Emily_Quincy 856 · ID: #1 Опубликовано 7 мая, 2023 Правила подачи обжалования наказания или жалобы на администратора Основная информация: В данном разделе Вы можете оставить жалобу на администратора первого сервера, если его действия кажутся Вам некорректными, или если Вы хотите обжаловать полученное наказание. Данный раздел предназначен для подачи жалоб на администрацию/обжалований полученных наказаний. Предложить улучшение правил можно в данном разделе. Срок подачи жалобы составляет 7 дней с момента получения наказания. В исключительных случаях, если срок нарушен, жалоба может быть рассмотрена, но администрация оставляет за собой право отказать в ее рассмотрении. Время рассмотрения жалобы/обжалования - от нескольких часов до 3 дней, однако если жалоба требует доп. рассмотрения, то срок вынесения вердикта может затянуться. Если в течение 24 часов игрок не дал ответ на комментарий администрации, то тема закрывается. Жалобы, оформленные на имя ГА/ЗГА/Руководителя или с заголовком "Администратор не указан", могут рассматриваться более 24 часов, так как такие темы обычно требуют более детального и внимательного рассмотрения. Срок давности событий, указанных в жалобах на администраторов, не должен превышать 30 дней. В противном случае - в рассмотрении жалобы Вам будет отказано. Администрация сервера выдает наказания с указанием уникального тега, который позволяет идентифицировать администратора, на которого следует подать жалобу в данном разделе. Например: [DO] -> Dmitriy_Ogonkov. В теме с жалобой разрешено писать только автору жалобы и администраторам сервера. Игрок, который имеет отношение к ситуации, может дополнить жалобу, приложив дополнительные доказательства, если они необходимы. При подаче обжалования в доказательствах (5 пункт удобной формы) должен быть прикреплен скриншот окна блокировки/кика от Вашего лица. Администрация вправе не комментировать жалобу, если ситуация в ней не относится непосредственно к ее автору, однако содержание такой жалобы принимается во внимание администрацией. В данном подфоруме необходимо соблюдать правила форума, нарушение которых может привести к наказанию. Игрок не может требовать ответа от ГА при первичном написании жалобы на штатного администратора. Сначала на жалобу отвечает руководитель/ЗГА, а если Вы не согласны с их ответом, то необходимо написать жалобу уже на них. В таком случае жалоба будет рассматриваться ЗГА/ГА сервера. Видеоматериал принимается с любых видеохостингов, кроме YouTube, где возможен качественный просмотр материала без скачивания. (Например, Rutube.ru, Яндекс Диск, OneDrive и другие) Скриншоты принимаются с imgur.com, yapx.ru, либо облачных хранилищ, где возможен качественный просмотр материала без скачивания. (Например, Яндекс Диск, OneDrive и другие) Внимание! При использовании облачных хранилищ убедитесь, что доступ разрешён для всех пользователей! (c 00:00 11.08.2024). К рассмотрению не принимаются, если: Тема не составлена согласно форме подачи жалоб. Жалоба составлена от третьего лица. Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов). Суть жалобы непонятна, и имеющихся доказательств недостаточно. Доказательства хранятся на хостинге, который требует скачивания файла или регистрации на сайте для их просмотра. Видеозаписи длиной более 5 минут, без упоминания таймкодов, на которых содержатся нарушения или важные моменты. Видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если создает помеху при рассмотрении жалобы. Видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах. В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над худом. Скриншоты или видео сделанные с телефона, если они не читабельны/не ясна суть. Существенное нарушение правил форума при подаче жалобы. Оформление жалобы: 1. Вы подаете жалобу или обжалование? Выберите действиеОбжалование наказанияЖалоба на администратора 2. Ваш никнейм: 3. Никнейм администратора: 4. Дата получения наказания: 5. Скриншот/видео от любого лица: 6. Описание ситуации: 1. Вы подаете жалобу или обжалование? Выберите действиеОбжалование наказанияЖалоба на администратора 2. Ваш никнейм: 3. Никнейм администратора: 4. Дата получения наказания: 5. Скриншот/видео от любого лица: 6. Описание ситуации: Дополнительная информация: Если Вы желаете просмотреть список жалоб, Вы можете сделать это в данном разделе. В данной теме можно ознакомиться со списком администрации сервера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться