Federico_Valverde 0 · ID: #1 Опубликовано 2 января 1. Ваш никнейм: Federico_Valverde 2. Никнейм сотрудника: Alexander_Vegas 3. Суть жалобы: 5.10 - Запрещено намерено создавать политические конфликты как в любом из чатах, так и в официальных беседах вконтакте. Проявлять ненависть в отношении народа определённого государства, политики, правительства. [Строгий выговор | Увольнение с ОЧС на 40 дней], 4.5 - Каждый сотрудник обязан быть вежлив со всеми пациентами и обращаться на "Вы". [Предупреждение] 4. Доказательства: https://imgur.com/a/8KQ9UY0 Хочешь договрится тыкай сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vegas 6 · ID: #2 Опубликовано 2 января Здравствуйте. Я врач ОКБ г.Мирный Александр Вегас. 1. Не вижу на вашем скрине ничего похожего на разведение политического конфликта. 2. С чего вы решили что это я вам сказал? На вашем скрине не видно когда я это сказал, возможно я в это время снимал форму. Хочу увидеть видео или фото фиксацию от начало и до конца. Ибо я считаю что на вашем скрине не достаточно доказательств. Нарушений в данный момент за собой не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Matvey_Holmes 24 · ID: #3 Опубликовано 2 января Здравствуйте, Я являюсь Главным Врачом ОКБ г. Мирный, Матвей Холмс! Ответ от сотрудника дан выше, с ним я полностью солидарен. Нарушений за сотрудником не наблюдаю. Жалоба передана следящему за ОКБ г. Мирный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
𝕋𝕠𝕞 ℍ𝕠𝕝𝕞𝕖𝕤 89 · ID: #4 Опубликовано 2 января Здравствуйте. Я являюсь Следящий за ОКБ г. Мирный. По вашим Док-вам не ясна вся ситуация, прикрепите Док-ва в виде ролика где есть вся ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться