Перейти к содержанию
Vlad_Efimov

[ОКБ-М] Miron_Kabachkov

Рекомендуемые сообщения

Vlad_Efimov

1. Ваш никнейм: Dmitri_Voroshilov
2. Название фракции: ОКБ-М
3. Никнейм сотрудника: Miron_Kabachkov
4. Скриншот/видео от любого лица: 1. https://youtu.be/kNjBV8vjFr8 2. https://youtu.be/sjKsYq9-LTM 3. https://imgur.com/a/sUYyesQ
5. Суть жалобы: NRP + Уход от РП, нарушение 6.11 УК РП на смене, неадекватное поведение, + нарушение 3.4 ОПСГО (в ООС чат), так же, раз 5 водил ваткой под носом вместо госпитализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anastasia_Crossman

Доброго времени суток, я главный врач ОКБ г. Мирный.
Напомню сотруднику о жалобе. 

Изменено пользователем ᴀɴᴀꜱᴛᴀꜱɪᴀ_ᴄʀᴏꜱꜱᴍᴀɴ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miron_Kabachkov

Добрый день!
Я Врач-Участковый ОКБ-М, Miron_Kabachkov
Сервера отключились на сутки-это не уход от рп
Так же извиняюсь за сбив анимации.
Так же я оказывал вам ПМП, согласен с тем,что переборщил
с ваткой,но в свое оправдание скажу,что вы бы и не очнулись до
отключения сервера.
Всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anastasia_Crossman

Вновь приветствую. 

 

Перейдём к разбору жалобы.

Независимо от ситуации, сотрудник обязан был оказать необходимую помощь гражданскому лицу. По доказательствам видно, что он пытался привести в сознание, но забыл одно НО. Не следует переусердствовать с нашатырном спиртом, ведь это может повлиять негативное влияние на сам организм и уж тем более, если пациент не приходит в чувство, то следовало было выполнить незамедлительно СЛР, ведь каждая секунда важна. Но, как я наблюдаю, сотрудник проявил халатность к пациенту.

 


Также были замечены пункты касающихся ВПС - по этому поводу вердикт выявит следящая за ОКБ г. Мирный.


 

За сотрудником были нарушены следующие пункты, согласно правовым актам МЗ и ОПСГО: