID: #2 Опубликовано 5 марта А ты уверен, что ты привязал ту почту, о которой ты думаешь? Многие при регистрации писали рандомную почту и бегали так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Loonklage Guerra 7 · ID: #3 Опубликовано 6 марта А ты уверен, что ты привязал ту почту, о которой ты думаешь? Многие при регистрации писали рандомную почту и бегали так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_Kuprin 0 · ID: #4 Опубликовано 6 марта В 06.03.2024 в 16:35, Loonklage Guerra сказал: А ты уверен, что ты привязал ту почту, о которой ты думаешь? Многие при регистрации писали рандомную почту и бегали так. Абсолютно. Скажем так, даже если бы я и указал другую почту, то письмо автоматически пришло бы на мою основную почту(автоматический сбор писем в один ящик). Так что я не мог ошибиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Brian Washington 9 · ID: #5 Опубликовано 7 марта В 06.03.2024 в 19:44, Dmitriy_Kuprin сказал: Абсолютно. Скажем так, даже если бы я и указал другую почту, то письмо автоматически пришло бы на мою основную почту(автоматический сбор писем в один ящик). Так что я не мог ошибиться. Если указали не свою почту. То к сожалению ни с чем нельзя тут поделать кроме как создавать новый аккаунт на Провинции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_Kuprin 0 · ID: #6 Опубликовано 7 марта В 07.03.2024 в 06:37, Konstantin_Kozlovskiy сказал: Если указали не свою почту. То к сожалению ни с чем нельзя тут поделать кроме как создавать новый аккаунт на Провинции. Вы не поняли, я НЕ МОГ указать случайную, чужую или неработающую почту. Я мог указать одну ИЗ СВОИХ почт, а вернее, одну из двух, которыми я активно пользуюсь(а вообще их несколько). Доступ ко всем почтовым ящикам имеется, проверка на письма, доступность почты и возможность взлома проверяется ежедневно. Так что закроем этот вопрос с "неверной почтой" и подобным. У меня проблема исключительно в том, что письма при попытке авторизоваться в аккаунте на сервере не приходят на почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_Uchiha 253 · ID: #7 Опубликовано 9 марта Приветствую! Как бы банально не звучало, смотрел корзину или спам? Может туда закидывает? У меня такие ситуации тоже бывали, когда я отправлял код на почту, долго не приходило. То есть, либо почта барахлит, либо от самого аутентификатора. А следующим днем пробовал, потом помогало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_Kuprin 0 · ID: #8 Опубликовано 9 марта В 09.03.2024 в 12:42, Dmitriy_Uchiha сказал: Приветствую! Как бы банально не звучало, смотрел корзину или спам? Может туда закидывает? У меня такие ситуации тоже бывали, когда я отправлял код на почту, долго не приходило. То есть, либо почта барахлит, либо от самого аутентификатора. А следующим днем пробовал, потом помогало Ни в какую из папок письма не приходят. Вообще. Province Connect - приходит сразу, а при авторизации на сервере молчание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy_Kuprin 0 · ID: #9 Опубликовано 14 марта Тех поддержка помогла. Вопрос закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam Barboro 0 · ID: #10 Опубликовано 28 сентября В 14.03.2024 в 16:40, Dmitriy_Kuprin сказал: Тех поддержка помогла. Вопрос закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться