Axel_Faretti 17 · ID: #1 Опубликовано 8 февраля (изменено) Правила Технической Эксплуатации ОАО “Республиканские Железные Дороги" I. Общие положения 1.1 - Правила технической эксплуатации (далее - ПТЭ) - свод правил, обеспечивающий безопасность эксплуатации железнодорожной техники, регулирующий должностные права и обязанности сотрудников во время исполнения ими своих должностных обязанностей. 1.2 - Правила технической эксплуатации является дополнением к Внутренним правилам 3-его сервера (ВПС), Уставному документу РЖД (УдРЖД) и прочей уставной документации. 1.3 - Незнание правил технической эксплуатации и прочей уставной документации компании ОАО "РЖД" не освобождает сотрудника от ответственности. II. Обязанности слесаря-электрика [ТЧР] 2.1 - Основная обязанность - выполнение технического обслуживания и ремонта подвижного и законсервированного состава. 2.2 - Выполнять ремонт подвижного и законсервированных составов в основном депо (ТЧЭ-1 «Мирный»), так и законсервированного состава в локомотивном депо ТЧЭ-3 «Невский». 2.3 - Несение дежурства на переездах. III. Обязанности монтера пути [ПЧ] 3.1 - Основная обязанность - диагностика и ремонт железнодорожного полотна. 3.2 - Производить стоянку служебного автомобиля не менее, чем в двух метрах от железнодорожного пути. 3.3 - Двигаться вдоль рельсового полотна со скоростью не более 20 км/ч. 3.4 - Допускается выполнение должностных обязанностей в составе двух человек на один служебный автомобиль. 3.5 - Несение дежурства на переездах. IV. Обязанности студента Корпоративного Университета[СКУ] 4.1 - Основная задача - успешно пройти стажировку и стать полноценным сотрудником Отдела Эксплуатации. 4.2 - Студентам дается 10 дней после принятия для прохождения стажировки (отсчёт начинается на следующий день после принятия), в противном случае последует понижение до слесаря-электрика. Примечание: студент КУ имеет право пройти стажировку с наличием дисциплинарных взысканий с дальнейшей отработкой. В случае неактива, срок увеличится на срок неактива. V. Обязанности помощника машиниста [ТЧМП] 5.1 - Основная обязанность - контроль безопасности движения. 5.2 - Помощник машиниста обязан подчинятся машинисту во время работы. 5.3 - Во время выполнения рейса вести регламент переговоров с машинистом. 5.4 - В случае возникновения ДТП или других внештатных ситуаций помощник машиниста обязан принимать меры по их устранению. 5.5 - На станциях Помощник машиниста обязан контролировать посадку/высадку пассажиров 5.6 - На станциях Помощник машиниста обязан проверить Буферные Огни/Токоприемники 5.7 - Перед отправкой состава обязан проговорить регламент минутной готовности. VI. Обязанности машиниста [ТЧМ] 6.1 - Основная обязанность - выполнение рейсов на поездах. 6.2 - Выполнить минимум 10 рейсов в неделю с занесением их в специальный учёт. • Примечание: При выполнении сотрудником задания от руководства может быть снижена норма рейсов. 6.3 - Во время движения следовать указаниям диспетчера. 6.4 - Во время движения прожектор, буферные фонари и свет в вагонах должны быть включены. 6.5 - Во время движения не опускать токоприёмники. 6.6 - Во время движения соблюдать скоростной режим. 6.7 - Во время выполнения рейса соблюдать расписание, во время выполнения автономного рейса соблюдать профили движения. Примечание: максимально допустимое время опоздания 5 минут. 6.8 - Производить посадку и высадку пассажиров только в пределах пассажирских платформ. Исключение: допускается высадка пассажиров во время чрезвычайного происшествия в любом месте. 6.9 - Проверить состав на наличие неисправностей (поезд состоит из головного и 5 пассажирских вагонов). 6.10 - Подавать звуковые сигналы согласно ИСИ. 6.11 - После лишения лицензии на право управления поездом дежурить на переездах. 6.12 - После лишения лицензии на право управления поездом сдать теоретический и практический экзамен. VII. Обязанности Машиниста инструктора [ТЧМИ] 7.1 - Проведение технических занятий для сотрудников своей дирекции. 7.2 - Контроль по обучению Машинистов-Помощников машинистов. 7.3 - Руководство ЦТ обязано проводить контрольно-инструкторские поездки (КИП) согласно графику. 