Перейти к содержанию
Wagner_Kaspiyskiy

[УВД-Н] Matthew_Francisko

Рекомендуемые сообщения

Wagner_Kaspiyskiy

1. Ваш никнейм: Egor_Floppa

2. Никнейм сотрудника: Matthew_Francisko

3. Суть жалобы: 4.2 ФЗОП - Когда я к  нему обратился, он не представился и не выслушал меня. Просто убежал в гараж.

4. Доказательства: https://youtu.be/ZXhnqvai6M8

5. Не признаю свою вину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matthew_Francisco

Здравствуйте, к сожалению на тот момент у меня был выключен звук, вам нужно было обратиться ко мне через текстовой чат, дабы я заметил ваше обращение, следовательно представился бы и выслушал вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Betty Ross

Здравствуйте.
Солидарна с ответом сотрудника, наказать не за что.
Ожидайте ответ от следящего администратора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wagner_Kaspiyskiy

На каком основание я должен верить вашим словам? К тому же как вам сказал сотрудник ГИБДД отойти вы ушли, значит вы его услышали, а значит меня тоже слышали. Предоставьте полную видеозапись этого момента без редактирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Betty Ross

Согласно правилам для сотрудников мы обязаны фиксировать лишь взаимодействия с гражданскими.
Взаимодействия не было, соответственно вести запись в таком случае он не обязан.

Изменено пользователем Betty Ross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wagner_Kaspiyskiy

Дак вот) 4.2 ФЗОП. Убежал от меня + не выслушал меня. А наслово верить, я не собираюсь. Ждём ответ СЗФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rocket Winchester

Добрый вечер!

На сотрудника будет наложено дисциплинарное взыскание в виде устного замечания, за нарушение части 2 статьи 4 ФЗ "О полиции".

Цитата

Статья 4. Взаимодействие с гражданскими лицами

2. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан представиться, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...