Morty_Bodrov 0 · ID: #1 Опубликовано 19 декабря, 2023 Играю в провинцию с 21 года. В сентябре забросил и в декабре решил вернутся. Играю спокойно и кикает. Я потом захожу и потом сразу кикает с ошибкой AC #4 668P. Переустанавливал фулл игру - бесполезно. Я посмотрел видео и там сказали что это из за вирусов хотя я вообще ничего не скачивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Margulies 1 · ID: #2 Опубликовано 4 января Как вариант рекомендовал бы ещё раз пересмотреть вариант с переустановкой, так как в тот промежуток времени когда забрасывал игру, мутили с обновой клиента, мало ли. Если прям уж совсем нечего делать, попробуй поиграться с брандмауэром. p.s. Небольшая консультация. Установи Process Hacker, и посмотри что мешает игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_Vegas 6 · ID: #3 Опубликовано 6 января Здравствуйте, меня тоже кикает с этой ошибкой. Что делать? pl1nk Вы ещё не решили ошибку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Orest Baker 15 · ID: #4 Опубликовано 6 января Тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Augustin_Grozniyღ 264 · ID: #5 Опубликовано 7 января Могу посоветовать переустановить полностью провинку с выключенным антивирусом. Если антивирусы на подобии Avast или Kasperskiy - может блокировать файлы игры, советую занести в исключение, а потом полностью их отключить. Еще могут быть вирусы, можно их почистить через cmd. Если ничего не поможет - переустанавливать винду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться