Roman_Olsen 2 · ID: #1 Опубликовано 2 октября, 2022 1. Ваш никнейм: Roman_Olsen 2. Сотрудник: Maxim_Flower 3. Суть: Уволили меня по 2.1.3 ОПСГО с ОЧС 30 дней. Хотелось бы получить сокращение срока ОЧС или удаление из ОЧС. Вину свою признаю, очень жалею об этом. Обещаю, что такое больше не повториться и хочу вернуться в МО. 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://yapx.ru/v/UHyoS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
максим фловер 11 · ID: #2 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) Здравия желаю! Я военнослужащий, на которого написана жалоба! Пункты, которые вы нарушили показывают, ваше наплевательское отношение, в любом случае так было до увольнения. Надеюсь, после вы действительно осознали свою вину, и более такого отношения за вами замечено не будет. К сокращению или удалению срока отношусь положительно. С уважением, Первый заместитель командующего войсками ПВО Фловер. Изменено 2 октября, 2022 пользователем maxim_flower Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Matvey_Spichakov 6 · ID: #3 Опубликовано 2 октября, 2022 Здравия желаю! Я являюсь Командующим Войсками ПВО РП. Вижу что свою вину вы осознаете, надеюсь при возвращении подобного не повторится. К сокращению отношусь положительно. Передаю тему следящей администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться