Arcane Moretti 34 · ID: #1 Опубликовано 6 января 1. Ваш ник: Venera_Moretti 2. Ник сотрудника: Amelia_Schulz 3. Суть жалобы: просрочка 4. Доказательства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewis_Morello 54 · ID: #2 Опубликовано 6 января Здравствуйте. На форуме указано что ответы на жалобы могу задерживаться в связи с праздниками. Так же у Лидера тех. проблемы. По этому ответа во время не поступило. Считаю выдачей наказания в данном случае не уместным. Передано ГСЗФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_Iriskin 200 · ID: #3 Опубликовано 8 января Здравствуйте В период с 30.12.23 по 08.01.24 ответы на жалобы могли задерживаться. С 08.01.24 ответы на жалобы будут в положенный срок (24 часа). Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться