Иван Голубец 0 · ID: #1 Опубликовано 16 февраля (изменено) 1. Ваш никнейм: Ivan_Golubec 2. Никнейм сотрудника/лидера: Andrey_Kisliak 3. Суть: Как и попросил данный игрок, пишу жалобу на его имя. Утверждает,но не подтверждает пунктами ПДД, что я нарушил,а именно - развернулся в неположенном месте,но объяснить почему это запрещено,не смог. В данном месте не присутствуют запрещающие знаки,разметки соответственно тоже нет. Утверждает, что это выезд на трассу,поэтому запрещено. Попрошу игрока теперь конкретно указать пункты ПДД, которое подтверждает моё нарушение. Также если лидер разбирался в ДТП,то за штраф выписанный мне его сотрудником он тоже отвечает - не согласен с выписанным мне штрафом. Также лидер в разбирательстве виновника в ДТП не принял в учёт то, что второй водитель ехал с превышением на 21 км/ч,также был выезд на встречную полосу без видимых на это причин. Хочу чтобы администрация проверила лидера на проф.пригодность, на скриншотах также имеются сообщения от лидера,в которых я вижу незнание ПДД(например утверждал,что в ПДД в подобных местах,на развилках(какая развилка??) стоит сплошная,хотелось бы увидеть такой пункт) 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/5d2N8i7 Изменено 16 февраля пользователем Иван Голубец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Kisliak 68 · ID: #2 Опубликовано 17 февраля (изменено) [Начальник ГИБДД] Добрый вечер, перейдём к жалобе. Считаю свой вердикт целиком и полностью верным. Вы нарушили пункт Кодекса об административных правонарушениях, а именно 8.3: Спойлер Статья 8.3. Поворот направо, налево или разворот из полосы движения, не предназначенной для данного манёвра (см. 9.4 ПДД). Штраф - 20.000 рублей. Опираясь на пункт 9.4 ПДД: Спойлер 9.4. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Опираясь на данный пункт считаю, что вы выполнили манёвр не правомерно. Вы не заняли крайнее правое положение перед манёвром. Вы сделали резкий поворот направо, а далее повернуло круто в лево. Доказательства моих слов — тык. Касаемо пункта о разметке. Жить по принципу не написано, значит можно является плохим решением. Да, нигде не указано, что в данном месте 100% должна быть сплошная. Я же в свою очередь принял данное решение, потому что в реальной жизни обучаюсь на права, и исходя из Правил дорожного движения в нашем мире, в подобных местах наносится разметка в виде сплошной. Именно поэтому я и сказал вам, что в данном месте находится сплошная линия! Я не взял в учёт водителя фуры, так как его фура является очень тяжёлой. Тормозной путь фуры составит большое расстояние, поэтому 20 км не сыграют роли. На данной видеозаписи видно, что ваше ДТП произошло чуть чуть дальше чем поворот на парковку, от силы метров 5. На видеозаписи приложенной далее вы можете увидеть тормозной путь фуры со скоростью 80км/ч — тык. А вот вам тормозной путь 60км/ч — тык. Если взять в учёт то, что на 80км/ч я начал тормозить немного раньше, то можно посчитать тормозной путь на обоих скоростях. Тормозной путь на 80км/ч не сильно отличается от тормозного пути на 60км/ч, порядка 3 метров. Но! Самое важное! Оба тормозных пути получаются гораздо длиннее и дальше, чем ваше ДТП. То есть, даже если бы фура ехала по ПДД, она бы всё равно в вас влетела. В общем и целом считаю свой вердикт верным. Ожидайте ответ СзФ и ГС МВД. Изменено 18 февраля пользователем Andrey Kisliak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Голубец 0 · ID: #3 Опубликовано 17 февраля Согласно предоставленным видеодоказательствам,на видео видно,что именно начало манёвра начинается из крайней левой полосы,и выезда на полосу справа не было,был кратковременный заезд правым передним колесом,но никак я не находился в правой полосе. Также чтобы конкретно утверждать что я был в правой полосе - требуется разметка,которая отсутствует в зимний период. Также как написал игрок,у него даже нет В/У,но пытается учить ПДД водителя категорий B C D. Странно,как такой человек получил должность лидера в ГИБДД. И всё-же,уважаемый игрок,Вы не предоставили прямых пунктов по моему нарушению,в котором вы меня обвиняете - а именно вы утверждаете,что мой манёвр был запрещён,т.к. это выезд из города, и опять-же - где конкретные пункты?Сказав что вы только обучаетесь на права,вы только ставите под сомнение свои знания в этой области,т.к. вы даже их ещё не получили. Перечислю нарушения водителя грузовика(обращаю внимание,которые не были взяты в принятии решения кто виновник ДТП!),которые не были выявлены игроком: Водитель двигался с превышением на 20+ км/ч в населённом пункте (ограничение 60 Водитель начал перестроение в левую полосу без включённого сигнала поворота. Также на видео видно,что водитель начал выезд на левую полосу,а точнее даже на полосу встречного движения,без видимых на это причин,прекрасно видно,если бы он ехал в правой полосе как изначально- он бы просто проехал прямо. Также во избежание ДТП не было применено никакого торможения - от слова совсем! Если бы игрок двигался с предельно-допустимой скорость в 60 км/ч можно было бы легко затормозить,но напоминаю - торможение было абсолютно не нужно,в правой полосе никто не создавал ему помеху,он мог просто ехать прямо! Даже если и была вина с моей стороны, была бы обоюдная вина в ДТП,но как я объяснил - вина лежит полностью на втором участнике ДТП. Прошу проверить лидера на проф.пригодность, наблюдаю грубые незнание ПДД. Также подозреваю, что он просто блатит своего сотрудника,т.к. второй виновник состоит в его-же фракции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodion_Vistnik 81 · ID: #4 Опубликовано 17 февраля Добрый вечер! Поддерживаю мнение лидера. Теперь по порядку. Считаю в дтп виновником - Вас. Первое. Не увидел от вас сигнала на поворот - тем самым водитель фуры не мог знать о вашем монёвре. Далее не более опасная ошибка с Вашей состоры - начало разворота не с крайне полосы, а чуть ли не с середины. От водителя фуры можно видеть превышение, но. Данное превышение не могло играть столь большой роли в данном дтп, т.к тормозной путь будет почти одинаковый. Не берусь утверждать что вы знали о разметке на данном участке дороги и в данной ситуации это, сильно роли не играет. Тут играет ряд Ваших ошибок. Для конечного вердикта жалоба будет передана ГС за МВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mysterious Schwartz 229 · ID: #5 Опубликовано 18 февраля Здравствуйте. Нарушений от лидера не выявил, весь разбор ДТП был проведен корректно, на все ваши ответы лидер отвечал, дублировать одно и то же нет смысла. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться