Перейти к содержанию
ᴇɢᴏʀ ᴘᴇᴛʀᴏᴠsᴋɪ

Армия - Shoma_Fillipins

Рекомендуемые сообщения

ᴇɢᴏʀ ᴘᴇᴛʀᴏᴠsᴋɪ

1. Ваш никнейм: Egor_Petrovski
2. Никнейм сотрудника/лидера: Shoma_Fillipins
3. Суть: Причина расстрела?
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/EOtLvSGLOHw

Поделиться сообщением

Shoma0556

Здравствуйте, я военнослужащий Shoma_Fhillipins!
Я не однократно вас предупреждал покинуть территорию воинской части 1017. Вы указаний не послушали, за что и были расстреляны согласно ПоЗВЧ. Ещё вопросы имеются? Вот док-ства https://youtu.be/i3VcOUloF6o

Поделиться сообщением

ᴇɢᴏʀ ᴘᴇᴛʀᴏᴠsᴋɪ

а я тут причём? Я стоял в зоне ожидания, ждал человека

Поделиться сообщением

Matvey_Spichakov

Здравия желаю, я являюсь Командующим Войсками ПВО, Маршалом Спичаковым.
Хотел бы увидеть полные доказательства нарушений ПоЗВЧ, со стороны человека написавшего жалобу, так как по минутному видео мало что понятно, ведь не ясно чьи это авто, не увидел ничего про человека которого ждал гражданин в зоне ожидания, либо другой причины, которая бы оправдала действия гражданских на КПП. Что касательно автомобилей, гражданские обязаны соблюдать правила прописанные в ПоЗВЧ. Владельцы автомобилей, стоявшие на КПП явно нарушали их, следовательно дежурные на КПП вправе был применить силу для решения проблемы. 
Ожидаю полных доказательств от приезда гражданских и до непосредственно конца всей ситуации.