Перейти к содержанию
STRITYXA

Mario_Baron

Рекомендуемые сообщения

STRITYXA

1. Ваш никнейм: Eugene_Galkin
2. Никнейм сотрудника: Mario_Baron
3. Суть жалобы: Eхал Я по своим делам, увидел на мини-карте много меток, и вдали увидел много машин, подумал, то что там массовое ДТП, решил объехать по встречке, вдруг передо мной появляется заграждение, и я в него влетаю, затем я хотел сдать назад, ко мне подбежал военный (Mario_Baron), и что-то от меня хотел, я хотел развернуться, и я просил его уйти(видно на видео) а он мне не давал. И он даже меня не выслушав(на видео видно), расстрелял меня.
4. Доказательства: https://youtu.be/qNty2Ub79Zs, https://rutube.ru/video/b978cfe751b81ada53a2c6a111ae417b/
5. Признаю свою вину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mario Baron

Здравствуйте. Я являюсь военнослужащим Mario_Baron, на которого вы написали жалобу. Повторюсь, я вас предупреждал, начнете меня давить я открою огонь, на видео это прекрасно слышно, что вы и дальше сделали, давить меня. Своей вины я тут не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STRITYXA
В 21.08.2023 в 03:08, CrazyBOOOM сказал:

Здравствуйте. Я являюсь военнослужащим Mario_Baron, на которого вы написали жалобу. Повторюсь, я вас предупреждал, начнете меня давить я открою огонь, на видео это прекрасно слышно, что вы и дальше сделали, давить меня. Своей вины я тут не вижу

А выслушать можно было? Повторюсь, я даже не успел написать "та сука дай мне сдать назад", Вы меня берёте, и убиваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo_Guerra

Здравствуйте! Исходя из видеозаписи мне не совсем понятны действия военнослужащего, вместо здравого решения маленькой проблемы с вами, он вас расстрелял. В следствии этого военнослужащий будет привлечен к дисциплинарной ответственности за нарушение пункта 5.3 ДУМО. Остались ли у вас еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты