Tyler_Quincy 192 · ID: #1 Опубликовано 1 февраля (изменено) ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 1. Общие положения 1.1. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте (далее - Инструкция) устанавливает требования к сигналам для обеспечения безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта, а также типы сигнальных приборов для передачи сигналов на железнодорожном транспорте. 2. Светофоры на железнодорожном транспорте 2.1. Светофоры по назначению делятся на: входные - разрешают или запрещают въезд на станцию (Ч, Н); выходные - разрешают или запрещают выезд со станции (Н1, Ч2, Н3); маршрутные - разрешают или запрещают передвижение между районами станции (ЧМ1, ЧМ2, НМ1, НМ2); маневровые - разрешают или запрещают маневровые передвижения (М45, М47, М64) проходные - разрешают или запрещают занятие блок-участка (нечётные пути - 1, 3, 5 и т.д.; чётные пути - 2, 4, 6 и т.д.). 2.2. Показания светофоров: один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью (изображён на рисунке (далее - Рис.) 1); один жёлтый огонь - разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч), следующий сигнал закрыт (изображён на Рис. 2); один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал (изображён на Рис. 3); два жёлтых огня - разрешается следовать на боковой путь (не более 40 км/ч), следующий сигнал закрыт (изображён на Рис. 4); два жёлтых огня, из них верхний мигающий - разрешается следовать на боковой путь (не более 40 км/ч), следующий сигнал открыт (изображён на Рис. 5); один жёлтый мигающий огонь (предвходной) - разрешается движение с установленной скоростью, следующий сигнал открыт (изображён на Рис. 6); один лунно-белый огонь - маневровые работы разрешены (изображён на Рис. 7); один синий или красный огонь - маневровые работы запрещены (изображены на Рис. 8, 9). 3. Ручные, звуковые сигналы и знаки 3.1. Показания ручных сигналов: жёлтый свёрнутый флажок - разрешается движение с установленной скоростью (изображён на Рис. 10); жёлтый развёрнутый флажок - разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в бланке предупреждений формы ДУ-61 (изображён на Рис. 11); красный развёрнутый флажок - движение запрещено (изображён на Рис. 12). 3.2. Показания звуковых сигналов (подаются машинистом): один длинный сигнал - отправление поезда; один короткий сигнал - подается перед станциями, переездами, мостами, платформами, встречными поездами; три коротких сигнала - полная остановка (используется при маневровой работе); один длинный, один короткий, один длинный - при следовании по неправильному пути. 3.3. Предупредительные сигнальные знаки: знак «С» - устанавливается в местах подачи звукового сигнала (изображён на Рис. 13); «Остановка локомотива» - устанавливается в местах остановки локомотива (на платформах станций) (изображён на Рис. 14); «Остановка МВПС» - устанавливается в местах, где производится остановка первого вагона моторвагонного подвижного состава (на платформах остановочных пунктов) (изображён на Рис. 15). 3.4. Переносные сигнальные знаки: прямоугольный щит красного цвета - запрещается проезжать сигнал (изображён на Рис. 16); квадратный щит жёлтого цвета - разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место (изображён на Рис. 17); квадратный щит зелёного цвета - разрешается движение с установленной скоростью, состав полностью проследовал опасное место (изображён на Рис. 18); знаки «начало опасного места» (изображён на Рис. 19) и «конец опасного места» (изображён на Рис. 20) - указывают на границы опасного места, требующего проследования со скоростью, указанной в бланке предупреждений формы ДУ-61. 3.5. Ограждение опасного места: За 600 метров (6 пикетов) до начала опасного места устанавливается сигнальный щит жёлтого цвета. Начало и конец опасного места ограждаются одноимёнными знаками. Через 600 метров (6 пикетов) после конца опасного места устанавливается сигнальный щит зелёного цвета. Сигналисты путевой части, находящиеся на дистанции между жёлтым и зелёным сигнальными щитами, обязаны подавать проходящим поездам развёрнутый флаг жёлтого цвета. Настоящая Инструкция не имеет отношения к реальной инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, являясь частью внутриигровой организационной системы, а так же одним из документов фракции. Вся настоящая Инструкция составлена под игру и по её меркам. Изменено 18 мая пользователем Sergei_Simenov. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться