Перейти к содержанию
Lexigon_Steel

УВД Невский - Daniil_Fresh

Рекомендуемые сообщения

Lexigon_Steel

1. Ваш никнейм: Alfred_Ellington
2. Никнейм сотрудника/лидера: Daniil_Fresh
3. Суть: здрасте, игрок 1 в патруле (0:00),дб (0:21) отказывается давать уд(1:08), крутого короче из себя возомнил вот и решил круто с нами поговорить, прошу сильно не наказывать, мб новичок
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://www.youtube.com/watch?v=4-XtSfmpLgo

Изменено пользователем Heraclitus_Bergamaschi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Adams_Simerov

Здравствуйте. 

Нарушено одно из правил подачи жалобы:

 

Цитата
  • Срок рассмотрения жалоб составляет 24 часа с момента подачи
  • Срок подачи жалобы - 7 дней с момента нарушения
  • Обжаловать действия сотрудника/лидера гос.организации имеет право лишь тот, кто причастен к той или иной ситуации
  • В случае необходимости рассмотрения жалобы Главным Администратором - срок рассмотрения продлевается
  • Если продолжительность предоставленных доказательств составляет более 5 минут - составитель жалобы обязан прикрепить тайм-коды для быстрой навигации по видеоролику
  • Окончательный вердикт выносит следящий за конкретной фракцией, либо главный следящий за гос.организацией
  • В рассмотрении жалобы может быть отказано, если она составлена не от Вашего лица
Изменено пользователем Denil0990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kirill_Latypov

[ВрИО Начальника УВД]

Здравствуйте.

Жалоба рассмотрению не подлежит, так как написана от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sequence

Здравствуйте.

Являюсь главным следящим за МВД.

Всё что могу сказать, это то, что жалоба является чуть ли не бредовой.

1) Пункт о количестве экипажа в патрулировании упразднен более недели
2) DB это вообще сложно назвать, сами прыгали под колеса, так еще и не задавили вас.

3) Для чего предоставлять Вам удостоверение? Какие цели преследуются Вами? Давайте напомню вам о данном пункте ФЗоП:

Спойлер

2.3. Уважительно общаться с гражданами. Перед первоначальным обращением к гражданину сотрудник обязан представляться, а по требованию гражданина предъявить служебное удостоверение;
[Исключение: нахождение в специальной экипировке (боевой форме). при задержаниях разрешено повышать голос и переходить на “ты”, отдавая резкие команды, в случае, если преступник ведет себя неадекватно, однако необходимо избегать дальнейшего грубого отношения] 

Сотрудник никакого обращения к вам не вел.

Передам следящей администрации за ПО данную жалобу.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...