Перейти к содержанию
Den_Romanov

ОКБ г.Мирный - Egor_Sergeew

Рекомендуемые сообщения

Den_Romanov

1. Ваш никнейм: Carlo_Lufinderk
2. Никнейм сотрудника/лидера: Egor_Sergeew
3. Суть: Сотрудник отказался предоставлять МП, что за отношения?
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/74PRQq5tF28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор Сергеев

Добрый вечер! Я Egor Sergeew являюсь Врачом-стажёром на кого Вы подали жалобу!

Вам был дан ответ в данной жалобе: 

Вы услышали, что приказ был отдан мне Администрацией больницы в лице заместителя Главного врача Alexey Marchenkov (далее - ЗГВ). Я не имею право ослушаться приказа (исключение при оказании экстренной медицинской помощи). Тем не менее Вы сами зашли в Ординаторскую (что является служебным помещением) и начали кричать на весь кабинет, проявляя к нам неуважительное отношение, начали грубить. Я согласился оказать Вам Первую врачебную помощь, на что Вы начали мне хамить, что я с Вами общаюсь в не том тоне, хотя я общался с Вами в уважительном и спокойном тоне, при этом попросив Вас не кричать. После Ваших возмущений ЗГВ отдал мне приказ не оказывать Вам медицинскую помощь. 
Хочу также Вам дополнительно сообщить о том, что по мировому стандарту медицинский сотрудник имеет право отказать в оказании медицинской помощи людям, которые не нуждаются в госпитализации или оказании экстренной медицинской помощи, а также по решению руководства медицинского учреждения. Дополнительно сообщаю, что Вы также не нуждались в квалифицированной медицинской помощи (то есть вмешательство врачей-хирургов, врачей-терапевтов и т.д.) для устранения последствий поражений, предупреждения развитий осложнений и т.п.

С уважением,
Врач-стажёр Егор Сергеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор Сергеев

Ожидаем ответа от руководителя медицинского учреждения и (или) Министерства здравоохранения Республики Провинция ((Администрация)).