Перейти к содержанию
ArtemWF

Армия - Kirill_Izmailovskiy

Рекомендуемые сообщения

ArtemWF

1. Ваш никнейм: Artem_Aleksandrov
2. Никнейм сотрудника/лидера: Kirill_Izmailovskiy
3. Суть: Данный сотрудник не дал корректно завершить поездку с пассажиром такси, не пустил к метке, из-за чего я потерял часть прибыли. Грубо разговаривал, поднял тревогу без видимых причин (и без отыгровок, не считая ГС). Считаю, что имею право проезжать вплоть до КПП, куда и требовалось проехать согласно заказу клиента. Прошу либо наказать данного сотрудника, либо - просьба к разработчикам - поменять место метки, если сотрудники МО творят подобный беспредел.
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/4EPwIobpmEs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khan_Izmailovskiy

Здравия желаю, на связи сотрудник на которого была написана жалоба. Ваш пассажир вышел до того как я произнес хоть слово, после того как пассажир вышел, я спросил цель вашего визита. Вы не ответили на заданный вопрос. Так же во время нашего разговора, я сказал, что вы можете отвезти пассажира, после чего вам следует пройти за 2 столбик. Вы остались на месте. Я не нанес урон вашему имуществу и вам. Ждем ответа от вышестоящих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rostislav Lisov

Приветствую! Я являюсь временно исполняющим обязанностями командующего войсками ПВО.


Начну с того, что запрет на проезд к метке заказа прямо перечит игровой системе работы, соответственно в данном вопросе следует доработать документацию Министерства обороны, в моих силах указать главному следящему за МО, либо же следящему составу на этот недочёт. Считаю, что возможно ввести исключение на временный проезд работникам таксопарка, выполняющих прямой заказ на территорию воинской части.

 

Касаемо неправомерных действий от лица военнослужащего: пересмотрев материалы обвинения, не могу утверждать, что его действия некорректны. В обязанности смотрящего за КПП как раз входит решение подобных вопросов, военнослужащий действовал согласно документации МО. Единственное, в чем военнослужащий действительно провинился - нарушение правила MG, за что будет наказан дисциплинарным взысканием согласно пункту 5.5 ОПСГО.

 

Тему на рассмотрение передам следящему составу, окончательный вердикт вынесет кто-то из них. В случае возникновения вопросов по предварительному вердикту - сообщите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eduard_Vysotskiy

Здравствуйте. С ответом лидера солидарен. Сотрудник действовал согласно уставной документации, а если быть точнее — Положение о зонах воинской части, находились вы в жёлтой зоне. С вашей позицией тоже не могу не согласиться, она вполне обоснованная, ибо у вас были обоснованные причины для прибытия к воинской части, но об этом стоило сказать военнослужащему сразу, дабы у него не возникло лишних вопросов. Потребовать от вас причину визита он имеет право согласно вышесказанной документации, здесь вопросов нет. После закрытия жалобы с лидером обговорю этот момент, что-то да и решим, чтобы в будущем таких курьезов, пример которого мы видим на видео, не случалось. Какие-либо вопросы присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArtemWF

Больше вопросов нет. Мне кажется, легче перенести точку выполнения заказа силами разработчиков чем пытаться избавиться от подобных ситуаций. Пока озвучиваешь причину, пассажир 100 раз выйдет до прибытия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eduard_Vysotskiy

По этому вопросу спрошу у других следящих других серверов, если там были такие же моменты — передадим разработчикам. Вопросов более нет, всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...