Egor_Brilev 0 · ID: #1 Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) 1. Подготовка к работе Перед тем как выйти на маршрут, внимательно изучите все разделы, предназначенные для сотрудников! Водители автобусов В случае отсутствия личного автобуса компания может выдать Вам его во временное пользование для работы. По вопросам аренды обращаться к гендиректору. Перед выходом на маршрут Вам также необходимо: 1.1. Изучить графики работы маршрутов ЧАТП, их трассы следования и расписания, убедиться в соответствии класса автобуса с требованиями маршрута, на который Вы собираетесь выходить. 1.2. Вступить в диспетчерскую (ссылка находится в беседе сотрудников). 1.3.1. Подготовить личный автобус (заправить, убедиться в его надлежащем техническом состоянии), купить табличку (белая — для автобусов в фирменном цвете; синяя — для автобусов в нефирменном), установить стоимость проезда — 70 рублей, настроить бинды. 1.3.2. Желательно перекрасить автобус в фирменный цвет. Новый вариант окраса: 1-й, 2-й и 3-й цвета — #005BF4; старый вариант окраса: 1-й цвет — #FFFFFF, 2-й и 3-й цвета — #16C041 (при наличии); для автобуса ЛиАЗ-5292.22 (2-2-2) (по желанию): 1-й цвет — #C65F00, 2-й цвет — #272625; 3-й цвет — #B82002. 1.4. Включить функцию «дата и время над HUD» или забиндить команду /timestamp, настроить фото/видеофиксацию своей работы (подойдут как внутриигровые скриншоты, так и видео). 1.5. Для выхода на графиковые рейсы также необходимо предварительно записаться на смену. При желании можно настроить информатор в автобусе: текстовый или голосовой (voice chat принимается только в видеоформате). За это предусмотрена дополнительная премия. Контролёры 1.1. Изучить графики работы маршрутов ЧАТП, их трассы следования и расписания, ознакомиться с правилами проверки правильности оплаты проезда пассажирами. 1.2. Ознакомиться с разделом «Штрафы», подготовиться к проверке Т/С на линии. 1.3. Включить функцию «дата и время над HUD» или забиндить команду /timestamp, настроить фото/видеофиксацию своей работы. Контролёрам запрещено докладывать коллегам о своём местонахождении во избежание подготовки водителей к проверке. 2. Работа на смене Водители 2.1. Начало маршрута предусмотрено на конечной станции. Для маршрутов №№м2, 24 и 24к — к/ст «Угольная шахта»; №с22 — к/ст «Троллейбусный парк»; №№102 и 408 — к/ст «Мирный (Ж/Д вокзал)». На конечных станциях (к/ст) и конечных остановках (к/ост) предусмотрена интервальная выдержка не менее 2-х минут. 2.2. Если на конечной станции в очереди хотя бы одна машина, то впередистоящая должна сразу же выехать на другую конечную, не дожидаясь пассажиров, либо уступить своё место следующей машине и встать на обед, не производя посадку пассажиров. 2.3. Минимальный интервал движения на магистральных маршрутах — 5 минут; на ночных маршрутах — 15 минут; на районных (междугородних) маршрутах — 10 минут; на социальных (сезонных) маршрутах — 30-40 минут (в графиковое время — по расписанию). В случае если к Вам уже сел пассажир, а нужный интервал ещё не был выдержан, можно отправиться в рейс с включённым круиз-контролем на небольшой скорости — до 40 км/ч. На социальных маршрутах допускается погрешность в расписании до 5 минут. 2.4. На большинстве маршрутов есть специальные пункты регулирования маршрута (ПРМ) — промежуточные остановки, на которых предусмотрена обязательная интервальная выдержка (не менее 1-й минуты). На маршрутах №№м2, 24 и с22 таковой является «Железнодорожный вокзал», на маршрутах №№102 и 408 — «Аэропорт «Угрюмоч». На маршруте №24к ПРМ отсутствует. 2.5. Следуя по маршруту, пользуйтесь диспетчерской. Своевременно докладывайте о своём местонахождении, строго выполняйте указания диспетчеров. Диспетчерское регулирование имеет больший приоритет, чем расписание или интервал. 2.6. Обгон автобусов своего же маршрута категорически запрещён (опережение неисправных или попавших в ДТП Т/С ненаказуемо). 2.7. При движении по маршруту посадка и высадка пассажиров осуществляется в строго установленных местах в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, за исключением остановок «по требованию». 2.8. Если во время рейса Ваш автобус попал в ДТП, Вы обязаны его отыграть в следующем порядке: Остановить автобус и включить аварийную сигнализацию, Сообщить о ДТП в диспетчерскую, Уведомить пассажиров о том, что автобус не поедет далее по маршруту, и незамедлительно произвести их высадку, обеспечив безопасный переход до тротуара, Оказать первую медицинскую помощь (ПМП) пострадавшим, если это необходимо, Выставить знак аварийной остановки (в городе — не менее чем за 15 метров, за городом — не менее чем за 30 метров), Вызвать сотрудников ГИБДД (если ДТП не подлежит упрощённому оформлению), Освободить проезжую часть, если движение других ТС затруднено, при этом зафиксировав положение автобуса на камеру (серия скриншотов / видео). За неверную отыгровку ДТП предусмотрен штраф по пункту №3.2 раздела «Штрафы». После отыгровки автобус необходимо починить, и только после этого Вы имеете право продолжить маршрут. Контролёры 2.1. Выходя на смену, Вы обязуетесь отработать не менее одного часа. В противном случае заработная плата выплачена не будет. Отсчёт времени начинается с первого сделанного Вами скриншота. 2.2. Вы имеете право устраивать внеплановые проверки в любом автобусе компании, для этого при себе достаточно иметь удостоверение контролёра (команда /do) с уникальным номером. Один номер удостоверения принадлежит лишь одному контролёру и сохраняется за ним на всё время работы. 2.3. Правила проверки правильности оплаты проезда: А) Запрещено отыгрывать РП-проверки с пассажирами, находящимися в AFK (AFK-таймер должен быть включён), Б) Не допускаются отыгровки РП с игроками, не давшими на него соответствующего согласия (пример: если Вас игнорируют, Вы не можете высадить пассажира под предлогом того, что он Вам не показывает билет), В) В ходе проверки следует пользоваться биндами, утверждёнными руководством ЧАТП. Они разработаны на основании актуальных ВПС. 2.4. Допускается возможность выписывания штрафов водителям со стороны контролёров. В качестве доказательной базы при себе Вам необходимо иметь скриншоты (если нарушение статичное) или видеоролик (если нарушение можно зафиксировать только в длительном моменте). 2.5. Между водителем и контролёром складываются только рабочие отношения. Запрещены любого рода оскорбления как со стороны водителей, так и со стороны проверяющих сотрудников. 3. Составление отчёта По окончании смены Вы составляете отчёт. Отчёт должен быть выложен до 23:59 (МСК) воскресенья текущей недели. В отдельных случаях по согласованию с бухгалтером допускается задержка отчёта до 15:00 (МСК) понедельника. В противном случае зарплата за проделанную работу не начисляется. Отчёт выкладывается в одно из обсуждений «Отчёты о работе». Выплата заработной платы производится только при условии наличия скриншотов или видео Вашей работы. Отчёт необходимо выложить в течение 24 часов после окончания смены. За задержку отчёта взимаются пени в размере 10% от заработной платы за каждые сутки. В случае если водитель не выложил отчёт в течение 3-х суток, зарплата не начисляется. ИСКЛЮЧЕНИЯ: уважительные причины (поломка компьютера или, например, болезнь, неожиданный отъезд). Водители На скриншотах должно быть чётко видны: А) Дата и время (/timestamp или функция «дата и время над HUD») Ваших отправлений и прибытий с обеих конечных, а также пунктов регулирования маршрута, Б) Табличка (достаточно одного скриншота), В) Места посадки каждого пассажира (пассажиры, севшие в автобус по ошибке, не учитываются). Требования к видео: А) Наличие даты и времени (/timestamp или функция «дата и время над HUD») на протяжении всего времени работы, Б) Скорость видео предварительно должна быть увеличена до 8x-16x, В) Никнеймы и чат должны быть читаемыми (качество видео — не менее 720р). Контролёры На скриншотах должно быть чётко видны: А) Дата и время начала и окончания Вашей смены, Б) Каждый обилеченный пассажир, включая РП-отыгровку с ним, В) Никнеймы водителей проверяемых автобусов, их госномера, а также каждое нарушение (при наличии). Требования к видео: А) Наличие даты и времени (/timestamp или функция «дата и время над HUD») на протяжении всего времени работы, Б) Скорость видео предварительно должна быть увеличена до 4х, В) Никнеймы, чат и госномера автобусов должны быть читаемыми (качество видео — не менее 720р). Хостинги Все скриншоты должны быть упорядочены по времени! Хостинг для скриншотов — photos.google.com Кадровое редактирование видео запрещено. Хостинг для видео — youtube.com ! Фотографии / видео с других хостингов не принимаются ! 4. Длительный неактив и увольнения 4.1. Каждый сотрудник имеет право на отдых. Отпуск длиной до 28 дней можно оформить в специально предусмотренном для этого обсуждении. Заявление подаётся не чаще одного раза в месяц при наличии минимального актива на маршрутах. 4.2. Максимально доступимый срок неактива — 14 дней. В случае длительного отсутствия активности без оформленного отпуска Вы будете уволены. 4.3. Сотрудник несёт непосредственную ответственность за качественное выполнение своей работы. В случае неудовлетворительного выполнения своих обязанностей Вы также можете быть уволены. 4.4. Все сотрудники обязаны бережно относиться к имуществу предприятия. Намеренная порча собственности наказывается увольнением с занесением в ЧС компании (на основании правил для сотрудников ЧО #1 сервера). 5. Дополнительный раздел. Штрафы, объяснительные и выговоры При наличии нарушений в Вашей работе со стороны руководства могут последовать санкции. Виды наказаний: 1) Денежный штраф, 2) Объяснительная, 3) Выговор. 5.1. Штрафы выписываются за любые нарушения ПДД, правил работы и/или эксплуатации (как незначительные, так и грубые), согласно специально предусмотренному разделу. Выписка штрафов по пунктам, не учтённым в разделе, не допускается. Штрафы вычитаются из зарплаты водителя за проделанную работу. 5.2. Объяснительные выписываются за значительные и грубые нарушения ПДД, правил работы и/или эксплуатации, согласно разделу «Штрафы» (пункт №5.1 FAQ). Подача объяснительных на имя директора доступна в обсуждении. Объяснительную необходимо заполнить в течение 7 дней с момента выдачи штрафа за значительное и/или грубое нарушение, в противном случае Вам будет выдан выговор. 5.3. Выговоры выдаются за грубые нарушения ПДД и/или правил работы, согласно разделу «Штрафы» (пункт №5.1 FAQ). Количество выговоров не может превышать отметку в 3 штуки, в противном случае Вы будете уволены с занесением в ЧС компании на 21 день (на основании правил для сотрудников ЧО #1 сервера). Каждый выговор «сгорает» в течение одного календарного месяца. 5.4. Дополнительно создан раздел «Особые нарушения», наказания в котором прописаны отдельно по каждому пункту и могут отличаться от трёх основных разделов. Изменено 12 июня пользователем Egor_Brilev Правки от 12.06.2024. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться