Vladislav_Parfenov 7 · ID: #1 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) Глава 1. Общее положения 1.1. ООО "АвтоЛайт" представляет собой самостоятельную организацию. 1.2. Настоящий устав является основным документом для сотрудников и клиентов ООО "АвтоЛайт". 1.3. Устав компании ООО "АвтоЛайт" (далее - Устав) регулирует отношения сотрудников компании, а также взаимодействие клиентов с компанией. 1.4 Незнание устава не освобождает вас от ответственности перед руководством. 1.5. Устав обязателен для ознакомления и исполнения всеми сотрудниками компании. 1.6. Основными направлением деятельности компании - аренда транспорта для работы или личных целей; 1.7. Сотрудники компании вправе донести руководству предложения о пересмотре устава. 1.8. За нарушение устава сотрудник может понести наказание, меру которого определяет руководство компании с учетом нанесенного ущерба. 1.9. В уставной документ могут вносится новые пункты и(или) изменения. 1.10. За нарушение сотрудником настоящего устава, на его могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: - замечание; - выговор; - строгий выговор (один выговор и одно замечание); - увольнение из организации; - увольнение с занесением в чёрный список организации. 1.11. Если вносятся новые/изменяются старые пункты уставного документа, об этом незамедлительно сообщается всем сотрудникам организации. 1.12. Распределение должностей: - Арендодатель; - Маркетолог; - Заместитель руководителя; - Руководитель. Глава 2. Руководство компании и условия аренды 2.1. К руководству компании относятся только заместитель руководителя и руководитель. 2.2. Гражданин, желающий стать арендодателем, должен соответствовать установленным требованиям: - высокий уровень адекватности; - наличие корректных паспортных данных; - отсутствие в чёрном списке организации; - непрерывное проживание в Провинции в течение 5-и лет и более; - понимание в общих чертах сути работы организации и его должности; - возраст от 18 лет; - возможность коммуникации в социальной сети "Вконтакте"; - наличие водительского удостоверения категории C и D; - наличие определенного местожительства(квартира/дом/отель) - наличие автомобиля для работы. 2.3. В сферу полномочий руководства компаний входит: - прием поступающих заказов от клиентов; - утверждение прекращения обслуживания заказчика, если на то имеется весомая причина; - трудоустройство, а также увольнение сотрудников компании; - заключение контрактов с партнерскими организациями и компаниями; - заключение соглашений о сотрудничестве. 2.4. Руководство вправе прекратить трудовые отношения с работником, если оно считает, что его нахождение в организации может причинить ущерб самой организации или другим лицам. Глава 3. Права и обязанности арендодателя 3.1. Арендодатель также является сотрудником компании и обязан соблюдать данный устав, а также выполнять приказы руководства. 3.2. В сферу полномочий и обязанностей арендодателя входит: - непосредственно передача автомобилей в аренду через компанию; - получение премии в виде денежных средств за свою работу; - оплата услуг расходов которые компенсируется компанией; - участие в мероприятиях по указанию руководства; - приходить на мероприятие по указанию руководства, так как он считается сотрудником согласно 3.1 Устава организации. 3.3 Арендодателю запрещено: - Без уведомление руководства передавать транспорт в аренду. - Без уведомление руководства продавать транспортное средство. - Обманывать или вводить в заблуждение клиента или руководителя. Глава 4. Права и обязанности клиента 4.1. Клиент имеет право: - Использовать услуги компании при нахождении в черном списке; - Заказать услугу необходимо не позднее, чем за 7 календарных дней до момента передачи автомобиля, за исключением случаев личной договоренности с руководителем; - Отказаться от услуг компании. 4.2. Клиент обязан: - До передачи автомобиля клиент должен оплатить предоставляемую услугу и внести за нее залог. - Перед окончанием периода аренды клиент обязан выполнить необходимый ремонт и/или заправить автомобиль, чтобы вернуть залог. 4.3. Клиентам запрещено: - обманывать или вводить в заблуждение арендодателя или руководителя; Глава 5. Оплата услуг и возврат денежных средств 5.1. Условия возврата денежных средств: - клиенту возвращаются деньги только за оставшиеся дни аренды, в том случае если он от них отказался; - клиенту не возвращается оплаченная сумма при досрочном прекращении услуг со стороны компании, причиной которого явилось неадекватное поведение со стороны клиента; - если передача автомобиля не состоялась по вине компании, или арендодателя. 5.2. Ситуации, при которых возврат денежных средств невозможен: - автомобиль возвращен в плохом состоянии; - руководство подверглось обману; - клиент был включен в черный список организации. 5.3 Перед оплатой услуги, следует заполнить специальное заявление в обсуждении, после согласования вам одобрят заявление и с вами свяжутся. Глава 6. Права и обязанности сотрудников 6.1. Сотрудник организации обязан добросовестно выполнять работу и поставленные перед ним задачи. 6.2. Сотрудник обязан фиксировать свою работу в фото/видео формате. 6.3. Каждый сотрудник обязан сообщать директору организации об изменениях своих данных. 6.4. Каждый работник обязан проявлять уважение к руководителям и клиентам. 6.5. Сотрудник имеет право брать отпуск, длительностью не более 14 дней. Исключения рассматривает руководство организации. 6.6. Сотрудник имеет право на полную выплату заработной платы, если у него не было дисциплинарных взысканий. 6.7. За исполнение должностных обязанностей сотрудник может быть вознагражден следующими способами: - отмена дисциплинарного взыскания; - выражение благодарности; - выплата премии в виде денежных средств; - вручение ценного подарка от компании; 6.8. Находясь на рабочем месте в рабочее время, сотрудник обязан соблюдать ПДД, кодекс об административных правонарушениях и уголовный кодекс, а также рамки приличия и грамотности. Глава 7. Права и обязанности Маркетолога 7.1 Обязанности маркетолога: - проводить анализ и продвижение рынка/услуг; - изучать конкурентов в отрасли компании; - осуществлять рекламу в официальных группах; - увеличивать количество аренды транспорта. 7.2 Запреты для маркетолога: - размещать рекламу в неофициальных группах или чатах; - выкладывать рекламу без уведомления руководства; - вносить изменения в Google таблицах или документах, которые могут нарушить работу компании. 7.3 Права маркетолога: - информировать руководителя обо всех выявленных недостатках при выполнении своих обязанностей и предлагать способы их устранения в рамках своей компетенции; - требовать от руководства компании поддержки в исполнении своих обязанностей и прав. Глава 8. Сотруднику организации запрещено: 8.1 Самовольно покидать официальные беседы организации. 8.2 Как-либо дестабилизировать работу организации. 8.3 Распространять информацию, которая находится в закрытых ресурсах компании (беседы VK, Discord-канал и т.п.). 8.4 Находиться в организации "для галочки", то есть не проявлять активность. 8.5 Разжигать какие-либо конфликты с коллегами и руководством. 8.6 Портить имущество компании. Изменено Вторник в 17:16 пользователем Vladislav_Parfenov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...