Перейти к содержанию
Andrew Frolov

Проблема с пингом

Рекомендуемые сообщения

Andrew Frolov

Всем здравствуйте. Недавно появилась проблема с пингом, постараюсь максимально точно описать... В общем играю я на седьмом сервере уже 2 года. Всегда пинг был от 19 до 25 максимум. В последний месяц стал замечать что пинг растёт. Бывает зайдёшь в игру а пинг 70-80 ну в общем играть уже не комфортно. Изначально помогало перезайти в игру и перезагрузить модем и пинг снова становился нормальный. А сейчас не помогает ничего!!! Ниже 50 не опускается никак. А бывает такое что зайдешь в игру а пинг прыгает резко 25-60. Сразу скажу, подключение по проводу. Что я делал: обновил все драйвера до последней версии, поменял модем, даже на всякий случай поменял провод. Ничего не помогло. Ну я уже в отчаянии думаю может с серверами самой игры что то. А нет. Играет друг мой, сосед, тоже на 7ом сервере у него всё норм. ПРичём у него точно такой же интернет и точно такой же модем. Сам я из Беларуси, решил узнать как обстоят дела с пингом у других игроков, начал искать людей тоже из Беларуси, списывался с ними, и все говорят что у них пинг от 15 до 30. Ну я уже просто в шоке. Переустановил винду на всякий случай, ничего не изменилось. Переустановил игру-тоже самое. Скорость интернета всё в норме как и должно быть около 600м\с. Я понимаю что кто то может сказать "у меня пинг больше 100 и я нормально играю". Я согласен, но всё же хочется понять в чём проблема. Если кто знает помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Marcinkevich

Привет, я России, пинг 30 стабильно.
Попробуй обратиться в тех поддержу - https://vk.com/provincehelp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vyacheslav_Bulka