Перейти к содержанию
Moisey Gromov

[УМВД-М] Abram_Shostakin

Рекомендуемые сообщения

Moisey Gromov

1. Ваш никнейм: Moisey_Gromov
2. Название фракции: УМВД-М
3. Никнейм сотрудника: Abram_Shostakin
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/722082-opg-m-moisey_gromov-tyler_rois/#comment-5051890
5. Суть жалобы: Здравствуйте, данный игрок завуалированно оскорбляет мою честь и достоинство. Зачем-то сказал, что мог приносить вред моей нервной системе и сказал, что я школьник, меня это очень задело, с какой стати он может так говорить? Если так каждый будет завуалированно оскорблять друг-друга, тогда будет полнейший хаус. Конкретно смутила его фраза: Огонь по нему я не открывал, огнестрельным оружием тазер назвать нельзя, вреда причинить не мог, разве что нервной системе этого школьника(скин школьника был у участника ПГ. "разве что нервной системе этого школьника" адресовано игровому персонажу) Форум - это то, что не относится к РП, как тут можно отнести что-либо к игровому персонажу? Тогда, по этой логике, я могу оскорблять всех, кого попало и ссылаться на то, что я оскорбляю его игрового персонажа.
4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо, без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего) и сарказма общаться в теме: жалобе или обжаловании на форуме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от предупреждения до выговора).

Изменено пользователем Moisey Gromov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moisey Gromov

Хочу также заметить, что нарушен пункт ОПСГО.
4.4. Каждый сотрудник, на кого написана жалоба, обязан отвечать в теме (жалобе) в течение 24 часов с момента подачи жалобы. | Наказание - выговор.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Fur