Anthony_Paris 717 · ID: #1 Опубликовано 3 февраля Основная информация: Срок рассмотрения жалоб на мошенничество и взлом нефиксированный, однако первоначальный ответ выносится в течение 24-х часов. Срок подачи жалобы составляет 7 дней с момента нарушения. В исключительных случаях при нарушении указанного срока жалобы могут быть рассмотрены, однако, администрация вправе отказать в рассмотрении. Срока давности для фактов взлома не предусмотрено. Договоренности и условия сделок должны быть оговорены и зафиксированы только на сервере при участии всех сторон сделки. Переписки и прочие беседы вне сервера не рассматриваются ни в качестве основной доказательной базы, ни в качестве дополнительной. Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства изначальной договоренности сделки между автором жалобы и мошенником, если проверка логов не подтвердила факт мошенничества. Главный администратор и его заместитель не предоставляют мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, а взломщику — факт взлома. В данном подфоруме необходимо соблюдать правила форума, нарушение которых может привести к наказанию. В теме с жалобой разрешено писать только автору жалобы и администраторам сервера. Игрок, который имеет отношение к ситуации может дополнить жалобу, приложив дополнительные доказательства, если они необходимы. Руководящая администрация оставляет за собой финальное право в определении меры наказания для игрока и могут пересмотреть решение администратора. Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом от администратора, он имеет право обжаловать его в данном разделе. К рассмотрению не принимаются, если: Тема не составлена согласно форме подачи жалоб. Жалоба составлена игроком, который не имеет к ситуации никакого отношения (по просьбе друга и т.п.). Жалобы составляются только пострадавшими лицами. В случае попытки мошенничества - теми, кого пытались обмануть. Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов). Суть жалобы непонятна, и имеющихся доказательств недостаточно. Доказательства хранятся на хостинге, который требует скачивания файла или регистрации на сайте для их просмотра. Доказательства хранятся на видео-сервисе YouTube, RuTube или VK-Видео. Видеозаписи длиной более 4 минут, без упоминания таймкодов, на которых содержатся нарушения или важные моменты. Видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если создает помеху при рассмотрении жалобы. Видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах. В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над худом. Доказательства, сделанные на телефон. Существенное нарушение правил форума при подаче жалобы. Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана. Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар). Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней. Условия возврата имущества: Возврат имущества от администрации возможен, если: Вас обманули во время сделки, за которой наблюдал администратор. Мошенничество было совершено таким образом, что пострадавший игрок не мог предвидеть его никаким способом. У Вас имеется подробная видеозапись сделки (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD). У Вас имеется полная доказательная база с большим количеством скриншотов (с /timestamp в чате или с датой и временем над HUD). В возврате полного и частичного имущества будет отказано, если: Вы ошиблись, заполняя данные или перепутали игрока во время сделки. У Вас имеется недостаточная доказательная база на действия мошенника. На Ваших доказательствах отсутствует хронология условий договоренности перед сделкой. Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен имущества, невнимательно ознакомившись с ним или не читая его вовсе. Вы передали транспорт другому игроку не через систему аренды, а через продажу/обмен. Вы, осознавая все риски, добровольно передали любое имущество игроку в долг или аренду. Имущество было украдено/утеряно в результате взлома аккаунта. Если Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат в максимальном соотношении X2. Оформление жалобы: 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм мошенника: 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Описание ситуации: Дополнительная информация: Если Вы желаете просмотреть список жалоб, Вы можете сделать это в данном разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться