Mrazzzka 0 · ID: #1 Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) 1. Ваш никнейм: Alina_Kolodina 2. Никнейм сотрудника: Mihail_Makeev 3. Суть жалобы: Лишение прав при вылете , давайте разбираться по жалобе , либо откройте прошлую , так же док-ва лишения - логи , так же было упомянуто про правила подачи в течении 7 дней , но в той жалобе этого нету, так то прошу открыть её 4. Доказательства: https://yapx.ru/u/S2iZc Изменено 13 июля, 2022 пользователем Mrazzzka Добавление текста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_Starostin 142 · ID: #2 Опубликовано 13 июля, 2022 В 13.07.2022 в 07:25, Mrazzzka сказал: 1. Ваш никнейм: Alina_Kolodina 2. Никнейм сотрудника: Mihail_Makeev 3. Суть жалобы: Лишение прав при вылете , давайте разбираться по жалобе , либо откройте прошлую , так же док-ва лишения - логи , так же было упомянуто про правила подачи в течении 7 дней , но в той жалобе этого нету, так то прошу открыть её 4. Доказательства: https://yapx.ru/u/S2iZc Снова приветствую вас, жалоба не будет рассмотрена из-за нарушения сроков подачи жалоб. Ваше видео записано 5 числа, что нарушает правила подачи и временной промежуток уже более 7 дней, также это относится к скриншоту отсутствия прав. Остальные скриншоты не подойдут, один скриншот обрезан и не принимается к рассмотрению, второй же является копией того скриншота, который не будет принят. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Makeev 24 · ID: #3 Опубликовано 13 июля, 2022 Согласен с ответом зам.нач.гибдд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrazzzka 0 · ID: #4 Опубликовано 13 июля, 2022 Доброго времени суток , в таком случае хотелось бы попросить администрацию открыть прошлую жалобу , ибо там 7 дней не прошло , док-ва ми являются логи если такие не подходят , ах да , жду видеозапись от вашего сотрудника , всего доброго , буду ждать открытия прошлой жалобы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_Starostin 142 · ID: #5 Опубликовано 13 июля, 2022 В 13.07.2022 в 20:49, Mrazzzka сказал: Доброго времени суток , в таком случае хотелось бы попросить администрацию открыть прошлую жалобу , ибо там 7 дней не прошло , док-ва ми являются логи если такие не подходят , ах да , жду видеозапись от вашего сотрудника , всего доброго , буду ждать открытия прошлой жалобы Ждать вы можете всего чего хотите, но к сожалению вы там не соблюли правила подачи жалобы, поэтому открытия её ждать бессмысленно, логи проверять никто не будет, потому что уже прошел срок подачи самой жалобы. Надо было раньше подавать, дабы рассмотрение было успешным. А видеозапись потребуем в случае, если будет необходимо, а не по-вашему желанию. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrazzzka 0 · ID: #6 Опубликовано 13 июля, 2022 Вопрос по открытию жалобы , ибо есть такая вещь как редактирование жалобы , что я могу спокойно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_Starostin 142 · ID: #7 Опубликовано 14 июля, 2022 В 13.07.2022 в 23:40, Mrazzzka сказал: Вопрос по открытию жалобы , ибо есть такая вещь как редактирование жалобы , что я могу спокойно сделать Увы, но если это будет сделано, то в любом случае доказательства будут уже устаревшими, срок в 7 дней будет превышен. Ещё вопросы остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
William_Great 118 · ID: #8 Опубликовано 15 июля, 2022 Здравствуйте! Не особо понимаю смысла писать жалобу за 30 минут до просрочки доказательств, ибо если мы сейчас откроем ту жалобу (которая была закрыта), сотрудник вполне мог удалить какие-то доказательства с расчётом на то, что срок действий его доказательств окончен.(7 дней) Даже если сейчас мы будем поднимать логи и узнаем что Вас лишил именно этот сотрудник, то как-то наказывать Михаила у которого может вполне не оказаться доказательств Вашего нарушения, ибо он просто напросто их удалил из-за срока в 7 дней будет неверно. Почему Вы сразу не предоставили скриншот /stats в прошлой жалобе? Думаю исход всех действий был бы другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrazzzka 0 · ID: #9 Опубликовано 15 июля, 2022 Доброго времени суток , жалоба была написана в течение 7 дней , хотелось бы всё же увидеть док-ва от сотрудника , либо же придётся капаться в логах , если сотрудник удалил их то это его проблемы , я кроме возвращения прав ничего и не требую что то особенного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Makeev 24 · ID: #10 Опубликовано 15 июля, 2022 Док-ву предоставлять не обязан, ибо я не обязан свидетельствовать против себя а также 7 дней прошло, вполне имею право их удалить, так что ничего не собираюсь предоставлять. Насчет логов - если га захочет, то проверит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrazzzka 0 · ID: #11 Опубликовано 16 июля, 2022 Доброго времени суток , я так понимаю что будем открывать прошлую жалобу? Всё что было написано выше мной - актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
William_Great 118 · ID: #12 Опубликовано 17 июля, 2022 Ваша ситуация на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonathan_Tucker 413 · ID: #13 Опубликовано 18 июля, 2022 Здравствуйте. Как часто вы будете покидать игру во время погони? Или все-таки придерживаетесь позиции, что это был случайный вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrazzzka 0 · ID: #14 Опубликовано 20 июля, 2022 Здравствуйте , зависило бы это от меня я бы дал ответ , если вы решили так из за слов - "да где?" , то отвечу что у меня дома был друг , который взял у меня электронку и я пытался нащупать её на столе. Если будут ещё вопросы то жду , постараюсь ответить вовремя по мере возможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrazzzka 0 · ID: #15 Опубликовано 1 августа, 2022 Здравствуйте , что то долго нет ответа , он вообще будет дан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
William_Great 118 · ID: #16 Опубликовано 11 августа, 2022 Добрый вечер. Извиняемся за задержку ответа. Так как Jonathan_Tucker более на главный администратор, рассматривать жалобу буду вновь я. Сотрудник был уволен из организации за другие нарушения, в свою очередь хочу сказать, что срок рассмотрения (этой) жалобы истек к моменту её написания. Вам стоило сразу предоставить все нужные доказательства в первой Вашей жалобе. (Как минимум скриншот stats где нет прав, дабы жалобу не закрыли из-за недостатка доказательств) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Emily_Hale 883 · ID: #17 Опубликовано 13 августа, 2022 Нет активности. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться