Перейти к содержанию
Riccardo_Watson

МО #2 | Полк армейской авиации

Рекомендуемые сообщения

Riccardo_Watson

 Полк армейской авиации

 

Полк армейской авиации  – авиационное формирование воинской части №1017, которое занимается патрулированием территории, защитой воинской части  с воздуха. Контролирует воздушное пространство всей Республики.

 

Командование подразделения:

Командир полка армейской авиации [Ком.ПАА] – командир, обеспечивающий стабильность работы закреплённого за ним полка. Обязан следить за военнослужащими своего полка, помогать новоиспеченным военнослужащим в развитии внутри своего подразделения, предотвращать разногласия в коллективе. Имеет право принимать экзамены, связанные с профилем подразделения.

Заместитель Командира полка армейской авиации [Зам.Ком.ПАА] – заместитель командира, оказывающий всяческую поддержку командиру подразделения. Основные обязанности схожи с его начальником. Имеет право принимать экзамены, связанные с профилем подразделения.

Инструктор ПАА [ИНС.ПАА] - должностное лицо армии, основной обязанностью которого является практическое обучение военнослужащих своего подразделения. Имеет право подготавливать военнослужащих к экзаменам в подразделение ПАА.

 

Обязанности военнослужащих полка армейской авиации:

 

  • Полное обеспечение сохранности и неуязвимости территории Республики Провинция;
  • Обеспечение безопасности на территории Республики Провинции;
  • Оказание огневой поддержки наземным силам;
  • Проведение разведки с воздуха;
  • Охрана и защита воздушных границ Республики Провинция;
  • Переброска десанта, передислокация военнослужащих;
  • Доставка специальных грузов, высокопоставленных лиц.

 

Патрулирование Воздушных Зон:

Данный патруль предназначен для обнаружения незаконных летательных средств в воздушном пространстве Республики Провинция. 

 

Примечание:

Цитата
  • Патрулирование зоны производится с соответствующими докладами в рацию.
  • Первый доклад производится на воинской части части перед ангаром (точка №1), затем производится взлет и полет до следующей точки.
  • Военнослужащий имеет право выбрать одну из двух вариаций патрулирования: а) движение по установленному маршруту, с наблюдением в каждой точке по 2 минуты; 
    б) движение по установленному маршруту без остановок, повторяя маршрут патрулирования.
  • Минимальная длительность одного подхода - 25 минут. (В случае патрулирование по принципу "а" - военнослужащий движется по маршруту и останавливается на точках на две минуты для наблюдения за обстановкой, в таком случае один пролет по маршруту будет занимать примерно 25 минут. В случае патрулирования по принципу "б" - военнослужащий движется только по установленному маршруту и делает такое количество кругов маршрута, чтобы длительность патрулирования была равна или была больше 25 минут)
  • При патрулировании по принципу "б" военнослужащий в точке №9, при условии, что он продолжает патрулирование на последующий круг, осуществляет доклад о ПРОДОЛЖЕНИИ патрулирования, а не о его завершении.
  • Один подход патрулирования засчитывается при соблюдении условия длительности патрулирования 25+ минут, а также при условии начала и завершения патрулирования. (в т.ч. если маршрут уже был начат, а во время патрулирования время достигло 25 минут, то военнослужащий обязан завершить весь маршрут, а только после этого закончить его)
  • Доклад о продолжении патрулирования производится на каждой из точек маршрута патрулирования.
  • Военнослужащий имеет право двигаться не строго по указанному маршруту между точками, т.е. имеет право отклоняться от заданного маршрута, но с сохранением направления к точке патрулирования.
  • Высота полёта во время патрулирования  должна быть не слишком высокой, но и не слишком низкой, чтобы в процессе наблюдения не вызвать дискомфорт у граждан, а также чтобы было видно всю местность.
  • На каждой точке боец наблюдает в течение 2 минут, дальше он делает доклад в рацию и снова продолжает патрулирование.
  • После окончания патрулирования военнослужащий в последней точке (точка №9) осуществляет доклад о завершении патрулирования и возвращении в часть, после чего возвращается на ВЧ и совершает последний доклад, а также ставит технику в ангар.
  • Доклады производятся с отыгровками рации;
  • В отчете предоставляются скриншоты каждого из совершенного доклада с /timestamp в чате или датой и временем над худом.

 

В состав указываются все участники сопровождения. Если в сопровождение едет один военнослужащий, то состав указывать не нужно.

 

Форма докладов для Патрулирования Воздушных зон:

Цитата

/r [ПАА] Докладываю о вылете в зону (№ зоны) для совершения патрулирования.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)
/r [ПАА] Докладываю о начале патрулирования в зоне (№ зоны).

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)
/r [ПАА] Докладываю о продолжении патрулирования, обстановка стабильная.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)
/r [ПАА] Докладываю о окончании патрулирования в зоне (№ зоны). Возвращаюсь на базу.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)
/r [ПАА] Докладываю о успешном завершении патрулирования, техника возвращена в ангар.

 

Пример докладов:

/r [ПАА] Докладываю о вылете в зону ЗП-1 для совершения патрулирования.

/r [ПАА] Состав: Мирончик, Горский.
/r [ПАА] Докладываю о начале патрулирования в зоне ЗП-1.

/r [ПАА] Состав: Мирончик, Горский.
/r [ПАА] Докладываю о продолжении патрулирования, обстановка стабильная.

/r [ПАА] Состав: Мирончик, Горский.
/r [ПАА] Докладываю о окончании патрулирования в зоне ЗП-1. Возвращаюсь на базу.

/r [ПАА] Состав: Мирончик, Горский.
/r [ПАА] Докладываю о успешном завершении патрулирования, техника возвращена в ангар.

 

Зоны патрулирования:

1. ЗП-1
2. ЗП-2
3. ЗП-3

Цитата

Первая Зона Патрулирования
(ЗП-1)

spacer.png

 

Вторая Зона Патрулирования

(ЗП-2)

spacer.png

 

Третья Зона Патрулирования
(ЗП-3)

spacer.png

 

 

 

Доставка специальных воздушных грузов:

Точки разгрузки и погрузки специализированных воздушных грузов:

Цитата

Высокотехнологичные боеприпасы

Загрузка: Вайс-Сити

Разгрузка: Склад

Красная стрелка


2. Запчасти для Воздушной техники

Загрузка: Либерти-Сити

Разгрузка: Ангар

Зеленая стрелка


3. Медицинское оборудование

Загрузка: Корея

Разгрузка: Госпиталь Воинской Части. 2-й этаж


Синяя стрелка

4. Саперное снаряжение

Загрузка: Аэропорт

Разгрузка: Раздевалка в Казарме

Жёлтая стрелка

 

Карта доставки специальных грузов: 

Цитата

spacer.png

 

Форма докладов при доставке специальных грузов:

Цитата

/r [ПАА] Докладываю о вылете с территории воинской части в (Место Загрузки), для доставки: (Выбранного груза). 
/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)

/r [ПАА] Докладываю о прибытии на место погрузки: (Место Загрузки). Начинаю погрузку.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)

/r [ПАА] Докладываю об окончании погрузки: (Выбранного Груза). Отправляюсь на территорию ВЧ.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)

/r [ПАА] Докладываю о прибытии на место разгрузки: (Место Разгрузки). Начинаю разгрузку.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)

/r [ПАА] Докладываю о доставке груза на территорию воинской части в целости и сохранности.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих)

 

Примечание:

Цитата
  • Доставка специальных грузов осуществляется с сопровождением вертолета Маверик. Исключением является отсутствие сотрудников ВВС;
  • В состав указываются все участники сопровождения. Если в сопровождение едет один военнослужащий, то состав указывать не нужно.
  • Доклады нужно делать с отыгровками рации;
  • При доставке специальных грузов военнослужащий должен быть в бронежилете и с вооружением которое положено ему по званию.
  • Запрещено выполнять доставку одного и того же груза на двух разных вертолётах одновременно. Для доставки одного груза в количестве 2-х человек используйте один вертолёт вдвоём (один человек за штурвалом, второй загружает/разгружает и выполняет доклады);
  • В отчете предоставляются скриншоты каждого из совершенного доклада с /timestamp в чате или датой и временем над худом.

