Перейти к содержанию
Artemka_Pimenov

[ОМВД-Н] Rikuto_Vecher

Рекомендуемые сообщения

Artemka_Pimenov

1. Ваш никнейм: Artem_Bandykov
2. Название фракции: ОМВД-Н
3. Никнейм сотрудника: Rikuto_Vecher
4. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/cCXqLvg5VKo + https://youtu.be/id9URkoYC4Y
5. Суть жалобы: Здравствуйте! Данный сотрудник арестовал меня, узнав магическим образом, что это ИМЕННО Я! Прошу разобраться!

Изменено пользователем Artem_Pimenovvv

Поделиться сообщением

Rikuto_Vecher

Здравствуйте, я Рикуто Вечер, сотрудник на которого написана данная жалоба. Я запомнил вас по внешности, получилось быстро найти. В округе не было людей с похожей внешностью.

Также фракция называется ОМВД-Н.

Изменено пользователем Vecher

Поделиться сообщением

Artemka_Pimenov

Здравствуйте! Я не с вашего сервера, поэтому не разбираюсь особо, но если нужно переименовать жалобу, то так оно и будет. 

Цитата

В округе не было людей с похожей внешностью.

Но вы выбрали меня СОВЕРШЕННО случайно меня, когда на другой стороне были точно такие же люди. Одно дело увидеть, что я стал туда, но совершенно другое вот так найти. 

Вам стоило спросить своих коллег куда я пошел, а уже после и задерживать. 

Поделиться сообщением

Diego_Vasquez

Здравствуйте! Жалоба составлена не по форме, измените Название фракции на ОМВД-Н.
На исправление 12 часов.

Поделиться сообщением

Artemka_Pimenov

Исправил

Поделиться сообщением

Panteleimon_Wainwright

Здравия желаю! Я являюсь начальником ОМВД по г. Невский Генерал-Майор полиции Ванврайт. Вижу нарушение 2.4 ФЗоП - беседы будет достаточно, так же вижу нарушение 4.5 ФЗоП считаю за нарушение уместным 2 устных выговора, 4.7 ФЗоП 2 устных выговора. Так же ожидаем доказательства от сотрудника на 5.3 УК РП. Конечный вердикт будет за ПГС. Вопросы ко мне имеются?

2.4 ФЗоП:

Цитата