7.4 - Проверка знаний у локомотивных бригад. 7.5 - Обязаны явиться на любые внештатные ситуации по ходу движения поезда и устранить их причину. 7.6 - Машинист инструктор обязан - Инструктировать локомотивную бригаду при приемке локомотива. VIII. Обязанности дорожного диспетчера [ДГП] 8.1 - Проведение технических занятий для сотрудников своей дирекции. 8.2 - Контроль по обучению поездных диспетчеров. 8.3 - Проведение проверок на знания диспетчеров согласно графика. IX. Обязанности дежурного по переезду [ДПП] 9.1 - Основная обязанность - контроль обстановки на переезде и возле него. 9.2 - В случае ЧП, устранять его, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. 9.3 - Выполнение дежурства происходит только на охраняемых переездах (оборудованы автоматическими шлагбаумами). 9.4 - Дежурный по переезду не должен создавать помеху автомобильному и железнодорожному движению. 9.5 - На одном переезде может находиться один сотрудник. 9.6 - Во время проследование поезда, дежурный обязан осигналить его с помощью флажков. X. Обязанности поездного диспетчера [ДНЦ] 10.1 - Основная обязанность - организация слаженной работы по всей железнодорожной сети. 10.2 - Проводить минимум 10 рейсов с занесением в специальный учёт. • Примечание: При выполнении сотрудником задания от Руководства может быть снижена норма рейсов. 10.3 - Не допускать опоздание поездов более 5-ти минут. 10.4 - Курировать работу путевой части и оповещать машинистов на линии о проведении работ. 10.5 - Не допускать расстояние между поездами менее одного перегона. Примечание: на одном перегоне может находиться только один поезд для каждого направления. 10.6 - Не допускать стоянку на станциях и платформах менее 1-ой минуты. 10.7 - Не допускать следование машиниста резервного локомотива на линию без приказа начальника депо. 10.8 - Снять машиниста с рейса при наличии значительных нарушений. 10.9 - После получения отстранения от работы дежурить на станциях. 10.10 - После получения отстранения от работы сдать теоретический и практический экзамен. 10.13 - Диспетчер обязан находится в диспетчерской в рабочее время 10.13.1 - Диспетчер имеет право покинуть диспетчерскую в случае объявления строя руководящим или старшим составом, или взятия отгула XI. Обязанности дежурного по железнодорожной станции [ДЖС] 11.1 - Основная обязанность - контроль обстановки на станции и информирование пассажиров. 11.2 - Следить за посадкой и высадкой пассажиров, запрещать отправление в случае выявления нарушений или неполадок. 11.3 - В случае ЧП, устранять его, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим. 11.5 - Производить дежурство строго на перроне. 11.6 - На одной станции может находиться лишь один дежурный по станции. 11.7 - Во время проследование поезда, дежурный обязан осигналить его с помощью флажков. XII. Обязанности старшего состава 12.1 - Обучать, помогать в решении различных вопросов, следить за дисциплиной, контролировать работу младшего состава. 12.2 - Соблюдать все уставные документы и быть примером для сотрудников младшего состава. Примечание: за чрезмерные нарушения уставной документации, получение более 2-х блокировок за неделю, сотрудник старшего состава может быть снят. 12.3 - Проводить собрания для сотрудников своего отдела предварительно согласовав его с начальником депо. 12.4 - Проверять заявления на повышение, отработку дисциплинарных взысканий и премирование в течение 24 часов. Примечание: к данному пункту также относится системное повышение и выдача удостоверения в игре, написание приказов и заполнение учётов в таблице фракции. 12.5 - Проводить обучающие лекции, строи, другие плановые и неплановые мероприятия касающихся младшего состава. 12.6 - Своевременно выдавать наказания сотрудникам младшего состава за нарушение уставной документации. 12.7 - Сдавать еженедельный отчет о проделанной работе с выполненной нормой баллов. 12.8 - Выполнить минимум 10 рейсов в неделю с занесением их в специальный учёт. Изменено 2 апреля пользователем Aleksandr_Urickiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...