 

 

Патрулирование на СУ-30М2

Карта границ Провинции (Обозначена красным цветом):

Цитата

ПСУ-1

Границы Республики Провинция

spacer.png

 

ПСУ-2

Патрулирование до Либерти Сити

spacer.png

 

ПСУ-3

Патрулирование до Вайс Сити

spacer.png

 

ПСУ-4

Патрулирование до Северной Кореи

spacer.png

 

 

 Форма докладов при патрулировании на СУ-30М2:

Цитата

/r [ПАА] Докладываю о вылете с Воинской Части на СУ-30М2 для патрулирования (Название зоны. Например: ПСУ-4)

/r [ПАА] Докладываю о состоянии в патрулировании: (Код).

/r [ПАА] Докладываю о завершении патрулирования границ Республики, возвращаюсь в часть.


Коды:

Код 1: Все спокойно.

Код 2: Замечен противник.

Код 3: Противник нейтрализован.

Код 4: Нужна помощь.

 

Примечание:

Цитата
  • Патрулирование на СУ-30М2 доступно только после получения допуска на право управление данным летательными аппаратом;
  • Первый доклад производится на воинской части части перед ангаром, затем производится взлет и полет до следующей точки;
  • После прохождение одного круга маршрута, при условии, что длительность патрулирования на данный момент меньше 25 минут, военнослужащий начинает второй (последующий) круг;
  • Когда время патрулирования равняется или больше 25 минут, военнослужащий на последней точке делает доклад о завершении патрулирования, после чего возвращается в часть и сдает технику;
  • Патрулирование производится по одному из четырех вариаций маршрутов с соответствующими докладами в рацию;
  • Доклады о состоянии в патрулировании производятся каждые 3 минуты;
  • Минимальная длительность одного подхода в патрулировании - 25 минут;
  • В отчете предоставляются скриншоты каждого из совершенного доклада с /timestamp в чате или датой и временем над худом.

 

 

Обслуживание вертолетных площадок Республики Провинция

Одна из обязанностей военнослужащих полка армейской авиации - обслуживание вертолетных площадок на территории Республики. Это предназначено для поддержания надлежащего состояния этих площадок и возможности использования их военнослужащими и иными сотрудниками государственных организаций.

Вертолетные площадки:

Цитата

ВРТД-1.

Мирный-Сити №1

spacer.png

 

ВРТД-2.

Мирный Сити №2

spacer.png

 

ВРТД-3.

Мирный-Сити №3

spacer.png

 

ВРТД-4.

Автошкола г. Невский

spacer.png

 

ВРТД-5.

Здание Province News г. Мирный.

spacer.png


Карта вертодромов:

spacer.png

spacer.png

 

Примечание:

Цитата
  • Обслуживание вертолетных площадок (вертодромов) происходит на вертолете Bell-206;
  • В обслуживающем экипаже должно находиться минимум 2 военнослужащего (меньшее не допускается), максимум - 4;
  • Обслуживание засчитывается всем военнослужащим, находящимся в обслуживающем экипаже;
  • Вылет, прилет, обслуживание и все последующие действия сопровождаются соответствующими докладами в рацию (доклады в рацию производятся с отыгровками);
  • Во время обслуживания вертодрома военнослужащий обязан подмести площадку, избавиться от мусора на ней, а также проверить спец.оборудование, установленное на площадке;
  • Отыгрывание обслуживания происходит самостоятельно и имеет вариативность. Во время отыгрывания военнослужащий обязан использовать команды для отыгрывания RP-действий, в т.ч. использовать команду /try;
  • Минимальное количество отыгровок во время обслуживания - 20 (общее количество отыгровок от всего экипажа;
  • Если отыгровки были неверными, либо их количество меньше, чем 20, то данные действия не могут быть приняты в отчете;
  • В отчете должны быть скриншоты каждого доклада с соответствующими отыгровками, а также должны быть видны отыгровки обслуживания вертодрома.

 

Форма докладов при обслуживании вертодромов:

Цитата

/r [ПАА] Докладываю о вылете на ВРТД-(номер площадки) для обслуживания.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия(-ии)).

/r [ПАА] Прибыли на ВРТД-(номер площадки) для обслуживания. Приступает к осмотру и устранению проблем.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия(-ии)).

/r [ПАА] Закончили с обслуживанием вертодрома. Возвращаемся в часть.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия(-ии)).

/r [ПАА] Прибыли в часть с обслуживания вертодрома. Техника сдана в ангар.

/r [ПАА] Состав: (Фамилия(-ии)).

Совместное патрулирование с Военной полицией

Сопровождение предназначено для охраны транспорта военной полиции от воздушных и наземных угроз.

 

Форма докладов при совместном патрулировании:

Цитата

/r [ПАА] Докладываю о начале совместного патруля с ВП в (Номер зоны. Пример: Зона 1). Состояние: (Код).

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих).

/r [ПАА] Докладываю о продолжении  совместного патруля с ВП в (Номер зоны. Пример: Зона 1). Состояние: (Код).

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих).

/r [ПАА] Докладываю о окончании совместного патруля с ВП в (Номер зоны. Пример: Зона 1). Состояние: (Код).

/r [ПАА] Состав: (Фамилия). (от 2+ военнослужащих).


Коды:

Код 1: Все спокойно.

Код 2: Замечен противник.

Код 3: Противник нейтрализован.

Код 4: Нужна помощь.

 

Примечание:

Цитата
  • При вылете в сопровождение военнослужащий должен быть в бронежилете и с вооружением которое положено ему по званию;
  • Доклады нужно делать с отыгровками рации;
  • В состав указываются все участники сопровождения. Если в сопровождение летит один военнослужащий, то состав указывать не нужно.
  • В отчете предоставляются скриншоты каждого из совершенного доклада с /timestamp в чате или датой и временем над худом.

 

 

Квалификация летного состава

 

Классная квалификация лётного состава военной авиации — система квалификации лётного состава в военной авиации Вооружённых Сил, являющаяся показателем, характеризующим его профессиональный уровень подготовки, в соответствии с уровнем знаний и практических навыков, умением выполнять определённый объём функциональных обязанностей в заданные нормативы времени и с высоким качеством. Военнослужащий при повышении в звании обязан также повысить свой класс квалификации на соответствующий его званию.

 

Военный лётчик 3-го класса — лётчик, находящийся в минимальном звании лейтенанта, имеющий установленный нормами определённый налёт, подготовленный к ведению боевых действий по основному предназначению рода авиации. Военнослужащий только прошедший обучение и сдавший все экзамены. Данная квалификация позволяет военнослужащему совершать не боевые вылеты на вертолете Bell-206, МИ-8.

Военный лётчик 2-го класса — лётчик, находящийся в минимальном звании старшего лейтенанта, имеющий установленный нормами определённый налёт, подготовленный к ведению боевых действий по основному предназначению рода авиации. Данная квалификация позволяет военнослужащему совершать вылеты на истребителе СУ-30М2 (в т.ч. боевые вылеты), а также вертолетах Bell-206 и Ми-8 (в т.ч. боевые вылеты)

Военный лётчик 1-го класса — лётчик, находящийся в минимальном звании капитана, имеющий установленный нормами определённый налёт, подготовленный к ведению боевых действий по основному предназначению рода авиации. Военнослужащий имеющий допуск ко всей летной техники и возможностью совершать боевые вылеты.

Военный лётчик-инструктор  — военный лётчик 1-го класса, находящийся в минимальной звании майора, имеющий повышенный налёт на всех типах самолётов вертолётов. Данная классная квалификация позволяет производить обучение личного состава по данному профилю.

 

Каждая из классной квалификации получается путем сдачи определенных экзаменов, военнослужащими, находящихся в авиационном формировании ВВС РП, т.е. в полку армейской авиации В/Ч №1017. Метод их проведение регламентирован методическими указаниями по проведению обучающего процесса военнослужащих. Классная квалификация также может быть присвоена приказом командира воинской части.

Экзамен на определенную квалификацию сдается командованию подразделения, либо лётчику-инструктору.

 

 

Изменено пользователем Riccardo_Watson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...