Перейти к содержанию
Tyler_Quincy

[РЖД] Информационный раздел

Рекомендуемые сообщения

Tyler_Quincy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Общие положения


Республиканские железные дороги - государственное предприятие, занимающаяся железнодорожными перевозками и обслуживанием железной дороги на территории Республики Провинция (филиал Приволжской железной дороги). На данный момент РЖД осуществляет исключительно пассажирские перевозки. В состав организации входят 3 депо: ТЧЭ-1 «Мирный», ТЧПРИГ-2 «Приволжское» и ТЧЭ-3 «Невский-Сортировочный» - из них работает только ТЧЭ-1. Обслуживаемая дорога, в том числе и прилегающие к ней железнодорожные пути, отмечены километражем на карте Приволжской железной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Поступление в организацию


Поступление в организацию осуществляется двумя способами: через очное собеседование и посредством подачи электронного заявления.


Основные требования для поступления в организацию:

  • Иметь RP-никнейм;
  • Иметь 2 или более уровень;
  • Возраст игрового персонажа должен быть не менее 18 лет и не более 45 лет;
  • Иметь среднее профессиональное или высшее образование (любое);
  • Быть опрятно одетым;
  • Быть не трудоустроенным на других работах или в организациях;
  • Иметь банковский счёт;
  • Знать правила RP-отыгровок на базовом уровне;
  • Адекватность и желание работать;
  • Знание ПТЭ на начальном уровне;
  • Иметь удовлетворительное физическое здоровье и психическое здоровье без отклонений;
  • Наличие Discord и возможность общения в голосовых каналах.

 


 

Порядок поступления через очное собеседование:

1. Очное собеседование проводится в заранее запланированное время в игре. Узнать, когда будет ближайшее собеседование можно на сайте расписания новостей (province.site/gov) или в официальной группе организации (vk.com/rzd.province_one). Также о проведении собеседование будет оповещено в игре через государственные новости.

2. Собеседование состоит из двух этапов: проверки документов и проверки на знание RP. После успешного прохождения обоих этапов игрок считается принятым в организацию. Сотрудник вправе отказать игроку в дальнейшем прохождении собеседования в следствии ошибок, неудовлетворения критериям или по иным причинам. Сотрудник вправе не называть игроку причину отказа.

3. При первом неудачном прохождении собеседования, игроку предлагают вступить в Мирнинский Государственный Университет. Игрок вправе отказаться от вступления. При втором неудачном прохождении собеседования, игрок автоматически становится абитуриентом МГУ, вступить в ту или иную организацию он не может, пока не пройдёт обучение в университете.
4. После успешного прохождения собеседования игрокам проводят вступительную лекцию, где рассказывают основы работы во фракции, а позже выдают форму и задание.

 

Порядок поступления через электронное заявление:

1. Электронное заявление подается в официальную группу организации (vk.com/rzd.province_one) через специальную форму.

2. Электронные заявления проверяются раз в неделю, после чего список прошедших игроков вывешивается в официальной группе;

3. Прошедших игроков добавляют в специальную беседу, где им назначается дата и время проведения собеседования в игре.
4. Собеседование состоит из двух этапов: проверки документов и проверки на знание RP. После прохождения обоих этапов игрок считается принятым во фракцию. Сотрудник вправе отказать игроку в дальнейшем прохождении собеседования в следствии ошибок, неудовлетворения критериям или по иным причинам. Сотрудник вправе не называть игроку причину отказа.

5. После прохождения собеседования игрокам проводят вступительную лекцию, где рассказывают основы работы в организации, а позже выдают форму и задание.

 



Примечание #1: если Вы проходите в организацию, будь то через очное собеседование или электронное заявление, машинистом или диспетчером сразу Вы не становитесь. Прежде чем занять желаемую Вами должность, требуется отработать в ремонтной и путевой части (только для тех, кто прошел очное собеседование), а также самое главное: пройти обучение в учебном центре. Только после сдачи всех положенных нормативов Вы можете быть допущены к управлению локомотивом или движением.

Примечание #2: подробное описание работы в организации, системы повышений и других важных вопросов, Вы сможете найти в специализированной теме в закрытой группе. Доступ к ней имеют только сотрудники организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Должности и задачи


При трудоустройстве в локомотивное депо человек становится работником железнодорожного транспорта. Здесь описываются должности работников, а также их выполняемые ими задачи.

 

Слесарь-электрик
I ранг
Задача: ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.
Слесари-электрики выполняют ремонтные работы и обслуживают подвижной состав. Также они имеют право заступать на дежурство по переезду и вокзалу. 
Форма и инструменты для выполнения задач берутся в здании у дорожного мастера.

 

Монтёр пути
II ранг
Задача: ремонт и обслуживание железнодорожных путей.
Монтёры пути выполняют ремонтные работы и обслуживают железнодорожное полотно.

Работа представляет из себя проведение технических и ремонтных работ, осуществляемых на железнодорожном полотне с выездом в составе бригады. Форма и инструменты для выполнения задач берутся в здании у дорожного мастера.

 

Электромеханик
II ранг

Задача: ремонт и обслуживание систем сигнализации, централизации и блокировки.

Ремонтные и технические работы осуществляются с электромеханическими предметами, такими как: светофоры, стрелочные переводы и устройства переездов. Форма и инструменты для выполнения задач берутся в здании у дорожного мастера.

 

Помощник машиниста
III ранг
Задача: обеспечение безопасности движения, выполнение указаний машиниста.

Помощник машиниста следит за соблюдением машинистом показаний светофоров, ручных сигналов и знаков, скоростного режима, подачи звуковых сигналов. Помощник подсказывает машинисту о сигналах и сообщает ему о приближении к опасным участкам.

 

Машинист
IV ранг
Задача: ведение поезда с обеспечением безопасности движения.
Машинист управляет локомотивом, следуя указаниям диспетчера, расписанию и сигнализации. Машинисты имеют разделение по классам квалификации: без класса, 3-й класс, 2-й класс и 1-й класс. Машинисты первого класса являются самыми опытными. 

Перед тем, как стать машинистом, игрок должен пройти обучение в учебном центре, сдать экзамен и практику, получить права на управление локомотивом.

Машинист имеет право занять локомотив только по предварительной записи на маршрут. Поездка осуществляется согласно расписанию, указаниям диспетчера и показаниям сигнализации.

 

Оператор при поездном диспетчере
V ранг
Задача: помощь в работе поездному диспетчеру.
Оператор выполняет часть обязанностей поездного диспетчера, а именно: заполнение документации, контроль и отдача команд бригадам монтёров пути, контроль за локомотивными бригадами. Перед тем, как стать оператором, игрок должен пройти обучение в учебном центре, сдать экзамен и практику, получить специальный диплом.

Оператор имеет право занять смену только по предварительной записи.

 

Поездной диспетчер
V ранг
Задача: руководство движением поездов с обеспечением безопасности движения.
Диспетчер управляет движением поездов, давая машинистам распоряжения и приказы, управляет показаниями сигнализации.

Диспетчер имеет право занять смену только по предварительной записи. Управление поездами осуществляется согласно расписанию.

 

Старший диспетчер
V ранг

Задача: обеспечение контроля за работой поездных диспетчеров.

Старший диспетчер осуществляет контроль за правильностью отданных поездными диспетчерами распоряжений и приказов,  в случае необходимости осуществляет их подмену, фиксирует замечания локомотивных бригад для дальнейшей их передачи дистанции инфраструктуры, согласовывает работу дистанций ПЧ и ШЧ на контролируемом участке.

 

Дорожный мастер
VI ранг

Задача: руководство работой путевой части.
Дорожный мастер организует работу путевой части, проводит технические занятия с монтерами пути.

 

Старший электромеханик
VI ранг

Задача: руководить работой шнуровой части.
Старший электромеханик организует работу шнуровой части, проводит технические занятия с электромеханиками.

 

Машинист-инструктор
VI ранг
Задача: контроль за работой локомотивных бригад и обучение студентов учебного центра.

Машинист-инструктор организует работу локомотивных бригад, проводит с ними контрольно-заключительные и контрольно-инструкторские поездки, технические занятия, проверяет соблюдение ими установленных скоростей движения и сигналов, проводит обучение студентов учебного центра, проводит контрольные испытания кандидатов в машинисты на право самостоятельного управления локомотивом. Машинисты-инструктора отбираются из самых опытных машинистов первого класса.


Дорожный диспетчер
VII ранг
Задача: контроль за работой диспетчеров и обучение студентов учебного центра.
Дорожный диспетчер организует работу диспетчеров и проводит обучение в учебном центре. Дорожные диспетчера отбираются из самых опытных диспетчеров.

 

Главный инженер

VII ранг

Задача: заведование инфраструктурной частью, организация работы сотрудников, а так же руководящего состава.
Главный инженер организует работу инфраструктурной части: ремонтной, путевой и шнуровой части.

 

Заместитель начальника депо

VIII ранг
Задача: осуществление руководства работой подразделений локомотивного депо.

Заместитель начальника депо руководит работой всех подразделений депо согласно Правилам технической эксплуатации; организует работу сотрудников, в том числе руководящего состава; помогает начальнику депо в решении организационных вопросов, таких как: принятие и увольнение сотрудников из организации, выдача им наказаний, повышений и понижений в должности.

Начальник депо
IX ранг

Задача: руководство работой организации.

Начальник депо является лидером организации. Он управляет всем персоналом, начиная от слесарей и заканчивая заместителями; назначает им задачи; редактирует и утверждает нормативные документы, а также осуществляет взыскания за их невыполнение; назначает и отменяет поезда; контролирует доведение до пассажиров информации об изменениях в графике движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Организационная структура


В настоящей организационной структуре установлены и представлены имеющиеся отделы и подотделы организации, классы должностей в виде составов, сами должности, руководители отделов, подотделов, а так же иерархия.

 

XEk37.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Карта Приволжской железной дороги


На данной карте отмечены все скоростные ограничения, станции, остановочные пункты, железнодорожные депо, железнодорожные переезды, пикеты, стрелочные посты и КТСМ.

 

XXAVk.png

 


 

Регламентированные остановочные пункты локомотивного депо ТЧЭ-1 «Мирный», на которых производится посадка и высадка пассажиров:

  • станция Мирный
  • станция Невский
  • станция Приволжск

Посадка и высадка пассажиров на иных остановочных пунктах не производится.

Изменено пользователем Sergei_Simenov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Команды


/r - IC Рация фракции.
/rb - ООС Рация фракции.
/d - межорганизационная IC рация.
/db - межорганизационная OOC рация.
/find - список игроков во фракции онлайн.

/paytime - узнать время до зачисления зарплаты.
/trainstop ID (состава) - остановит поезд и выкинет из него машиниста в случае нарушений. 
/cr *текст* - это команда для машиниста, он может отправить сообщение в диспетчерскую.
/tr ID (состава) *текст* - это команда для диспетчера, он может отправить сообщение из диспетчерской машинисту.
/giverank ID (номер ранга) - изменить ранг. С 6 ранга: 1-2 ранги; с 7 ранга: 3-5 ранги; с 8: 1-7 ранги; с 9: 1-8 ранги.
/uninvite ID - уволить из фракции. С 6 ранга: 1-2 ранги; с 7 ранга: 3-5 ранги; с 8: 1-7 ранги; с 9: 1-8 ранги.

/showdisp - включить или выключить связь диспетчера. Доступно с 7 ранга.
/invite ID - принять во фракцию. Доступно с 8 ранга.
/tlic ID - выдать права машиниста. Доступно с 8 ранга.
/taketlic ID - изъять права машиниста. Доступно с 8 ранга.

/checkdisp *1/0* - включить/выключить проверку наличия диспетчера при посадке в локомотив. Доступно 9 рангу.

/ochs - панель общего чёрного списка фракций. Доступно 9 рангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Подвижной состав и автопарк


Тепловозы:

ТЭП70БС-158

ТЭП70БС-159

ТЭП70БС-160

ТЭП70БС-161

Тепловозный парк локомотивного депо состоит из двух тепловозов марки ТЭП70БС (Тепловоз с Электрической передачей Пассажирский, тип 70 имени Бориса Саламбекова). С открытием депо парк приписки насчитывал 4 тепловоза, однако после электрификации Приволжской железной дороги 2 из них были переданы на другие дороги, а на их замену пришли электровозы серии ЭП1. 

Спойлер

VrWBn.png

 

Электровозы:

ЭП1-181

ЭП1-182

ЭП1-183

ЭП1-184

Электровозный парк локомотивного депо состоит из двух электровозов марки ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1). Электровозы были переданы в депо после электрификации Приволжской железной дороги.

Спойлер

VrWCe.png

 

Вагоны:

61-4179 «ТВЗ»

61-4447 «ТВЗ»

61-837 «КВЗ»

В 2023 году депо закупило у Тверского вагоностроительного завода  двадцать новых плацкартных и купейных вагонов, а также с базы запаса были переданы  пять  сидячих вагонов марки КВЗ для эксплуатации с ретро-поездами. 

Спойлер

VrWJX.png

 

VrWJc.png

 

Вагонный парк:

К локомотивному депо ТЧЭ-1 «Мирный» приписано 20 пассажирских вагонов:

Спойлер

Купейные вагоны (61-4179 «ТВЗ»):

061 10118

061 10126

061 10134

061 10142

061 10150

061 10168

061 10176

061 10184

061 10192

061 10200

 

Плацкартные вагоны (61-4447 «ТВЗ»):

061 20117

061 20125

061 20133

061 20141

061 20159

061 20167

061 20175

061 20183

061 20191

061 20209

 

Сидячие вагоны (61-837 «КВЗ»):

061 30017
061 30025
061 30033
061 30041
061 30058

 

Переданный подвижной состав:

ТЭП70БС-001

ТЭП70БС-002

ТЭП70БС-003

ТЭП70БС-004

Тепловозы были переданы на другую дорогу в связи с электрификацией Приволжской железной дороги и последующим обновлением парка. Тепловоз ТЭП70БС-003 носил имя почётного железнодорожника - машиниста Рубика Рубцова.

 

Автопарк:

Автомобильный парк локомотивного депо состоит из 6 автомобилей, в которые входят:

ЗИЛ-131 "Служба пути"

Данные автомобили в количестве 3-х штук предназначены для обслуживания железнодорожного полотна и различных ремонтных работ сотрудниками ПЧ.

Спойлер

rMGYeI7.png

UAZ «Patriot»

Данные автомобили в количестве 2-х штук предназначены для развозки слесарей-электриков и монтёров пути руководящим составом для выполнения работ в ТЧЭ-3 "Невский-Сортировочный", дежурства по переездам и вокзалам.

Спойлер

PDZgG.png

ПАЗ "Vector Next"
Данный автобус предназначен для транспортировки сотрудников к местам проведения мероприятий и их развозки по постам дежурства исключительно руководящим составом депо.

Спойлер

PDZZI.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Аббревиатуры


Список аббревиатур (тегов), используемых в работе и документации организации.

 

Общие аббревиатуры:

  • А - Министерство путей сообщения;
  • РЖД - Республиканские железные дороги;
  • АБК - Административно-бытовой комплекс;
  • ОРК - Отстойно-ремонтный комплекс;
  • ДПВ - Дежурство по вокзалу;
  • ДПП - Дежурство по переезду;
  • ТЧ - Дистанция тяги (тяговая часть), локомотивное депо;
  • ТЧЭ - Эксплуатационное локомотивное депо;
  • ПЧ - Дистанция пути (путевая часть);
  • ШЧ - Дистанция сигнализации, централизации, блокировки (шнуровая часть);
  • ИЧ - Дистанция инфраструктуры (инфраструктурная часть);
  • ЦУД - Центр управления движением;
  • ТЧР - Ремонтная часть;
  • УЦ - Учебный центр;
  • ПС - Подвижной состав;
  • КЗП - Контрольно-закаточная поездка, контрольно-заключительная поездка;
  • КИП - Контрольно-инструкторская поездка;
  • КВ - Короткая волна;
  • УКВ - Ультракороткая волна;
  • СЦБ - Сигнализация, централизация и блокировка;
  • ТРА - Техническо-распорядительный акт;
  • ИСИ - Инструкция по сигнализации;
  • ПТЭ - Правила технической эксплуатации;
  • КТСМ - Комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава;
  • МС - Младший состав;
  • ОС - Основной состав;
  • РС - Руководящий состав.


Аббревиатуры должностей:

  • А - Министр путей сообщения;
  • ТЧ - Начальник депо;
  • ТЧЗ - Заместитель начальника депо;
  • ИЧГ - Главный инженер;
  • ДГП - Дорожный диспетчер;
  • ТЧМИ - Машинист-инструктор;
  • ШНС - Старший электромеханик;
  • ПД - Дорожный мастер;
  • ДНЦС - Старший диспетчер;
  • ДНЦ - Поездной диспетчер;
  • ДНЦО - Оператор при поездном диспетчере;
  • ТЧМ - Машинист;
  • ТЧМП - Помощник машиниста;
  • ШН - Электромеханик;
  • ПЧ - Монтёр пути;
  • ТЧР - Слесарь-электрик.

 

Аббревиатуры второстепенных должностей:

  • ДПВ - Дежурный по вокзалу;
  • ДПП - Дежурный по переезду;
  • ПДБ - Бригадир пути.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Кабинеты


Кабинеты руководителей:

«Начальник» - кабинет начальника депо.

«Начальник маршрутов» - кабинет заместителей начальника депо.

«Служба безопасности» - кабинет дорожных диспетчеров и машинистов-инструкторов.
«Главный инженер» - кабинет главного инженера, дорожного мастера и старшего электромеханика.

 

Рабочие кабинеты:

«Диспетчер» - рабочее место для движенцев.

«Зал совещаний» - зал для совещаний руководства. Также является основным кабинетом для обучения курсантов Учебного Центра.

«Актовый зал» - место для проведения собраний работников организации.

«Мастерская» - кабинет для заступления на смену слесарей-электриков и монтёров пути. Также является кабинетом для содержания систем СЦБ.

«Экипировочная» - общая раздевалка.

«Комната отдыха» - кабинет для отдыха сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

  Форма


Начальник депо

Спойлер

VuOe3uW.jpg

 

Дорожный диспетчер, Заместитель начальника депо

Спойлер

lsxw6iX.jpg


Поездной диспетчер, Машинист-инструктор

Спойлер

f0wpOYs.jpg


Помощник машиниста, Машинист

Спойлер

E5JY7Vs.jpg


Монтёр пути, Слесарь-электрик (Рабочая форма)

Спойлер

rngoqi0.jpg

 

Монтёр пути, Слесарь-электрик (Парадная форма)

Спойлер

it5uLzd.jpg

 

Дорожный диспетчер, Заместитель начальника депо, Начальник депо (женский вариант)

Спойлер

73k4XvN.jpg

 

Помощник машиниста, Машинист, Поездной диспетчер, Машинист-Инструктор (женский вариант)

Спойлер

KbhoWyN.jpg

 

Слесарь-электрик, Монтёр пути (Женский вариант) (Рабочая форма)

Спойлер

WIto8c4.jpg

 

Слесарь-электрик, Монтёр пути (Женский вариант) (Парадная форма)

Спойлер

ffXOm8j.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyler_Quincy

Основные нормативные документы


Правила технической эксплуатации железных дорог Республики Провинция (ПТЭ) устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава, а также являются основным нормативным документом, устанавливающим права, обязанности и запреты для работников железнодорожного транспорта.

 

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте (ИСИ) устанавливает требования к сигналам для обеспечения безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта, а также типы сигнальных приборов для передачи сигналов на железнодорожном транспорте.

 

Техническо-распорядительный акт железнодорожных станций (ТРА) характеризует техническое оснащение ЖД станции, устанавливающий порядок использования технических средств, обеспечивающий безопасность при приеме, отправлении, пропуске поездов и выполнение маневровых работ.

 

Регламент переговоров и действий устанавливает порядок переговоров машиниста локомотива по радиосвязи с диспетчерами и действий при аварийных и нестандартных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...