Перейти к содержанию
Vladislav_Parfenov

Устав организации ООО "АвтоЛайт"

Рекомендуемые сообщения

Vladislav_Parfenov

Глава 1. Общее положения

1.1. ООО "АвтоЛайт" представляет собой самостоятельную организацию.

1.2. Настоящий устав является основным документом для сотрудников и клиентов ООО "АвтоЛайт".

1.3. Устав компании ООО "АвтоЛайт" (далее - Устав) регулирует отношения сотрудников компании, а также взаимодействие клиентов с компанией.

1.4 Незнание устава не освобождает вас от ответственности перед руководством.

1.5. Устав обязателен для ознакомления и исполнения всеми сотрудниками компании.

1.6. Основными направлением деятельности компании - аренда транспорта для работы или личных целей;

1.7. Сотрудники компании вправе донести руководству предложения о пересмотре устава.

1.8. За нарушение устава сотрудник может понести наказание, меру которого определяет руководство компании с учетом нанесенного ущерба.

1.9. В уставной документ могут вносится новые пункты и(или) изменения.
1.10. За нарушение сотрудником настоящего устава, на его могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:

- замечание;

- выговор;

- строгий выговор (один выговор и одно замечание);

- увольнение из организации;
- увольнение с занесением в чёрный список организации.
1.11. Если вносятся новые/изменяются старые пункты уставного документа, об этом незамедлительно сообщается всем сотрудникам организации.

1.12. Распределение должностей:
- Арендодатель;

- Маркетолог;

- Заместитель руководителя;

- Руководитель.

 

 

Глава 2. Руководство компании и условия аренды

2.1. К руководству компании относятся только заместитель руководителя и руководитель.

2.2. Гражданин, желающий стать арендодателем, должен соответствовать установленным требованиям:

- высокий уровень адекватности;

- наличие корректных паспортных данных;

- отсутствие в чёрном списке организации;

- непрерывное проживание в Провинции в течение 5-и лет и более;

- понимание в общих чертах сути работы организации и его должности;

- возраст от 18 лет;

- возможность коммуникации в социальной сети "Вконтакте";
- наличие водительского удостоверения категории C и D;
- наличие определенного местожительства(квартира/дом/отель)

- наличие автомобиля для работы.

2.3. В сферу полномочий руководства компаний входит:

- прием поступающих заказов от клиентов;

- утверждение прекращения обслуживания заказчика, если на то имеется весомая причина;

- трудоустройство, а также увольнение сотрудников компании;

- заключение контрактов с партнерскими организациями и компаниями;

- заключение соглашений о сотрудничестве. 

2.4. Руководство вправе прекратить трудовые отношения с работником, если оно считает, что его нахождение в организации может причинить ущерб самой организации или другим лицам.

 

Глава 3. Права и обязанности арендодателя

3.1. Арендодатель также является сотрудником компании и обязан соблюдать данный устав, а также выполнять приказы руководства.

3.2. В сферу полномочий и обязанностей арендодателя входит:

- непосредственно передача автомобилей в аренду через компанию;

- получение премии в виде денежных средств за свою работу;

- оплата услуг расходов которые компенсируется компанией;

- участие в мероприятиях по указанию руководства;

- приходить на мероприятие по указанию руководства, так как он считается сотрудником согласно 3.1 Устава организации.

3.3 Арендодателю запрещено:

- Без уведомление руководства передавать транспорт в аренду.

- Без уведомление руководства продавать транспортное средство.

- Обманывать или вводить в заблуждение клиента или руководителя.

 

 

Глава 4. Права и обязанности клиента

4.1. Клиент имеет право:

- Использовать услуги компании при нахождении в черном списке;

- Заказать услугу необходимо не позднее, чем за 7 календарных дней до момента передачи автомобиля, за исключением случаев личной договоренности с руководителем;

- Отказаться от услуг компании.

4.2. Клиент обязан:
- До передачи автомобиля клиент должен оплатить предоставляемую услугу и внести за нее залог.

- Перед окончанием периода аренды клиент обязан выполнить необходимый ремонт и/или заправить автомобиль, чтобы вернуть залог.

4.3. Клиентам запрещено:

-  обманывать или вводить в заблуждение арендодателя или руководителя;

 

 

Глава 5. Оплата услуг и возврат денежных средств

5.1. Условия возврата денежных средств:

- клиенту возвращаются деньги только за оставшиеся дни аренды, в том случае если он от них отказался;

- клиенту не возвращается оплаченная сумма при досрочном прекращении услуг со стороны компании, причиной которого явилось неадекватное поведение со стороны клиента;

- если передача автомобиля не состоялась по вине компании, или арендодателя.

5.2. Ситуации, при которых возврат денежных средств невозможен:

- автомобиль возвращен в плохом состоянии;

- руководство подверглось обману;

- клиент был включен в черный список организации.

5.3 Перед оплатой услуги, следует заполнить специальное заявление в обсуждении, после согласования вам одобрят заявление и с вами свяжутся.
 

Глава 6. Права и обязанности сотрудников

6.1. Сотрудник организации обязан добросовестно выполнять работу и поставленные перед ним задачи.

6.2. Сотрудник обязан фиксировать свою работу в фото/видео формате.

6.3. Каждый сотрудник обязан сообщать директору организации об изменениях своих данных.

6.4. Каждый работник обязан проявлять уважение к руководителям и клиентам.

6.5. Сотрудник имеет право брать отпуск, длительностью не более 14 дней. Исключения рассматривает руководство организации.

6.6. Сотрудник имеет право на полную выплату заработной платы, если у него не было дисциплинарных взысканий.
6.7. За исполнение должностных обязанностей сотрудник может быть вознагражден следующими способами:

- отмена дисциплинарного взыскания;

- выражение благодарности;

- выплата премии в виде денежных средств;

- вручение ценного подарка от компании;

6.8. Находясь на рабочем месте в рабочее время, сотрудник обязан соблюдать ПДД, кодекс об административных правонарушениях и уголовный кодекс, а также рамки приличия и грамотности.

 

 

Глава 7. Права и обязанности Маркетолога

7.1 Обязанности маркетолога:

- проводить анализ и продвижение рынка/услуг;

- изучать конкурентов в отрасли компании;

- осуществлять рекламу в официальных группах;

- увеличивать количество аренды транспорта.

7.2 Запреты для маркетолога:

- размещать рекламу в неофициальных группах или чатах;

- выкладывать рекламу без уведомления руководства;

- вносить изменения в Google таблицах или документах, которые могут нарушить работу компании.

7.3 Права маркетолога:

- информировать руководителя обо всех выявленных недостатках при выполнении своих обязанностей и предлагать способы их устранения в рамках своей компетенции;

- требовать от руководства компании поддержки в исполнении своих обязанностей и прав.
 

Глава 8. Сотруднику организации запрещено:

8.1 Самовольно покидать официальные беседы организации.

8.2 Как-либо дестабилизировать работу организации.

8.3 Распространять информацию, которая находится в закрытых ресурсах компании (беседы VK, Discord-канал и т.п.).

8.4 Находиться в организации "для галочки", то есть не проявлять активность.

8.5 Разжигать какие-либо конфликты с коллегами и руководством.

8.6 Портить имущество компании.

Изменено пользователем Vladislav_Parfenov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...