Перейти к содержанию
Anthony_Paris

Правила подачи жалоб на мошенничество и взлом

Рекомендуемые сообщения

Anthony_Paris

iOhIZrF.png

Основная информация:


  • Срок рассмотрения жалоб на мошенничество и взлом нефиксированный, однако первоначальный ответ выносится в течение 24-х часов.
  • Срок подачи жалобы составляет 7 дней с момента нарушения. В исключительных случаях при нарушении указанного срока жалобы могут быть рассмотрены, однако, администрация вправе отказать в рассмотрении. Срока давности для фактов взлома не предусмотрено.
  • Договоренности и условия сделок должны быть оговорены и зафиксированы только на сервере при участии всех сторон сделки. Переписки и прочие беседы вне сервера не рассматриваются ни в качестве основной доказательной базы, ни в качестве дополнительной.
  • Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства изначальной договоренности сделки между автором жалобы и мошенником, если проверка логов не подтвердила факт мошенничества.
  • Главный администратор и его заместитель не предоставляют мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, а взломщику — факт взлома.
  • В данном подфоруме необходимо соблюдать правила форума, нарушение которых может привести к наказанию.
  • В теме с жалобой разрешено писать только автору жалобы и администраторам сервера. Игрок, который имеет отношение к ситуации может дополнить жалобу, приложив дополнительные доказательства, если они необходимы.
  • Руководящая администрация оставляет за собой финальное право в определении меры наказания для игрока и могут пересмотреть решение администратора.
  • Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом от администратора, он имеет право обжаловать его в данном разделе.
     

К рассмотрению не принимаются, если:


  • Тема не составлена согласно форме подачи жалоб.
  • Жалоба составлена игроком, который не имеет к ситуации никакого отношения (по просьбе друга и т.п.). Жалобы составляются только пострадавшими лицами. В случае попытки мошенничества - теми, кого пытались обмануть.
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Суть жалобы непонятна, и имеющихся доказательств недостаточно.
  • Доказательства хранятся на хостинге, который требует скачивания файла или регистрации на сайте для их просмотра.

  • Доказательства хранятся на видео-сервисе YouTube, RuTube или VK-Видео.

  • Видеозаписи длиной более 4 минут, без упоминания таймкодов, на которых содержатся нарушения или важные моменты.

  • Видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если создает помеху при рассмотрении жалобы.

  • Видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах.

  • В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. 

  • На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над худом.

  • Доказательства, сделанные на телефон.

  • Существенное нарушение правил форума при подаче жалобы.

  • Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана.

  • Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар).

  • Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней.

 

Условия возврата имущества:


Возврат имущества от администрации возможен, если:

  • Вас обманули во время сделки, за которой наблюдал администратор.
  • Мошенничество было совершено таким образом, что пострадавший игрок не мог предвидеть его никаким способом.
  • У Вас имеется подробная видеозапись сделки (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD).
  • У Вас имеется полная доказательная база с большим количеством скриншотов (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD).

В возврате полного и частичного имущества будет отказано, если:

  • Вы ошиблись, заполняя данные или перепутали игрока во время сделки.
  • У Вас имеется недостаточная доказательная база на действия мошенника.
  • На Ваших доказательствах отсутствует хронология условий договоренности перед сделкой.
  • Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен имущества, невнимательно ознакомившись с ним или не читая его вовсе.
  • Вы передали транспорт другому игроку не через систему аренды, а через продажу/обмен.
  • Вы, осознавая все риски, добровольно передали любое имущество игроку в долг или аренду.
  • Имущество было украдено/утеряно в результате взлома аккаунта.
  • Если Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат в максимальном соотношении X2.

 

Оформление жалобы:


1. Ваш никнейм:

2. Никнейм мошенника:

3. Скриншот/видео от любого лица:

4. Описание ситуации:
 

 

 

Дополнительная информация:

  • Если Вы желаете просмотреть список жалоб, Вы можете сделать это в данном разделе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...