Den_Romanov 2 · ID: #1 Опубликовано 16 сентября, 2023 1. Ваш никнейм: Carlo_Lufinderk 2. Никнейм сотрудника/лидера: Egor_Sergeew 3. Суть: Сотрудник отказался предоставлять МП, что за отношения? 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/74PRQq5tF28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор Сергеев 0 · ID: #2 Опубликовано 16 сентября, 2023 Добрый вечер! Я Egor Sergeew являюсь Врачом-стажёром на кого Вы подали жалобу! Вам был дан ответ в данной жалобе: Вы услышали, что приказ был отдан мне Администрацией больницы в лице заместителя Главного врача Alexey Marchenkov (далее - ЗГВ). Я не имею право ослушаться приказа (исключение при оказании экстренной медицинской помощи). Тем не менее Вы сами зашли в Ординаторскую (что является служебным помещением) и начали кричать на весь кабинет, проявляя к нам неуважительное отношение, начали грубить. Я согласился оказать Вам Первую врачебную помощь, на что Вы начали мне хамить, что я с Вами общаюсь в не том тоне, хотя я общался с Вами в уважительном и спокойном тоне, при этом попросив Вас не кричать. После Ваших возмущений ЗГВ отдал мне приказ не оказывать Вам медицинскую помощь. Хочу также Вам дополнительно сообщить о том, что по мировому стандарту медицинский сотрудник имеет право отказать в оказании медицинской помощи людям, которые не нуждаются в госпитализации или оказании экстренной медицинской помощи, а также по решению руководства медицинского учреждения. Дополнительно сообщаю, что Вы также не нуждались в квалифицированной медицинской помощи (то есть вмешательство врачей-хирургов, врачей-терапевтов и т.д.) для устранения последствий поражений, предупреждения развитий осложнений и т.п. С уважением, Врач-стажёр Егор Сергеев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться