Перейти к содержанию
shashk1msk

[ГИБДД-Н] Miroslav_Logachev

Рекомендуемые сообщения

shashk1msk

1. Ваш никнейм: Kamaz_Bober
2. Никнейм сотрудника: Miroslav_Logachev
3. Суть жалобы: Я, пришёл на собеседование, прошёл идеально быстро ПДД, КоАП и УК РП. Но придя к АР ГИБДД, сотрудник начал задавать очень странные вопросы, а так же как будто "заваливать". Я ответил на все вопросы правильно, исходя из АР ГИБДД, но почему-то сотрудник решил отправить меня в АУ МВД, считаю это не верным. Прошу пересмотра вопросов от Матвея Косаченко.

4. Скриншот/видео доказательство: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvey Kosachenko

Доброго времени суток.

Требуется ответ сотрудника, дабы более тщательно изучить данную ситуацию. Жалоба передана ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miroslav_Logachev

Здравия желаю, я Логачёв Мирослав, майор полиции, старший инспектор внутренней безопасности отдела кадров ДПС ОГИБДД г.Невский. 

 


 

Описание ситуации:
Проводил проверку вас по электронному заявлению поданное на звание лейтенанта в специализированный батальон, проверял соответственно знаниям. Вопросов к ПДД, КоАП и ФзОП у меня нет. Ваши ответы в части АР ГИБДД РП вызывали только стыд и смятение.

 


 

Ответ на ваше обвинение:
Я не мог бы допустить до работы сотрудника который не знает как оформлять протокол или как разобрать ДТП, это не уровень офицерского звания и точно уж не СБ. Исходя из ваших знания в области указанного мной выше документа, ваша кандидатура была одобрена для принятия в Академию Управления на должность курсанта. Если вопросы о разборе ДТП и оформлении протокола это "заваливание", то я могу лишь посочувствовать. 


 

Участвовавшие статьи законодательной базы республики: 

• 5-я глава АР ГИБДД РП: 

Спойлер

Глава 5. Остановка транспортного средства или пешехода.

 

5.1. |  Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:

5.1.1. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз. Остановка с целью проверки документов осуществляется только на специализированных постах или при проведении мероприятий.

5.1.2. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

5.1.3. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.

5.1.4. Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.

5.1.5. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются.

5.1.6. Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого.

5.1.7. Необходимость использования транспортного средства.

5.1.8. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.

5.1.9. Необходимость привлечения водителя и (или) пассажиров для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.

5.1.10. Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные подозревать их в совершении преступления, нахождении в розыске, есть повод к возбуждению дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания.

5.1.11. Проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

[Заранее спланированные рейды и иные спец. мероприятия, проводимые руководством ГИБДД]

 

5.2. | Ограничения, связанные с остановкой транспортных средств.

5.2.1. Остановка общественного транспорта осуществляется только, если водитель данного средства совершил административное правонарушение или есть основания полагать о наличии преступника в салоне транспорта. При специальных мероприятиях допускается остановка транспорта в депо и на конечных с целью проведения проверок.

5.2.2. Задержание водителя общественного транспорта допускается вне рейса или на конечных остановках маршрута при наличии пассажиров.

5.2.3. При остановке троллейбуса, водитель которого совершил административное правонарушение, необходимо убедиться в том, что на транспорте опущены токоприемники и троллейбус не создает помех движению общественному транспорту.

5.2.4. Остановка автомобиля инкассации осуществляется только, если водитель данного транспортного средства совершил административное правонарушение.

5.2.5. При игнорировании требований об остановке водителем инкассаторской машины, сотрудник обязан принять все меры для передачи информации о нарушителе и проехать с транспортным средством до банка, где далее произвести необходимые процедуры.

 

5.3. | Основаниями для предъявления сотрудником пешеходу требования об остановке являются:

5.3.1. Зафиксировано нарушение пешеходом правил дорожного движения.

5.3.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности пешехода к совершению преступления или административного правонарушения.

5.3.3. Есть необходимость привлечения его в качестве свидетеля или понятого.

5.3.4. Имеется необходимость временного ограничения или запрещения дорожного движения.

5.3.5. Присутствует необходимость регулирования дорожного движения.

 

5.4. | Требование об остановке транспортного средства или пешехода при нахождении в патрульном авто подаётся с помощью громкоговорящего устройства, а словесно и/или жезлом, направленным на транспортное средство при нахождении вне патрульного автомобиля. Данное требование должно быть чётким и понятным.

 

5.5. | Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть им понятны.

[Игрок должен видеть в чате ваше предупреждение. Для этого подавайте его только когда виден nickname игрока]

 

5.6. | При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

 

5.7. | Остановив участника дорожного движения, сотрудник должен как можно скорее подойти к водителю, представиться, назвав свою фамилию, звание и должность, назвать причину остановки.

 

5.8. | Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, при необходимости ссылаясь на правила дорожного движения и иных нормативных актов.

 

5.9. | Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться со стороны места нахождения водителя. При опасных обстоятельствах сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны.

 

5.10. | Остановка транспортных средств должна происходить в местах, где правилами дорожного движения разрешена остановка, исключая случаи пресечения уголовно наказуемых деяний.

 

[Если остановка производится в месте, где это запрещено, сотрудник обязан свести к минимуму помеху

для других участников движения, а также принять необходимые меры для обеспечения безопасности дорожного движения.]

 

5.11. | При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий.

 

5.12. | В случае невыполнения требований об остановке транспортного средства, сотрудники вправе применить меры принудительной остановки транспортного средства:

- Стрельба по колесам – выстрелы из огнестрельного оружия, применяемого согласно ФЗоП, по колёсам с целью замедлить и в дальнейшем остановить транспортное средство.

 

5.12.1. Стрельба по колёсам запрещена в отношении:

- мотоциклов;

- мопедов и велосипедов;

- инкассаторских машин;

- маршрутных транспортных средств, перевозящих людей;

- транспортных средств, перевозящих опасные грузы;

- автомобилей скорой медицинской помощи.
5.12.2. Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. Требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства.

5.12.3. Запрещается применение мер принудительной остановки в отношении общественного транспорта с пассажирами.

 

5.13. | Продолжение движения транспортного средства или пешехода после остановки осуществляются только после разрешения сотрудника.

 

• 10-я глава АР ГИБДД РП: 

Спойлер

Глава 10. Выезд на место дорожно-транспортного происшествия.

 

10.1. | Основанием для выезда сотрудника на место ДТП является поступивший вызов в дежурную часть, либо запрос от сотрудников МВД.

10.1.2. При выезде на вызов либо запрос от коллег сотрудник обязан доложить об этом в дежурную часть и другим подразделениям МВД.

10.1.3. Сотрудники ГИБДД обязаны незамедлительно реагировать на все поступающие вызовы в дежурную часть и на запросы от коллег из Полиции.

[При проведении мероприятий руководитель мероприятия обязан выделить сотрудника для реагирования на запрос.]

 

10.2 | По прибытии на место ДТП сотрудник обязан: 

10.2.1. Обеспечить обозначение и ограждение места ДТП с целью предотвращения наезда на его участников, транспортные средства, участвовавшие в ДТП, и участников ликвидации последствий ДТП посредством размещения на проезжей части или обочине дороги патрульного автомобиля с включенными специальными световыми сигналами;

10.2.2. Установить наличие на месте ДТП пострадавших, которым необходимо оказать помощь. В случае наличия таких граждан оказать им ПДП и вызвать скорую медицинскую помощь;

10.2.3. Установить наличие на месте ДТП водителей, транспортные средства которых участвовали в ДТП, и других причастных к нему лиц, осуществить проверку документов у участников ДТП, обеспечить присутствие указанных лиц на месте происшествия;

10.2.4. Выявить наличие фиксации происшествия. В случае отсутствия таковой, выявить очевидцев ДТП; лиц, которым известны обстоятельства, связанные с ним. Записать их данные, зафиксировать место ДТП.
10.2.5. Принять меры к сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, в том числе видеорегистраторов, иных технических средств и зафиксированной ими информации, имеющей отношение к ДТП;

10.2.6. В случае ухода с места ДТП, выяснить максимально возможные приметы гражданина и его транспортного средства. 

10.2.7. Доложить дежурному данные о скрывшемся транспортном средстве и водителе.

[Пояснение: при наличии достаточных данных подать в розыск по статьям 1.6 УК / 12.27.2 КоАП]

 

10.3. |  Порядок разбора ДТП: 

10.3.1. Выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

10.3.2. Составляется протокол осмотра места дорожно-транспортного происшествия, к которому прилагается схема места ДТП;

10.3.3. Осуществляется фотосъемка (видеосъемка) обстановки на месте ДТП;

10.3.4. Протокол осмотра места дорожно-транспортном происшествии подписывается составившим его сотрудником, а также лицами, участвовавшими в ДТП. Копии протокола вручаются лицам, непосредственно управлявшим транспортными средствами в момент совершения происшествия;

10.3.5. Производится опрос участников, очевидцев и свидетелей ДТП, их объяснения и показания приобщаются к материалам протокола осмотра места дорожно-транспортного происшествия;

10.3.6. Выявляется виновник ДТП. Если выявить его на месте не удаётся, делается соответствующая пометка в протоколе осмотра места дорожно-транспортного происшествия. Дальнейшее дело передаётся в суд;

10.3.7. По итогу разбора дорожно-транспортного происшествия при выявлении нарушений сотрудник обязан привлечь к административной или уголовной ответственности всех лиц, совершивших правонарушения.

 


 

Доказательства моих слов:

 Доказательства проведения проверки на знание административного регламента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvey Kosachenko

Ситуация на рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Tokoyama

Здравствуйте.
На рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvey Kosachenko

Доброго времени суток.

Неполное незнание одного нормативно-правового акта из нескольких не является причиной для принятия в звании Рядового полиции. Также, как я предполагаю не был проверен УК РП, хотя каждый уставной документ является неотъемлемой частью проверки на компетентность. Делаю вывод, что проверка была произведена неполностью. Я считаю, что требуется назначить повторную проверку и прикрепить другого ИВБ, либо же РС ОК. 

 

Жалоба передана СзФ на корректировку моего ответа.

С уважением, Начальник ДПС ОГИБДД ГУ МВД по г.Невский, Генерал-Майор полиции Косаченко М.Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Tokoyama

Здравствуйте.
Согласен с ответом лидера, вам будет назначена повторная проверка с другим инспектором, за некачественное проведение проверки сотруднику будет выдан устный выговор.
Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shashk1msk

Здравствуйте.
Вопросов нет, можете закрывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvey Kosachenko

Вопросов нет.

Жалоба передана СзФ на закрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey_Tokoyama

Вопросов нет.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...