Перейти к содержанию
Vlad_Efimov

ЦГБ г.Приволжск - Stanislav_Borov

Рекомендуемые сообщения

Vlad_Efimov

1. Ваш никнейм: Arsenyy_Zalyotnyy
2. Никнейм сотрудника/лидера: Stanislav_Borov
3. Суть: Многократный игнор пациентов + ушёл на служебный этаж ЦГБ-П, что бы не играть РП. (Воспользовался служебным положением)
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): 1. https://youtu.be/DlqzxrSVtu8 , 2. https://youtu.be/ykc97EYM4nY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stanislav_Borov

Здравствуйте, являюсь данным сотрудником на которого была написана жалоба. Просмотрел ваши видеодоказательства. На первом видео я стою и жду админов чтобы они мне выдали спец.технику и форму потому что помимо больницы я являюсь еще сотрудником РЦЧС, я видел что вы ко мне подошли и начали со мной диалог но если вам нужна была мед.помощь то вы могли сразу в больницу забежать и там найти врача, так как на улице лечить вас мне не даст система только если в АСМП. На втором видео видно что я забежал на пятый этаж и вы тоже за мной забежали , но еще было видно что были врачи на втором этаже к которым  вы могли обратиться за мед.помощью но вы до сих пор продолжали бежать за мной на служебный этаж и поэтому я вас стал прогоняться со служебного этажа. Также в вашем общении присутствовал юмор так как я понял это по голосу и интонации, но и вы поймите у каждого человека свое чувство юмора и в тот момент когда вы общались со мной шутя я мог просто сидеть с серьезным лицом. Вы поймите что вы не первый кто забегает в больницу и поднимается на служебный этаж, некоторые люди просто по "Приколу" забегают и не хотят уходить. Я это веду к тому что можно было нормально обратиться чтобы вам оказали мед.помощь. Если вас как то задело что вас игнорируют то тогда прошу прощения я уже выше написал разъяснение по этому поводу.

С уважением Stanislav_Borov. 

Изменено пользователем Stanislav_Borov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_Efimov

А я вас как-то оскорблял или что?

Вы мне в последствии сами сказали, мол отказываетесь лечить.

Понимаете, меня ваши проблемы волновать не должны. Я вижу врача, тем более сотрудника РС, обратился к вам за помощью, вы просто убежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stanislav_Borov

А тут было что то сказано про оскорбления ? тут про оскорбление вообще ничего не писалось. Я лишь написал о том что можно было нормально попросить чтобы вас вылечили, просто могли сказать что вам нужна мед.помощь и сказать нормальную болезнь которую можно вылечить а не ту которую вы сказали на первом видео. Да я отказался лечить потому что был занят и знал что в больнице есть еще врачи которые могут вас вылечить , если бы врачей в больнице не было то я бы тогда не отказал в лечении. Понимаете меня тоже не волнуют чьи то проблемы что кого то там надо вылечить или кому то  надо выдать мед.карту. Повторюсь что на втором этаже больницы в тот момент были врачи к которым вы могли обратиться но вы решили до конца проследовать за мной и получили краткий и понятный ответ. Цитирую ваши слова "Воспользовался служебным положением" , никто служебным положением не пользовался, в Уставе Министерства Здравоохранения четко написано для чего какой этаж предназначен и на каком этаже предназначено лечить пациентов, поэтому я вас и попросил покинуть служебный этаж. Вы пошли за мной до конца на 5 этаж я так понял намеренно, потому что если бы вам реально была нужна мед.помощь то вы бы остались на втором этаже где находились врачи которые бы вам оказали мед.помощь, но вы пошли за мной и вот к чему это привело.

 

С уважением Stanislav_Borov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_Efimov

Ну если вы игнорируете пациентов, в чем проблема была перенаправить?

В любом случае, передавайте жалобу выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stanislav_Borov

Я уже все написал вам по этой жалобе, и не понимаю чего вы хотите добиться. Хорошо ждем ответа Администрации и Следящих. Прошу тему не поднимать до ответа Администрации.

 

С уважением Stanislav_Borov

Изменено пользователем Stanislav_Borov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Madden

Здравствуйте! Я Главный Врач больницы, и хочу начать с того, что мы очень серьезно относимся к каждой жалобе и стараемся найти наилучшее решение в каждой ситуации. Однако, после тщательного изучения Вашей жалобы и проведения внутреннего расследования, я не вижу никакой вины со стороны нашего сотрудника. Мы обучаем наш персонал работать с максимальной заботой и профессионализмом, и я уверен, что наш сотрудник следовал всем необходимым протоколам и стандартам. 

Во-первых, по первому видеофрагменту, сотрудник объяснил, что в тот момент он ожидал выдачи формы и автомобиля от администрации сервера, так как является сотрудником РЦЧС.

Во-вторых, я просмотрел видеофрагмент, на который Вы ссылаетесь, и могу подтвердить, что на втором этаже находились врачи, которые также могли Вам помочь.

Я надеюсь, что Ваш вопрос был успешно решен, и Вы более не имеете претензий к сотруднику.

У Вас Вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_Efimov

Спасибо огромное за ответ главного врача.

Очень интересен и явно не копипаста.

Остались ли вопросы? 

Вы мне ещё на предыдущий не ответили.

В 13.05.2023 в 10:02, Vlad_Efimov сказал:

Ну если вы игнорируете пациентов, в чем проблема была перенаправить?

Так же, меня не волнует, кто, что он там, почему из-за его халатности, я должен был умерать?

Вижу врача, почему не могу к нему обратиться?

Почему РЦЧС является частью МЗ?

Если нет механик, смысла в этом вашем  РЦЧС нет.

Или теперь можно, от пациентов убегать на служебный этаж?

Такого откровенного блата, честно говоря, ни разу не видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Madden

Добрый вечер! Я ответил касательно основной оставляющей Вашей жалобы, вижу остались недовольны моим ответом. В ваших видеофрагментах я смог заметить употребление неподобающей лексики в сторону врача. Хамское обращение и использование нецензурной лексики могут повредить отношения между пациентом и врачом, а также затруднить оказание медицинской помощи. Поэтому важно проявлять уважение и вежливость в общении с медицинским персоналом. Медики - такие же люди, как и все остальные, и они могут уставать и испытывать негативные эмоции от работы. Однако это не оправдывает хамское обращение и использование нецензурной лексики со стороны пациентов. 

Ваши слова: "
Так же, меня не волнует, кто, что он там, почему из-за его халатности, я должен был умирать?" - разве люди, когда умирают, подходят к врачу на парковке и спрашивают: "Че как делишки", "Не могли бы помочь вся х***я"?

Ваш вопрос: "Ну если вы игнорируете пациентов, в чем проблема была перенаправить?" на 2-ом видеофрагменте, на 2-ом этаже были врачи, к которым вы благополучно не обратились. Могу предположить, что с целью конфликта вы принципиально погнались за сотрудником, на которого составлена жалоба. 

На все вопросы ответил. Тему передаю следящему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_Efimov

У вас прям из крайности в крайность)

На мои вопросы вы так и не ответили.

Если вы считаете, что отвечать вопросом на вопрос - является нормальным явлением, в таком случае всё понятно.

К тому же, я не хамил врачу, что мне поделать, если врачу наплевать на свои обязанности?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Volsky

Здравствуйте! Все мнения по сложившейся ситуации я посмотрел, прочитал. Здесь, конечно, никакого ухода на служебный этаж с целью избежать взаимодействия с Вами нет/не было запечатлено на видеофрагменте. Такой вывод можно сделать исключительно по доказательствам, которые Вы прикрепили в четвёртом пункте — видеоролик обрывается на том, что сотрудник Вам передал следующую информацию: "Это служебный этаж, покиньте его". Этого крайне мало, чтобы обвинять человека по такой причине. Требуется несколько таких же ситуаций. Только тогда мы полноценно сделаем вывод, что сотрудник умышленно уходил от взаимодействия с Вами на служебный этаж.

Теперь обсудим игнорирование просьбы в лечении. Да, вот здесь уже уместно что-то предъявлять, поскольку по видеофрагменту тяжело определить, находится ли Станислав в РЦЧС или нет. Следовательно, требовалось элементарно представиться и перенаправить к квалифицированному врачу. Устное замечание обязательно сделаем сотруднику. В дальнейшем таких недопониманий в системе врач-пациент постараемся уменьшить до минимума.

Все интересующие Вас элементы жалобы я затронул вроде как. Если что-то упустил в этом плане, напишите, пожалуйста. При возникновении дополнительных вопросов или претензий попрошу высказаться тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_Efimov

Суммируйте вердикт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Volsky

В каком плане просуммировать вердикт? Моё итоговое мнение и санкция, которая будет применена к сотруднику, озвучены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_Efimov

Устное замечание, за нарушение, для сотрудника РС. Ну не смешите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Volsky

Предупреждение выдавать за поведение сотрудника в такой ситуации считаю нецелесообразным. Конкретно здесь я оцениваю не должность человека, а произошедшее на видеоролике. Фактор ранга сотрудника учитывается немного в других случаях: в каких-то очевидных моментах, где ошибок от руководящего или старшего состава быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_Efimov
В 16.05.2023 в 16:23, Ivan_Volsky сказал:

Предупреждение выдавать за поведение сотрудника в такой ситуации считаю нецелесообразным. Конкретно здесь я оцениваю не должность человека, а произошедшее на видеоролике. Фактор ранга сотрудника учитывается немного в других случаях: в каких-то очевидных моментах, где ошибок от руководящего или старшего состава быть не должно.

Здесь ошибок быть и не должно.
Обратившись к сотруднику, я попросил помощи, а сотрудник просто от меня сбежал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richard_Volsky

Вы ведите диалог такой, чтобы сотрудник не расценивал это как стёб какой-нибудь или шутку. Я веду к тому, что Станислав мог и не понять серьёзности Ваших намерений вылечиться, если судить по Вашей лексике. В связи с этим ситуация приобретает неоднозначный вид, следовательно, не каждый сотрудник руководящего или старшего состава мог правильно среагировать, поскольку здесь зависит непосредственно от человека: серьёзно ли он воспринял Ваше намерение или нет.

Мнение я изменять не стану. Аргументов никаких Вы не подкрепили, чтобы оно стало положительным для Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...