George_Gaiduk 86 · ID: #1 Опубликовано 20 августа, 2022 (изменено) 1. Ваш никнейм: George_Gaiduk 2. Никнейм сотрудника: Mikhail_Evseev 3. Суть: Доброго времени суток! Не увидел врачей на втором этаже, поэтому пошел на пятый. Обратился к доктору, но меня перехватил другой врач и сказал, что надо пройти за ним. Я прошел за ним на второй этаж в палату, хотел рассказать о том, что я утром съел арбуз, а сейчас очень сильно болит живот, а он меня перебил на половине фразы и сказал, что у меня болит голова и предложил "Миг". Я отказался от лечения, а он взял и ушел. Сотрудник не выслушал меня, т.е. пациента, пытался выписать препарат, не подходящий под мою проблему! Сотрудник халатно относится к своей работе и не умеет работать с пациентами! 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://www.youtube.com/watch?v=5NwGDfEn5dw Изменено 20 августа, 2022 пользователем George_Gaiduk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
George_Gaiduk 86 · ID: #2 Опубликовано 21 августа, 2022 Прошло 24 часа. Не появилось ответа сотрудника и лидера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximiliam_Tracey 2 · ID: #3 Опубликовано 22 августа, 2022 (изменено) Доброго времени суток! Я являюсь действующим лидером ЦГБ г. Приволжск. Сотрудник получит наказание по пункту 3.6 УМЗ: Цитата 3.6. Каждый сотрудник обязан круглосуточно оказывать квалифицированную помощь пациентам, пострадавшим лицам. А так же сотрудник пройдёт переаттестацию по своему рангу и препаратам по пункту 3.11 УМЗ: Цитата 3.11. Каждый сотрудник обязан знать государственный справочник лекарств и придерживаться ему при лечении пациентов. Остались ли у вас вопросы? Изменено 22 августа, 2022 пользователем William_Mayers Редактирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
George_Gaiduk 86 · ID: #4 Опубликовано 22 августа, 2022 (изменено) Доброго времени суток. Имеется один вопрос. Почему Вы ответили так поздно в жалобе? Прошло практически двое суток. Цитата Срок рассмотрения жалоб составляет 24 часа с момента подачи Изменено 22 августа, 2022 пользователем George_Gaiduk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximiliam_Tracey 2 · ID: #5 Опубликовано 22 августа, 2022 Я тоже человек и у меня есть свои дела. Моя вина есть, не спорю. Остались ли у вас вопросы по данной теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
George_Gaiduk 86 · ID: #6 Опубликовано 22 августа, 2022 Бывает, прекрасно Вас понимаю. Ничего против этого не имею. Вопросов нет, тему можете закрывать. Всего доброго, удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddy_Ankaranskiy 157 · ID: #7 Опубликовано 22 августа, 2022 Здравствуйте, я являюсь Следящим за Центральной Городской Больницы г. Приволжск. Рассмотрел я доказательства, и готов вынести вердикт. Игрок получит взыскания по данным пунктам УМЗ : Цитата 3.6. Каждый сотрудник обязан круглосуточно оказывать квалифицированную помощь пациентам, пострадавшим лицам. 3.11. Каждый сотрудник обязан знать государственный справочник лекарств и придерживаться ему при лечении пациентов. Закрыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться