John_Grey 4 · ID: #1 Опубликовано 16 декабря, 2023 1. Ваш никнейм: John_Grey 2. Никнейм сотрудника/лидера: Yaroslav_Lambert 3. Суть: Здравствуйте, приступим к разбору жалобы. Почему сотрудник остановил гражданина у ЖД переезда на трассе после шлагбаума? То есть это даже не обочина, где обеспечение безопасности дорожного движения? Жду объяснений. 4. Доказательство: https://youtu.be/oz9S2bfQS9s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Silly_Performance 39 · ID: #2 Опубликовано 16 декабря, 2023 Приветствую. Жалоба передана сотруднику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav_Lambert 56 · ID: #3 Опубликовано 16 декабря, 2023 Здравствуйте. Я сотрудник, на которого составлена данная жалоба. К данной ситуации вы никак не относитесь и не понимаю в чем суть вашей жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Grey 4 · ID: #4 Опубликовано 16 декабря, 2023 Ожидаю ответа Лидера и СЗФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor_Khalifa 195 · ID: #5 Опубликовано 17 декабря, 2023 Здравствуйте. Напомнил лидеру о жалобе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Silly_Performance 39 · ID: #6 Опубликовано 17 декабря, 2023 Приветствую. Жалоба составлена от третьего лица, но с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа по факту невозможности остановки автомобилей в зонах железнодорожных путей. Вопросы задавайте ниже. Передано следящему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Grey 4 · ID: #7 Опубликовано 17 декабря, 2023 Сколько же бесед будет проведено с сотрудником, если учесть тот факт, что на сотрудника составлено несколько жалоб похожего характера. Либо суммарно за все жалобы выдаете наказание, либо за каждое. Ожидаю ответа СЗФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim_Ermin 34 · ID: #8 Опубликовано 18 декабря, 2023 Здравствуйте. Солидарен с ответом лидера, с сотрудником по всем нарушениям из жалоб будет проведена профилактическая беседа. Из-за правила подачи жалоб в рассмотрении Вам отказано, от Вас я вижу далеко не первую жалобу с нарушениями правил подачи. Наказать сотрудника из-за поданной жалобы не по правилам я и лидер не можем. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim_Ermin 34 · ID: #9 Опубликовано 23 декабря, 2023 Пересмотр жалобы. Здравствуйте. Действительно, остановка осуществилась неправомерно, это произошло из-за невнимательности сотрудника, с ним я уже поговорил на этот счёт и более такого повторяться не будет. Была проведена проф.беседа. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться