Robert Mercury 113 · ID: #1 Опубликовано 12 июня, 2022 1. Robert_Mercury 2. Roman_Sharov 3. Что забыл данный военнослужащий в УВД Невского в форме? 4. https://imgur.com/a/vA0tx4d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Sharov 6 · ID: #2 Опубликовано 12 июня, 2022 Здраствуйте, я военнослужащий, который что-то там забыл. Так как в КПЗ сидел сотрудник МО я приехал его забрать, на транспорте МО, затем ,не большое количество времени я его ожидал у вас на территории КПЗ. Думаю вопросов больше нет, так как не вижу смысла раздувать из данной ситуации конфликт. Удачи вам, надеюсь на взаимопонимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться