Перейти к содержанию
Igor_Taunly

[ОГИБДД-П] Maria_Shelby ; Kirill_Larinov

Рекомендуемые сообщения

Igor_Taunly

1. Ваш никнейм: Igor_Taunly
2. Название фракции: ОГИБДД-П
3. Никнейм сотрудника фракции: Maria_Shelby, Kirill_Larinov
4. Суть жалобы: Всех приветствую, дорогие собутыльники. Конечно, не хотелось бы этим непотребным, блудным делом заниматься, но мне пришлось. Начнем с самого исхода. Произошло ДТП с участием патрульной автомашины. Автомашина передвигалась согласно 3.1 ПДД, имея все сопутствующие приоритеты в движении за собой. Вины за патрульными нет, в том, что касается ПРИЧИНЫ первого ДТП, виноват явно водитель гелендоса, но всё же, сотрудники при исполнении на то и сотрудники, чтобы быть на одну, а то и две головы выше тех, кто окружает их из представителей неформального стиля одежды. Приступим к нарушениям нашего первого потерпевшего от рук меня, злого сливщика тунца. Первое - всё просто и чересчур банально. Сотрудник нарушил пункты 2.4, 2.5, 2.5.1  действующих правил дорожного движения. 

Спойлер

2.4. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

Спойлер

2.5. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:

-принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;

Спойлер

2.5.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия по согласованию всех участников дорожно-транспортного происшествия.

Оттуда и прилив последующих бед обосновался. Из вышеупомянутого, согласно АР ГИБДД, на обоих сотрудников распространялись все примечания пункта 2.4 ПДД, непосредственно, кроме последнего, ибо для выполнения служебных обязанностей, сотрудник имеет право отклониться от соблюдения 4-ой главы ПДД. Даааааааальше! Из нарушения пункта 2.4 ПДД, также можно натянуть, так сказать высосав, нарушение 7.1 ПДД ВОДИТЕЛЕМ, но я не стану на этом настаивать, ибо у них проблем итак, как до Китая пешком. Дальше, хочу акцентировать своё внимание на том, что сотрудник ХОТЯ БЫ попытался выйти из машины и предпринять хоть какие меры. В это же время, особа противоположного моему гендеру ( я мужчина ), сидела в машине, закупорившись там без особых причин, наверное социопатка, раз решила абстрагироваться от большого скопления людей, хотя могла, к примеру, ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ, учитывая то, как все громко кричали, и то, что окно у неё было открыто, как окажется позже, она явно услышала бы о ключе происходящего. А значит, и открыта к принятию мер была. Произошла авария, представьте. В таком случае, каковы должны быть действия знающих свой регламент сотрудников? Верно. Они должны, раз уж находятся в одном экипаже, сплотиться, распределив обязанности характерным образом, сделав, в итоге всё, дабы свести проблему на ноль. Что же мы видим здесь? Кто в лес, кто по дрова. Сотрудник вышел и начал пороть залупу, вместо того, чтобы выполнять свои служебные обязанности. Женщина же, решила вообще забыть о существовании таковых, видимо, залипнув на очереного качка в тик-ток.   Учитывая больше количество людей и то, что ДТП произошло на очень популярном месте, они должны были поскорее принять хоть какие меры, о чем гласят  пункты -  2.4. | Сотрудник обязан обеспечивать в пределах своей компетенции безопасность граждан и общественный порядок на улицах, транспортных магистралях, вокзалах и других общественных местах. ;  2.6 АР - 2.6. | Сотрудник обязан осуществлять государственный надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулировать дорожное движение, оформлять документы о ДТП.

А еще пункт 3.8 ФЗоП - 3.8. Обеспечивать безопасность граждан, общественный порядок, а также безопасность дорожного движения в соответствии со своей юрисдикцией. Разрешается пресечение нарушений не в своей юрисдикции с дальнейшей передачей доказательств для оформления сотрудникам данного отделения.

 

Также, обратимся к пункту 4.6 АР ГИБДД. 

4.6. | При надзоре за дорожным движением сотрудником может осуществляться регулирование дорожного движения в случаях:

- получении соответствующего приказа о временном ограничении или запрещении дорожного движения, изменении его организации на отдельных участках;

- неисправности технических средств организации дорожного движения;

- необходимости предупреждения ДТП, предотвращения аварийных ситуаций, объезда возникшего препятствия, места ДТП и других случаях осложнения дорожной обстановки.

 

Почему бы не выйти, не взять жезл в руки и начать регулирование, или не обозначить место ДТП, во избежание последующих катастроф? Ты обязана обеспечить безопасность, ОБЕСПЕЧ ЕЁ ХОТЬ КАК, ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАССА. Лучше же на одном месте в машине сидеть, ожидая, пока к тебе подойдут и заставят работать.А если не знаешь УД, иди обратно в ЦППС, переучивайся. Никто не станет мириться с неумехой, это лишь твоя проблема. Также со стороны особы женского пола заметно нарушение 3.3 ФЗоП и 2.4 АР не только в том, что она сидела и забила на регулирование, а еще и в ИГНОРИРОВАНИИ ДРУГИХ НАРУШЕНИЙ, при том, что она ничем не занята. ( 0:52 2-го видоса заметно, что мерс стоит в нарушение 12.1 ПДД, меры приняты НЕ БЫЛИ )

 

И что мы тут видим? Правильно, видим полное бездействие ИМЕННО со стороны сотрудницы Maria_Shelby. Её напарник был занят разбором возникших недопониманий в процессе ДТП, а согласно ФЗоП, пункта 3.3, если сотрудник ЗАНЯТ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ДЕЛОМ, от других он освобождается, пока не закончит начатое. Не разорваться же ему.  Наша же героиня, предпочла отмалчиваться в машине, видимо, сильно испугавшись недоугов. Могла бы предпринять любые меры, пойти на регулировку, в случае зова сердца, или хотя бы, выполнить свою обязанность, предписанную пунктом 2.4, об обеспечении безопасности. И отговорки, по типу "У МЕНЯ БЫЛ НЕТВОРК, ХНЫК ХНЫК", не прокатят. На видео сотрудника постоянно находится под надзором моей камеры, а присутствовал бы у неё факт нестабильности пинга, рядом с ником то и дело бы появлялся восклицательный знак. Также всё её отыгровки незамедлительно отправляются в чат, то же самое можно сказать и про команды. Обратите внимание на таймкот 2:57, ота отыгрывает передачу ксивы, команда поступает незамедлительно. Всё очевидно. Делаем вывод, в данной  ситуации, инет у неё был просто потрясающим, а финальный вылет можно обосновать тем, что она просто испугалась.

 

3.3. Сотрудники полиции обязаны, в пределах своей компетенции, пресекать нарушения граждан, принимать вызовы, заявления и сообщения о противоправных действиях; своевременно прибывать на места их совершения.

 

Что же мы имеем в итоге? Из за халатности сотрудников, произошло ВТОРОЕ ДТП, виновником которого стала совокупность происходящего. Оттуда вытекает 3.2 ФЗоП - 3.2. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.

 

Прошу по полной наказать провинившихся сотрудников, ибо это не дело, учитывая их звания, такую эллементарщину должны знать.

 

 

5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео):  1) 

 

 

 

2) 

 

Изменено пользователем Igor_Taunly
Я гей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masha_Foxter

Здравия желаю. 

 

Во первых, не вам отдавать приказы, что я должна была делать в данной ситуации. Если бы вы хотя бы слышали о том, что такое рп, то могли бы догадаться, что в результате ДТП я могла пострадать. (Особенно после второго) Вместо того, чтобы отыгрывать ситуацию, поинтересоваться о самочувствии, вы подбегаете к сотрудникам и требуете у них удостоверения. Ладно, ваш уровень рп опустим. 

 

Во вторых, кто вы, чтобы судить о моем интернете? Есть свидетели (в т.ч. генерал ГИБДД Приволжска), которые знают и подтвердят, что у меня сильно подлетал пинг в тот промежуток времени. Могли бы догадаться открыть F2 и посмотреть, хотя для ваших пустых обвинений и оскорблений это не нужно. И вообще, не вижу смысла в жалобе оправдываться за свой интернет.

 

И в третьих, ДТП было спровоцировано водителем Мерседеса, видно даже на вашей удобно обрезанной записи. Он выехал через сплошную со встречной полосы и протаранил патрульный автомобиль. Но с этим мы будем разбираться в другой жалобе, тут очевидное создание аварийных ситуаций, что наказуемо согласно 7.1.5 ВПС.

 

Со своей стороны нарушений не вижу, ждите ответ второго сотрудника и дальнейших разбирательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_Taunly
В 06.10.2022 в 16:03, Masha_Foxter сказал:

Здравия желаю. 

 

Во первых, не вам отдавать приказы, что я должна была делать в данной ситуации. Если бы вы хотя бы слышали о том, что такое рп, то могли бы догадаться, что в результате ДТП я могла пострадать. (Особенно после второго) Вместо того, чтобы отыгрывать ситуацию, поинтересоваться о самочувствии, вы подбегаете к сотрудникам и требуете у них удостоверения. Ладно, ваш уровень рп опустим. 

 

Во вторых, кто вы, чтобы судить о моем интернете? Есть свидетели (в т.ч. генерал ГИБДД Приволжска), которые знают и подтвердят, что у меня сильно подлетал пинг в тот промежуток времени. Могли бы догадаться открыть F2 и посмотреть, хотя для ваших пустых обвинений и оскорблений это не нужно. И вообще, не вижу смысла в жалобе оправдываться за свой интернет.

 

И в третьих, ДТП было спровоцировано водителем Мерседеса, видно даже на вашей удобно обрезанной записи. Он выехал через сплошную со встречной полосы и протаранил патрульный автомобиль. Но с этим мы будем разбираться в другой жалобе, тут очевидное создание аварийных ситуаций, что наказуемо согласно 7.1.5 ВПС.

 

Со своей стороны нарушений не вижу, ждите ответ второго сотрудника и дальнейших разбирательств.

Ждать не намерен. Буду раскручивать жалобу до самого финала. Я гражданин, и у меня есть свобода слова. Что касается отговорок про травмы - не видел отыгровок. Если бы собирались играть, сделали бы это раньше, а раз того не делаете, будьте добры уж, исполнять обязанности. Да и плюсом, времени предостаточно было на выполнение и одного и другого. На счет уровня РП, провинция не фулл РП проект, чё играть чё нет - мое дело, в рамках ВПС. Почему то, начать со мной диалог вам труда не составило, а организовать перекрытие и обеспечение БДД - наоборот. Что касается пинга, это ни в коем случае НЕ ОПРАВДАНИЕ, ибо вы даже НЕ ПОПЫТАЛИСЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, а попусту оставались в машине до логического завершения событий. Здесь заметно наглядное нарушение, и вы правы, приказывать я права не имею, но имею полное право, вопреки всему, наставлять вас. Ваше дело прислушиваться или нет, но в случае отрицательного решения, я продолжу свое дело до самого логического завершения, согласно УД. Насчёт ВПС, я не при чем к произошедшему, не понимаю вас.  Какое отношение чьи то действия имеют ко мне? Да и вообще, в ВПС прописан лишь НАМЕРЕННЫЙ ТАРАН, с целью причинения УЩЕРБА ИМУЩЕСТВУ ИГРОКА. Где вы тут имущество игрока увидели, да и намеренья нанести ущерб? Я думал, вы славитесь своим отменным знанием УД, на деле же, все пропорционально иначе, покамест.

Изменено пользователем Igor_Taunly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeniy_Wazovskiy

Добрый вечер суток. 

На рассмотрении. Полноценный ответ будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл1

Здравия желаю, я не понял свою вину, в момент ДТП я остановился, включил аварийки, представился, предложил расход, когда мне отказали начал делать все по правилам, узнал о пострадавших, сделал запросс о помоще в оформление ДТП, (Вы в этот момент общались с Сотрудницей) она пропала, и водитель Мерседеса сказал расход. Всё это все мои действия

Здравия желаю, я не понял свою вину, в момент ДТП я остановился, включил аварийки, представился, предложил расход, когда мне отказали начал делать все по правилам, узнал о пострадавших, сделал запросс о помоще в оформление ДТП, (Вы в этот момент общались с Сотрудницей) она пропала, и водитель Мерседеса сказал расход. Всё это все мои действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_Taunly
В 06.10.2022 в 17:58, Кирилл1 сказал:

Здравия желаю, я не понял свою вину, в момент ДТП я остановился, включил аварийки, представился, предложил расход, когда мне отказали начал делать все по правилам, узнал о пострадавших, сделал запросс о помоще в оформление ДТП, (Вы в этот момент общались с Сотрудницей) она пропала, и водитель Мерседеса сказал расход. Всё это все мои действия

К тебе претензий почти нет, ты, хотя бы, пытался что то предпринять в рамках патовой ситуации. А сотрудница, будучи, причем, СТАРШЕЙ экипажа, вместо того, чтобы организовать работу и поспособствовать ей, отсиживалась на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл1

.

 

Изменено пользователем Кирилл1
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_Taunly
В 06.10.2022 в 18:01, Кирилл1 сказал:

Так а зачем тогда упомянули мой никнейм?  

Если имеются притензии вы скажите конкретней о мне.

Ибо вышло бы несправедливо, возникли бы вопросы со стороны следящей администрации, по какой причине нарушали оба, а получает одна?

Изменено пользователем Igor_Taunly
Я не гей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeniy_Wazovskiy

Не совсем понимаю зачем лезть в чужую RP-ситуацию, к которой никакого отношения не имеешь и никак не принадлежишь к ней, ведь это нарушение RP-процесса и 6.18 ВПС... 

1) По поводу нарушения пунктов 2.4, 2.5 и 2.5.1 ПДД. Да, действительно они были нарушены. Но я в корне не понимаю при чём тут вторая сотрудница, которая не являлась водителем Т/C и не выполняла абсолютно никаких обязательств по данным пунктам. Глава 2 ПДД относится исключительно к действиям водителей Т/С, обвинять сотрудницу в том, что она не выставляла знак аварийной остановки, передвигала Т/С и делала иные действия водителя Т/С будучи пассажиром патрульного автомобиля, как минимум, глупо. К тому же пункт 3.1 ПДД позволяет отступить от некоторых правил дорожного движения водителям Т/С с включёнными проблесковыми маячками, которые выполняют неотложное служебное задание. 

2) Обвинения в бездействии вовсе высосаны из пальца, как это было ранее сказано вами. Сотрудник вышел из машины потому, что он является участником ДТП. Он вёл непосредственное разбирательство со вторым участником произошедшего ДТП, здесь всё сделано верно и правильно. Что же касается, сотрудницы, то я в корне не понимаю зачем, откровенно говоря, повышать тон и кричать на человека из-за того, что он вас не слышит в voice-чат. Сервера Провинции действительно имеют свойство лагать, и от этого ни застрахован никто. Прошу заметить, что сотрудница не отказывалась и никуда не скрывалась от непосредственного контакта и отыгрыша с вами. Почему последовала столь радикальная и неоправданно-агрессивная реакция использовать текстовый чат, как возможный канал для взаимодействия и отыгрыша - мне не понятно.

3) Я, конечно понимаю сильное желание отомстить или же насолить человеку, однако до сих пор в моей голове не укладывается при чём тут 2.4, 2.6 АР ГИБДД, которые и вовсе притянуты за уши. Все высказывания по типу: "ДТП произошло на оживлённой улице города" или же "На доказательствах видно нарушение, почему человек не отреагировал?" заведомо являются нелогичными. Ваше мнение, порядок действий, логическая цепочка и прочие субъективные аспекты понятны лишь вам, но не остальным людям. Они в праве выбирать как правильно им поступить в той или иной ситуации и в праве выбрать последовательность действий для обеспечения порядка, регулирования движения и т.п. Все ОСНОВНЫЕ меры, с точки зрения ПДД, были выполнены. Автомобиль, попавший в ДТП, в соответствии с 7.1 ПДД, был с включенной аварийной сигнализацией. Мне кажется, что это более чем достаточно  для того, чтобы заведомо предупредить участников дорожного движения о сложившийся ситуации на дороге. Все ваши высказывания на тему регулирования движения, помощи в оформлении инспектору и подобных нюансах являются субъективными. Они отражают исключительно ваши действия в конкретной ситуации, однако другие люди имеют полное право поступить как-либо иначе, если это не нарушает действующее законодательство. Лично я нарушений не увидел. Более того, в соответствии с 3.3 ФЗ "О полиции" сотрудница вела диалог с вами и была занята, следовательно в какой-то степени она физически не могла выполнять два или три действия, которые вы от неё затребовали одновременно и это абсолютно нормально.

По итогу, исходя из всего выше сказанного, если за сотрудницей и есть какие-либо нарушения, то они являются крайне не значительными и вовсе не кажутся столь серьёзными для того, чтобы выдавать ей выговоры. Максимум, который я могу предложить - провести беседу на счёт порядка действий при попадании в ДТП патрульного автомобиля. 

К сотруднику, видимо, претензий вы более не имеете. Ожидаем ответа след.адм, возможно его мнение будет каким-то иным. 

 

2.4 ПДД:

Спойлер

2.4. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

 

2.5 ПДД:

Спойлер

2.5. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:

-принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;


-выставить знак аварийной остановки и действовать в соответствии с главой 7 Правил;


-освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств.

 

2.5.1 ПДД:

Спойлер

2.5.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия по согласованию всех участников дорожно-транспортного происшествия.

 

3.1. ПДД:

Спойлер

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований некоторых Правил, воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета.

 

2.4 АР ГИБДД:

Спойлер

2.4. | Сотрудник обязан обеспечивать в пределах своей компетенции безопасность граждан и общественный порядок на улицах, транспортных магистралях, вокзалах и других общественных местах

 

2.6 АР ГИБДД:

Спойлер

2.6. | Сотрудник обязан осуществлять государственный надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулировать дорожное движение, оформлять документы о ДТП.

 

3.3 ФЗ "О полиции":

Спойлер

3.3. Сотрудники полиции обязаны, в пределах своей компетенции, пресекать нарушения граждан, принимать вызовы, заявления и сообщения о противоправных действиях; своевременно прибывать на места их совершения.

[Пример: если сотрудник занят какой-либо другой служебной обязанностью, то можно проигнорировать нарушение и пресечь его после завершения служебных дел.]

 

6.18 ВПС: 

Спойлер

6.18 - Запрещено вмешиваться в RolePlay ситуации, к которым Ваш игровой персонаж не относится. То есть бегать, прыгать, кататься вокруг игровых персонажей, участвующих в Role Play ситуации, провоцировать их, создавать помехи и портить игровую атмосферу. [Кик / Бан до 3 дней]

Например, сотрудник ЦГБ оказывает помощь игроку, а Вы подходите и нападаете на медика или убиваете игрока, с которым взаимодействовал доктор или два игрока отыгрывают ситуацию ДТП, а Вы подъезжаете, начинаете толкать автомобиль, избивать участников ситуации.

Если преступник во время погони попадает в ДТП, то сотрудники МВД имеют право вмешаться в RP-ситуацию и арестовать преступника, если ДТП решилось расходом. В противном случае сотрудники обязаны выплатить 5'000 второй стороне ДТП, либо же дождаться, когда участники самостоятельно разберут ДТП.

 

Ожидаем ответа от след.адм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_Taunly
В 06.10.2022 в 21:02, Evgeniy_Wazovskiy сказал:

Не совсем понимаю зачем лезть в чужую RP-ситуацию, к которой никакого отношения не имеешь и никак не принадлежишь к ней, ведь это нарушение RP-процесса и 6.18 ВПС... 

1) По поводу нарушения пунктов 2.4, 2.5 и 2.5.1 ПДД. Да, действительно они были нарушены. Но я в корне не понимаю при чём тут вторая сотрудница, которая не являлась водителем Т/C и не выполняла абсолютно никаких обязательств по данным пунктам. Глава 2 ПДД относится исключительно к действиям водителей Т/С, обвинять сотрудницу в том, что она не выставляла знак аварийной остановки, передвигала Т/С и делала иные действия водителя Т/С будучи пассажиром патрульного автомобиля, как минимум, глупо. К тому же пункт 3.1 ПДД позволяет отступить от некоторых правил дорожного движения водителям Т/С с включёнными проблесковыми маячками, которые выполняют неотложное служебное задание. 

2) Обвинения в бездействии вовсе высосаны из пальца, как это было ранее сказано вами. Сотрудник вышел из машины потому, что он является участником ДТП. Он вёл непосредственное разбирательство со вторым участником произошедшего ДТП, здесь всё сделано верно и правильно. Что же касается, сотрудницы, то я в корне не понимаю зачем, откровенно говоря, повышать тон и кричать на человека из-за того, что он вас не слышит в voice-чат. Сервера Провинции действительно имеют свойство лагать, и от этого ни застрахован никто. Прошу заметить, что сотрудница не отказывалась и никуда не скрывалась от непосредственного контакта и отыгрыша с вами. Почему последовала столь радикальная и неоправданно-агрессивная реакция использовать текстовый чат, как возможный канал для взаимодействия и отыгрыша - мне не понятно.

3) Я, конечно понимаю сильное желание отомстить или же насолить человеку, однако до сих пор в моей голове не укладывается при чём тут 2.4, 2.6 АР ГИБДД, которые и вовсе притянуты за уши. Все высказывания по типу: "ДТП произошло на оживлённой улице города" или же "На доказательствах видно нарушение, почему человек не отреагировал?" заведомо являются нелогичными. Ваше мнение, порядок действий, логическая цепочка и прочие субъективные аспекты понятны лишь вам, но не остальным людям. Они в праве выбирать как правильно им поступить в той или иной ситуации и в праве выбрать последовательность действий для обеспечения порядка, регулирования движения и т.п. Все ОСНОВНЫЕ меры, с точки зрения ПДД, были выполнены. Автомобиль, попавший в ДТП, в соответствии с 7.1 ПДД, был с включенной аварийной сигнализацией. Мне кажется, что это более чем достаточно  для того, чтобы заведомо предупредить участников дорожного движения о сложившийся ситуации на дороге. Все ваши высказывания на тему регулирования движения, помощи в оформлении инспектору и подобных нюансах являются субъективными. Они отражают исключительно ваши действия в конкретной ситуации, однако другие люди имеют полное право поступить как-либо иначе, если это не нарушает действующее законодательство. Лично я нарушений не увидел. Более того, в соответствии с 3.3 ФЗ "О полиции" сотрудница вела диалог с вами и была занята, следовательно в какой-то степени она физически не могла выполнять два или три действия, которые вы от неё затребовали одновременно и это абсолютно нормально.

По итогу, исходя из всего выше сказанного, если за сотрудницей и есть какие-либо нарушения, то они являются крайне не значительными и вовсе не кажутся столь серьёзными для того, чтобы выдавать ей выговоры. Максимум, который я могу предложить - провести беседу на счёт порядка действий при попадании в ДТП патрульного автомобиля. 

К сотруднику, видимо, претензий вы более не имеете. Ожидаем ответа след.адм, возможно его мнение будет каким-то иным. 

 

2.4 ПДД:

  Показать контент

2.4. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

 

2.5 ПДД:

  Показать контент

2.5. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:

-принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;


-выставить знак аварийной остановки и действовать в соответствии с главой 7 Правил;


-освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств.

 

2.5.1 ПДД:

  Показать контент

2.5.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия по согласованию всех участников дорожно-транспортного происшествия.

 

3.1. ПДД:

  Показать контент

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований некоторых Правил, воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета.

 

2.4 АР ГИБДД:

  Показать контент

2.4. | Сотрудник обязан обеспечивать в пределах своей компетенции безопасность граждан и общественный порядок на улицах, транспортных магистралях, вокзалах и других общественных местах

 

2.6 АР ГИБДД:

  Показать контент

2.6. | Сотрудник обязан осуществлять государственный надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулировать дорожное движение, оформлять документы о ДТП.

 

3.3 ФЗ "О полиции":

  Показать контент

3.3. Сотрудники полиции обязаны, в пределах своей компетенции, пресекать нарушения граждан, принимать вызовы, заявления и сообщения о противоправных действиях; своевременно прибывать на места их совершения.

[Пример: если сотрудник занят какой-либо другой служебной обязанностью, то можно проигнорировать нарушение и пресечь его после завершения служебных дел.]

 

6.18 ВПС: 

  Показать контент

6.18 - Запрещено вмешиваться в RolePlay ситуации, к которым Ваш игровой персонаж не относится. То есть бегать, прыгать, кататься вокруг игровых персонажей, участвующих в Role Play ситуации, провоцировать их, создавать помехи и портить игровую атмосферу. [Кик / Бан до 3 дней]

Например, сотрудник ЦГБ оказывает помощь игроку, а Вы подходите и нападаете на медика или убиваете игрока, с которым взаимодействовал доктор или два игрока отыгрывают ситуацию ДТП, а Вы подъезжаете, начинаете толкать автомобиль, избивать участников ситуации.

Если преступник во время погони попадает в ДТП, то сотрудники МВД имеют право вмешаться в RP-ситуацию и арестовать преступника, если ДТП решилось расходом. В противном случае сотрудники обязаны выплатить 5'000 второй стороне ДТП, либо же дождаться, когда участники самостоятельно разберут ДТП.

 

Ожидаем ответа от след.адм

 

Хотите сказать, что если сотрудница находится на пассажирском сидении ПРИ ДТП, то она освобождается от выполнения своих служебных обязанностей, о чем гласят пункты 2.4 и 2.6, в нашем случае, ОНИ АКТУАЛЬНЫ, КАК НИКОГДА! Пересмотрите видео НОРМАЛЬНО. Где вы увидели полное выполнение 2.4 и 7.1 ПДД?! Аварийка не включена на патрульном автомобиле, место ДТП НЕ ОБОЗНАЧЕНО в полной мере, учитывая даже отсутствие ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ за 15 метров от аварии, соответственно. Значит, необходимо произвести меры, чтобы обезопасить движение на данном участке дороги, согласно 4.6, она могла заняться регулировкой.  До того, как я подошел к сотруднице, у неё было время обеспечить необходимую безопасность на полотне, не как водитель, НО КАК ИНСПЕКТОР. Действий водителя, предписанных 2.4 ПДД от сотрудницы я и не требовал, прошу быть внимательнее. Я лишь обвиняю её в бездействии, КАК ИНСПЕКТОРА НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. С моей стороны не исходили претензии в сторону того, что она не стала оформлять ДТП. Является участником, как никак. Почему один человек должен работать, а второй молчать?  ( Таймкод 0:53, к примеру. ) По 3.3, сотрудница ничем не занята. Просто сидит в машине, втыкает в одну точку. В чем была проблема принять меры? Согласно ФЗоП, за незначительные нарушения следует устный выговор. Я понимаю, что наказание определяет ответственный за фракцию, но учитывая масштабы и то, что сотрудница допустила несколько упущенный, связанных с определенными, несколькими пунктами, не вмещается в рамки беседы, как минимум из за значимого кол-ва нарушенных статей. В чем была проблема отрегулировать движение, согласно 2.6 АР? Обеспечит объезд транспортных средсв, попавших в ДТП? Во избежание состояния ступора, как, к примеру, выезд на встречную со стороны водителя мерседеса? Не согласен с вашим мнением.

 

"Они в праве выбирать как правильно им поступить в той или иной ситуации и в праве выбрать последовательность действий для обеспечения порядка, регулирования движения и т.п. "

 

Не спорю. Нигде не конкретизируется, что инспектор для обеспечения порядка должен выбрать одну линию. Но ясно одно. Задача должна быть выполнена. Необходимо избежать пагубных последствий, посредством принятия превентивных мер по регулированию движения или прочего. В нашей же ситуации, в силу ПОЛНОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИЦЫ, которая НИЧЕМ НЕ БЫЛА ЗАНЯТА ДО ТЕХ ПОР, ПОКА Я К НЕЙ ПОДОШЕЛ, произошло второе ДТП. Согласно же 3.2 ФЗоП, сотрудники несут ответственность ЗА ПОСЛЕДСТВИЯХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ. Её бездействие привело к ДТП. Прошу принять нормальные меры, а не натягивать беседу, ибо нарушений достаточно. Ваша проблема в том, что вы не желаете их видеть, правда, не представляю в силу чего.

В 06.10.2022 в 21:02, Evgeniy_Wazovskiy сказал:

Не совсем понимаю зачем лезть в чужую RP-ситуацию, к которой никакого отношения не имеешь и никак не принадлежишь к ней, ведь это нарушение RP-процесса и 6.18 ВПС... 

1) По поводу нарушения пунктов 2.4, 2.5 и 2.5.1 ПДД. Да, действительно они были нарушены. Но я в корне не понимаю при чём тут вторая сотрудница, которая не являлась водителем Т/C и не выполняла абсолютно никаких обязательств по данным пунктам. Глава 2 ПДД относится исключительно к действиям водителей Т/С, обвинять сотрудницу в том, что она не выставляла знак аварийной остановки, передвигала Т/С и делала иные действия водителя Т/С будучи пассажиром патрульного автомобиля, как минимум, глупо. К тому же пункт 3.1 ПДД позволяет отступить от некоторых правил дорожного движения водителям Т/С с включёнными проблесковыми маячками, которые выполняют неотложное служебное задание. 

2) Обвинения в бездействии вовсе высосаны из пальца, как это было ранее сказано вами. Сотрудник вышел из машины потому, что он является участником ДТП. Он вёл непосредственное разбирательство со вторым участником произошедшего ДТП, здесь всё сделано верно и правильно. Что же касается, сотрудницы, то я в корне не понимаю зачем, откровенно говоря, повышать тон и кричать на человека из-за того, что он вас не слышит в voice-чат. Сервера Провинции действительно имеют свойство лагать, и от этого ни застрахован никто. Прошу заметить, что сотрудница не отказывалась и никуда не скрывалась от непосредственного контакта и отыгрыша с вами. Почему последовала столь радикальная и неоправданно-агрессивная реакция использовать текстовый чат, как возможный канал для взаимодействия и отыгрыша - мне не понятно.

3) Я, конечно понимаю сильное желание отомстить или же насолить человеку, однако до сих пор в моей голове не укладывается при чём тут 2.4, 2.6 АР ГИБДД, которые и вовсе притянуты за уши. Все высказывания по типу: "ДТП произошло на оживлённой улице города" или же "На доказательствах видно нарушение, почему человек не отреагировал?" заведомо являются нелогичными. Ваше мнение, порядок действий, логическая цепочка и прочие субъективные аспекты понятны лишь вам, но не остальным людям. Они в праве выбирать как правильно им поступить в той или иной ситуации и в праве выбрать последовательность действий для обеспечения порядка, регулирования движения и т.п. Все ОСНОВНЫЕ меры, с точки зрения ПДД, были выполнены. Автомобиль, попавший в ДТП, в соответствии с 7.1 ПДД, был с включенной аварийной сигнализацией. Мне кажется, что это более чем достаточно  для того, чтобы заведомо предупредить участников дорожного движения о сложившийся ситуации на дороге. Все ваши высказывания на тему регулирования движения, помощи в оформлении инспектору и подобных нюансах являются субъективными. Они отражают исключительно ваши действия в конкретной ситуации, однако другие люди имеют полное право поступить как-либо иначе, если это не нарушает действующее законодательство. Лично я нарушений не увидел. Более того, в соответствии с 3.3 ФЗ "О полиции" сотрудница вела диалог с вами и была занята, следовательно в какой-то степени она физически не могла выполнять два или три действия, которые вы от неё затребовали одновременно и это абсолютно нормально.

По итогу, исходя из всего выше сказанного, если за сотрудницей и есть какие-либо нарушения, то они являются крайне не значительными и вовсе не кажутся столь серьёзными для того, чтобы выдавать ей выговоры. Максимум, который я могу предложить - провести беседу на счёт порядка действий при попадании в ДТП патрульного автомобиля. 

К сотруднику, видимо, претензий вы более не имеете. Ожидаем ответа след.адм, возможно его мнение будет каким-то иным. 

 

2.4 ПДД:

  Показать контент

2.4. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

 

2.5 ПДД:

  Показать контент

2.5. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:

-принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;


-выставить знак аварийной остановки и действовать в соответствии с главой 7 Правил;


-освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств.

 

2.5.1 ПДД:

  Показать контент

2.5.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.
Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия по согласованию всех участников дорожно-транспортного происшествия.

 

3.1. ПДД:

  Показать контент

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований некоторых Правил, воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами с включенным проблесковым маячком синего и (или) красного цвета.

 

2.4 АР ГИБДД:

  Показать контент

2.4. | Сотрудник обязан обеспечивать в пределах своей компетенции безопасность граждан и общественный порядок на улицах, транспортных магистралях, вокзалах и других общественных местах

 

2.6 АР ГИБДД:

  Показать контент

2.6. | Сотрудник обязан осуществлять государственный надзор за соблюдением безопасности дорожного движения, регулировать дорожное движение, оформлять документы о ДТП.

 

3.3 ФЗ "О полиции":

  Показать контент

3.3. Сотрудники полиции обязаны, в пределах своей компетенции, пресекать нарушения граждан, принимать вызовы, заявления и сообщения о противоправных действиях; своевременно прибывать на места их совершения.

[Пример: если сотрудник занят какой-либо другой служебной обязанностью, то можно проигнорировать нарушение и пресечь его после завершения служебных дел.]

 

6.18 ВПС: 

  Показать контент

6.18 - Запрещено вмешиваться в RolePlay ситуации, к которым Ваш игровой персонаж не относится. То есть бегать, прыгать, кататься вокруг игровых персонажей, участвующих в Role Play ситуации, провоцировать их, создавать помехи и портить игровую атмосферу. [Кик / Бан до 3 дней]

Например, сотрудник ЦГБ оказывает помощь игроку, а Вы подходите и нападаете на медика или убиваете игрока, с которым взаимодействовал доктор или два игрока отыгрывают ситуацию ДТП, а Вы подъезжаете, начинаете толкать автомобиль, избивать участников ситуации.

Если преступник во время погони попадает в ДТП, то сотрудники МВД имеют право вмешаться в RP-ситуацию и арестовать преступника, если ДТП решилось расходом. В противном случае сотрудники обязаны выплатить 5'000 второй стороне ДТП, либо же дождаться, когда участники самостоятельно разберут ДТП.

 

Ожидаем ответа от след.адм

И еще добавлю. Я понимаю, что состав дело лидера, но согласно тому же ФЗоП, за незначительное нарушение выдаются УСТНЫЕ ВЫГОВОРЫ, но никак не беседа. А уж тем более, вы сами признали наличие эти самых незначительных нарушений

 

1.7. За нарушение настоящего закона следует наказание в виде: 
- Предупреждения (дисциплинарная беседа);
- Устного выговора (несерьёзные нарушения; три устных выговора заменяются одним письменным);
- Письменного выговора (серьёзные нарушения; три письменных выговора влекут за собой увольнение из органов);
- Строгого выговора (грубейшие нарушения; выдаются два письменных выговора);

- Перевода на нижестоящую должность и (или) понижение в специальном звании в органах внутренних дел (серьёзные нарушения);
- Увольнения;

 

Надеюсь, следящий примет информацию к сведению. ОЧЕНЬ не хотелось бы передавать жалобу дальше. Устный выговор сотруднице - предельная мера. Большего не требую, но наказание должно почувствоваться. О чем речь? Она должна почувствовать наказание за свое полное бездействие. НИ ОДНА МЕРА НЕ БЫЛА ПРЕДПРИНЯТА, ЧТОБЫ ХОТЬ СДЕЛАТЬ ВИД РАБОТЫ.

Изменено пользователем Igor_Taunly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Russo

Добрый вечер!

Соглашусь с ответом лидера, серьёзных нарушений со стороны сотрудников нет.

1. Как я понял, к сотруднику Вы не имеет каких-либо претензий, поэтому сразу перейдём к сотруднице.
2. Для обеспечения безопасности дорожного движения достаточно было включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, но так как сотрудница не являлась водителем патрульного автомобиля, в её обязанности не входило выставление знака аварийной остановки. Это была задача водителя ПА. ДТП с другим автомобилем не случилось, если бы его водитель значительно не превышал скорость. Здесь не помог бы ни знак, ни регулировка движения, ни аварийная сигнализация. Нарушений за сотрудницей не вижу.

Готов ответить на Ваши вопросы, если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_Taunly

Прошло 48 часов и 1 минута с момента подачи жалобы. Следящий должен ответить в течение 48 часов, уже не уложился, при том что на остальные жалобы ответ поступает без труда... Всё хуже чем я думал.

 

Пример :

 

Изменено пользователем Igor_Taunly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_Taunly
В 07.10.2022 в 20:36, Maksim Russo сказал:

Добрый вечер!

Соглашусь с ответом лидера, серьёзных нарушений со стороны сотрудников нет.

1. Как я понял, к сотруднику Вы не имеет каких-либо претензий, поэтому сразу перейдём к сотруднице.
2. Для обеспечения безопасности дорожного движения достаточно было включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, но так как сотрудница не являлась водителем патрульного автомобиля, в её обязанности не входило выставление знака аварийной остановки. Это была задача водителя ПА. ДТП с другим автомобилем не случилось, если бы его водитель значительно не превышал скорость. Здесь не помог бы ни знак, ни регулировка движения, ни аварийная сигнализация. Нарушений за сотрудницей не вижу.

Готов ответить на Ваши вопросы, если таковые имеются.

ожидайте наплыва вопросов в течение 12 часов. Хочу всё должным образом сформулировать

А, пока что, пища вам для размышления. Вы сотрудник ДПС, попавший в ДТП, видите, что водитель в рамках этого ДТП нарушает, не обозначает транспорт на полотне должным образом. По вашему мнению, ПРОДОЛЖАТЬ СИДЕТЬ В МАШИНЕ, при этом игнорируя нарушения от других водителей - норма? Обратите внимание на фрагмент 0:53. Это нормально? Мерседес на встречной стоит, она сидит в патрульной машине до сих пор. Это игнорирование нарушения. Почему не принимаете меры, пишите, что НАРУШЕНИЙ НЕТ? Что её освободило от принятия мер к нарушителю, если она не была ничем занята?  А еще, ответьте на вопрос, касаемо скорости. Помогло бы, не помогло бы. Она предпринять ХОТЬ КАКИЕ ТО ДЕЙСТВИЯ превентивные, в рамках регламента и обязанностей попыталась? Вот вам вопросы. Ответьте, хотя бы, на половину. Настаиваю на устном выговоре, ибо нарушения есть, и меня поддержит любой, ( было проверено ), а раз так, и вы продолжите гнуть свою линию, придется обращаться с жалобой уже на вас.

Изменено пользователем Igor_Taunly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Russo

Здравствуйте!

Повторно изучил жалобу и поменял своё мнение.

1. Сотрудница не спросила о необходимости в мед. помощи гражданского после ДТП, а также не сказала ничего своему коллеге о том, что нужно включить аварийку.
2. Также сотрудница проигнорировала нарушение, которое было совершено водителем Мерседеса. 
За нарушение пунктов 3.3 ФЗоП и 10.2.2 АР ГИБДД, сотрудница получит один устный выговор.

 

Цитата

3.3. Сотрудники полиции обязаны, в пределах своей компетенции, пресекать нарушения граждан, принимать вызовы, заявления и сообщения о противоправных действиях; своевременно прибывать на места их совершения.

[Пример: если сотрудник занят какой-либо другой служебной обязанностью, то можно проигнорировать нарушение и пресечь его после завершения служебных дел.]

 

Цитата

10.2.2. Установить наличие на месте ДТП пострадавших, которым необходимо оказать помощь. В случае наличия таких граждан оказать им ПДП и вызвать скорую медицинскую помощь;


Остались ли у Вас вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor_Taunly
В 08.10.2022 в 18:23, Maksim Russo сказал:

Здравствуйте!

Повторно изучил жалобу и поменял своё мнение.

1. Сотрудница не спросила о необходимости в мед. помощи гражданского после ДТП, а также не сказала ничего своему коллеге о том, что нужно включить аварийку.
2. Также сотрудница проигнорировала нарушение, которое было совершено водителем Мерседеса. 
За нарушение пунктов 3.3 ФЗоП и 10.2.2 АР ГИБДД, сотрудница получит один устный выговор.

 

 


Остались ли у Вас вопросы?

Вопросов нет. Своего добился. Жалобу закрывайте, спасибо за здравый подход.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim Russo

Вопросов нет.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...