Перейти к содержанию
Emily_Quincy

Правила подачи жалоб на администрацию/обжалований наказаний

Рекомендуемые сообщения

Emily_Quincy

Правила подачи обжалования наказания или жалобы на администратора

Основная информация:

  • В данном разделе Вы можете оставить жалобу на администратора первого сервера, если его действия кажутся Вам некорректными, или если Вы хотите обжаловать полученное наказание. 
  • Данный раздел предназначен для подачи жалоб на администрацию/обжалований полученных наказаний. Предложить улучшение правил можно в данном разделе.
  • Срок подачи жалобы составляет 7 дней с момента получения наказания. В исключительных случаях, если срок нарушен, жалоба может быть рассмотрена, но администрация оставляет за собой право отказать в ее рассмотрении.
  • Время рассмотрения жалобы/обжалования - от нескольких часов до 3 дней, однако если жалоба требует доп. рассмотрения, то срок вынесения вердикта может затянуться.
  • Если в течение 24 часов игрок не дал ответ на комментарий администрации, то тема закрывается.
  • Жалобы, оформленные на имя ГА/ЗГА/Руководителя или с заголовком "Администратор не указан", могут рассматриваться более 24 часов, так как такие темы обычно требуют более детального и внимательного рассмотрения.
  • Срок давности событий, указанных в жалобах на администраторов, не должен превышать 30 дней. В противном случае - в рассмотрении жалобы Вам будет отказано.
  • Администрация сервера выдает наказания с указанием уникального тега, который позволяет идентифицировать администратора, на которого следует подать жалобу в данном разделе. Например: [DO] -> Dmitriy_Ogonkov.
  • В теме с жалобой разрешено писать только автору жалобы и администраторам сервера. Игрок, который имеет отношение к ситуации, может дополнить жалобу, приложив дополнительные доказательства, если они необходимы.
  • При подаче обжалования в доказательствах (5 пункт удобной формы) должен быть прикреплен скриншот окна блокировки/кика от Вашего лица. 
  • Администрация вправе не комментировать жалобу, если ситуация в ней не относится непосредственно к ее автору, однако содержание такой жалобы принимается во внимание администрацией.
  • В данном подфоруме необходимо соблюдать правила форума, нарушение которых может привести к наказанию.
  • Игрок не может требовать ответа от ГА при первичном написании жалобы на штатного администратора. Сначала на жалобу отвечает руководитель/ЗГА, а если Вы не согласны с их ответом, то необходимо написать жалобу уже на них. В таком случае жалоба будет рассматриваться ЗГА/ГА сервера. 
  • Видеоматериал принимается с любых видеохостингов, кроме YouTube, где возможен качественный просмотр материала без скачивания. (Например, Rutube.ru, Яндекс Диск, OneDrive и другие)
    Скриншоты принимаются с
    imgur.com, yapx.ru, либо облачных хранилищ, где возможен качественный просмотр материала без скачивания. (Например, Яндекс Диск, OneDrive и другие)

    Внимание! При использовании облачных хранилищ убедитесь, что доступ разрешён для всех пользователей! (c 00:00 11.08.2024).

К рассмотрению не принимаются, если:


  • Тема не составлена согласно форме подачи жалоб.
  • Жалоба составлена от третьего лица.
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Суть жалобы непонятна, и имеющихся доказательств недостаточно.
  • Доказательства хранятся на хостинге, который требует скачивания файла или регистрации на сайте для их просмотра.

  • Видеозаписи длиной более 5 минут, без упоминания таймкодов, на которых содержатся нарушения или важные моменты.

  • Видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если создает помеху при рассмотрении жалобы.

  • Видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах.

  • В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. 

  • На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над худом.

  • Скриншоты или видео сделанные с телефона, если они не читабельны/не ясна суть.

  • Существенное нарушение правил форума при подаче жалобы.

Оформление жалобы:


1. Вы подаете жалобу или обжалование?
2. Ваш никнейм: 3. Никнейм администратора:
4. Дата получения наказания: 5. Скриншот/видео от любого лица:
6. Описание ситуации:
 
 
1. Вы подаете жалобу или обжалование?
2. Ваш никнейм:
3. Никнейм администратора:
4. Дата получения наказания:
5. Скриншот/видео от любого лица:
6. Описание ситуации:

Дополнительная информация:


  • Если Вы желаете просмотреть список жалоб, Вы можете сделать это в данном разделе.
  • В данной теме можно ознакомиться со списком администрации сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...