Перейти к содержанию
Egor_Brilev

Правила работы

Рекомендуемые сообщения

Egor_Brilev

1. Подготовка к работе

Перед тем как выйти на маршрут, внимательно изучите все разделы, предназначенные для сотрудников!

 

Водители автобусов

В случае отсутствия личного автобуса компания может выдать Вам его во временное пользование для работы. По вопросам аренды обращаться к гендиректору.

Перед выходом на маршрут Вам также необходимо:

1.1. Изучить графики работы маршрутов ЧАТП, их трассы следования и расписания, убедиться в соответствии класса автобуса с требованиями маршрута, на который Вы собираетесь выходить.

1.2. Вступить в диспетчерскую (ссылка находится в беседе сотрудников).

1.3.1. Подготовить личный автобус (заправить, убедиться в его надлежащем техническом состоянии), купить табличку (белая — для автобусов в фирменном цвете; синяя — для автобусов в нефирменном), установить стоимость проезда — 70 рублей, настроить бинды.

1.3.2. Желательно перекрасить автобус в фирменный цвет. Новый вариант окраса: 1-й, 2-й и 3-й цвета — #005BF4; старый вариант окраса: 1-й цвет — #FFFFFF, 2-й и 3-й цвета — #16C041 (при наличии); для автобуса ЛиАЗ-5292.22 (2-2-2) (по желанию): 1-й цвет — #C65F00, 2-й цвет — #272625; 3-й цвет — #B82002.

1.4. Включить функцию «дата и время над HUD» или забиндить команду /timestamp, настроить фото/видеофиксацию своей работы (подойдут как внутриигровые скриншоты, так и видео).

1.5. Для выхода на графиковые рейсы также необходимо предварительно записаться на смену.

При желании можно настроить информатор в автобусе: текстовый или голосовой (voice chat принимается только в видеоформате). За это предусмотрена дополнительная премия.

 

Контролёры

1.1. Изучить графики работы маршрутов ЧАТП, их трассы следования и расписания, ознакомиться с правилами проверки правильности оплаты проезда пассажирами.

1.2. Ознакомиться с разделом «Штрафы», подготовиться к проверке Т/С на линии.

1.3. Включить функцию «дата и время над HUD» или забиндить команду /timestamp, настроить фото/видеофиксацию своей работы.

Контролёрам запрещено докладывать коллегам о своём местонахождении во избежание подготовки водителей к проверке.

 

2. Работа на смене

Водители

2.1. Начало маршрута предусмотрено на конечной станции. Для маршрутов №№м2, 24 и 24к — к/ст «Угольная шахта»; №с22 — к/ст «Троллейбусный парк»; №№102 и 408 — к/ст «Мирный (Ж/Д вокзал)». На конечных станциях (к/ст) и конечных остановках (к/ост) предусмотрена интервальная выдержка не менее 2-х минут.

2.2. Если на конечной станции в очереди хотя бы одна машина, то впередистоящая должна сразу же выехать на другую конечную, не дожидаясь пассажиров, либо уступить своё место следующей машине и встать на обед, не производя посадку пассажиров.

2.3. Минимальный интервал движения на магистральных маршрутах — 5 минут; на ночных маршрутах — 15 минут; на районных (междугородних) маршрутах — 10 минут; на социальных (сезонных) маршрутах — 30-40 минут (в графиковое время — по расписанию). В случае если к Вам уже сел пассажир, а нужный интервал ещё не был выдержан, можно отправиться в рейс с включённым круиз-контролем на небольшой скорости — до 40 км/ч. На социальных маршрутах допускается погрешность в расписании до 5 минут.

2.4. На большинстве маршрутов есть специальные пункты регулирования маршрута (ПРМ) — промежуточные остановки, на которых предусмотрена обязательная интервальная выдержка (не менее 1-й минуты). На маршрутах №№м2, 24 и с22 таковой является «Железнодорожный вокзал», на маршрутах №№102 и 408 — «Аэропорт «Угрюмоч». На маршруте №24к ПРМ отсутствует.

2.5. Следуя по маршруту, пользуйтесь диспетчерской. Своевременно докладывайте о своём местонахождении, строго выполняйте указания диспетчеров. Диспетчерское регулирование имеет больший приоритет, чем расписание или интервал.

2.6. Обгон автобусов своего же маршрута категорически запрещён (опережение неисправных или попавших в ДТП Т/С ненаказуемо).

2.7. При движении по маршруту посадка и высадка пассажиров осуществляется в строго установленных местах в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, за исключением остановок «по требованию».

2.8. Если во время рейса Ваш автобус попал в ДТП, Вы обязаны его отыграть в следующем порядке:

  • Остановить автобус и включить аварийную сигнализацию,
  • Сообщить о ДТП в диспетчерскую,
  • Уведомить пассажиров о том, что автобус не поедет далее по маршруту, и незамедлительно произвести их высадку, обеспечив безопасный переход до тротуара,
  • Оказать первую медицинскую помощь (ПМП) пострадавшим, если это необходимо,
  • Выставить знак аварийной остановки (в городе — не менее чем за 15 метров, за городом — не менее чем за 30 метров),
  • Вызвать сотрудников ГИБДД (если ДТП не подлежит упрощённому оформлению),
  • Освободить проезжую часть, если движение других ТС затруднено, при этом зафиксировав положение автобуса на камеру (серия скриншотов / видео).
  • За неверную отыгровку ДТП предусмотрен штраф по пункту №3.2 раздела «Штрафы». После отыгровки автобус необходимо починить, и только после этого Вы имеете право продолжить маршрут.

 

Контролёры

2.1. Выходя на смену, Вы обязуетесь отработать не менее одного часа. В противном случае заработная плата выплачена не будет. Отсчёт времени начинается с первого сделанного Вами скриншота.

2.2. Вы имеете право устраивать внеплановые проверки в любом автобусе компании, для этого при себе достаточно иметь удостоверение контролёра (команда /do) с уникальным номером. Один номер удостоверения принадлежит лишь одному контролёру и сохраняется за ним на всё время работы.

2.3. Правила проверки правильности оплаты проезда:
А) Запрещено отыгрывать РП-проверки с пассажирами, находящимися в AFK (AFK-таймер должен быть включён),
Б) Не допускаются отыгровки РП с игроками, не давшими на него соответствующего согласия (пример: если Вас игнорируют, Вы не можете высадить пассажира под предлогом того, что он Вам не показывает билет),
В) В ходе проверки следует пользоваться биндами, утверждёнными руководством ЧАТП. Они разработаны на основании актуальных ВПС.

2.4. Допускается возможность выписывания штрафов водителям со стороны контролёров. В качестве доказательной базы при себе Вам необходимо иметь скриншоты (если нарушение статичное) или видеоролик (если нарушение можно зафиксировать только в длительном моменте).

2.5. Между водителем и контролёром складываются только рабочие отношения. Запрещены любого рода оскорбления как со стороны водителей, так и со стороны проверяющих сотрудников.

 

3. Составление отчёта

По окончании смены Вы составляете отчёт.

 

Отчёт должен быть выложен до 23:59 (МСК) воскресенья текущей недели. В отдельных случаях по согласованию с бухгалтером допускается задержка отчёта до 15:00 (МСК) понедельника. В противном случае зарплата за проделанную работу не начисляется. Отчёт выкладывается в одно из обсуждений «Отчёты о работе». Выплата заработной платы производится только при условии наличия скриншотов или видео Вашей работы.

 

Отчёт необходимо выложить в течение 24 часов после окончания смены. За задержку отчёта взимаются пени в размере 10% от заработной платы за каждые сутки. В случае если водитель не выложил отчёт в течение 3-х суток, зарплата не начисляется. ИСКЛЮЧЕНИЯ: уважительные причины (поломка компьютера или, например, болезнь, неожиданный отъезд).

 

Водители

На скриншотах должно быть чётко видны:

А) Дата и время (/timestamp или функция «дата и время над HUD») Ваших отправлений и прибытий с обеих конечных, а также пунктов регулирования маршрута,
Б) Табличка (достаточно одного скриншота),
В) Места посадки каждого пассажира (пассажиры, севшие в автобус по ошибке, не учитываются).

 

Требования к видео:

А) Наличие даты и времени (/timestamp или функция «дата и время над HUD») на протяжении всего времени работы,
Б) Скорость видео предварительно должна быть увеличена до 8x-16x,
В) Никнеймы и чат должны быть читаемыми (качество видео — не менее 720р).

 

Контролёры

На скриншотах должно быть чётко видны:

А) Дата и время начала и окончания Вашей смены,
Б) Каждый обилеченный пассажир, включая РП-отыгровку с ним,
В) Никнеймы водителей проверяемых автобусов, их госномера, а также каждое нарушение (при наличии).

 

Требования к видео:

А) Наличие даты и времени (/timestamp или функция «дата и время над HUD») на протяжении всего времени работы,
Б) Скорость видео предварительно должна быть увеличена до 4х,
В) Никнеймы, чат и госномера автобусов должны быть читаемыми (качество видео — не менее 720р).

 

Хостинги

Все скриншоты должны быть упорядочены по времени! Хостинг для скриншотов — photos.google.com

Кадровое редактирование видео запрещено. Хостинг для видео — youtube.com

! Фотографии / видео с других хостингов не принимаются !

 

4. Длительный неактив и увольнения

4.1. Каждый сотрудник имеет право на отдых. Отпуск длиной до 28 дней можно оформить в специально предусмотренном для этого обсуждении. Заявление подаётся не чаще одного раза в месяц при наличии минимального актива на маршрутах.

4.2. Максимально доступимый срок неактива — 14 дней. В случае длительного отсутствия активности без оформленного отпуска Вы будете уволены.

4.3. Сотрудник несёт непосредственную ответственность за качественное выполнение своей работы. В случае неудовлетворительного выполнения своих обязанностей Вы также можете быть уволены.

4.4. Все сотрудники обязаны бережно относиться к имуществу предприятия. Намеренная порча собственности наказывается увольнением с занесением в ЧС компании (на основании правил для сотрудников ЧО #1 сервера).

 

5. Дополнительный раздел. Штрафы, объяснительные и выговоры

При наличии нарушений в Вашей работе со стороны руководства могут последовать санкции.

 

Виды наказаний:
1) Денежный штраф,
2) Объяснительная,
3) Выговор.

 

5.1. Штрафы выписываются за любые нарушения ПДД, правил работы и/или эксплуатации (как незначительные, так и грубые), согласно специально предусмотренному разделу. Выписка штрафов по пунктам, не учтённым в разделе, не допускается. Штрафы вычитаются из зарплаты водителя за проделанную работу.

5.2. Объяснительные выписываются за значительные и грубые нарушения ПДД, правил работы и/или эксплуатации, согласно разделу «Штрафы» (пункт №5.1 FAQ). Подача объяснительных на имя директора доступна в обсуждении. Объяснительную необходимо заполнить в течение 7 дней с момента выдачи штрафа за значительное и/или грубое нарушение, в противном случае Вам будет выдан выговор.

5.3. Выговоры выдаются за грубые нарушения ПДД и/или правил работы, согласно разделу «Штрафы» (пункт №5.1 FAQ). Количество выговоров не может превышать отметку в 3 штуки, в противном случае Вы будете уволены с занесением в ЧС компании на 21 день (на основании правил для сотрудников ЧО #1 сервера). Каждый выговор «сгорает» в течение одного календарного месяца.

5.4. Дополнительно создан раздел «Особые нарушения», наказания в котором прописаны отдельно по каждому пункту и могут отличаться от трёх основных разделов.

V9RrO.jpg

Изменено пользователем Egor_Brilev
Правки от 12.06.2024.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...