Перейти к содержанию
GhostRaccoon

Ошибка CL10. Пожалуйста помогите!

Рекомендуемые сообщения

GhostRaccoon

При игре на "сервере 1", а точнее во время любых водительских работ, возникает это злосчастная ошибка. Не знаю, что с ней делать, учитывая, что файлов в игре по этому вопросу нет, хотя сам вопрос на форуме есть. антивируса нет, а защитник на windows 11 выключен полностью! клиент или торрент с вашего сайта установлен чисто и без ошибок файлов. Если у вас найдутся решение этого вопроса, будет чудно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sawwa_Morozov

Тоже самое,только выхожу с вокзала и вылетает с этой ошибкой.Будет приятно если поможете с проблемой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kenny Evans

Пиши сразу туда, где реально помогут: https://vk.com/provincehelp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogdan_Vereschagin
В 22.05.2022 в 22:39, Kenny_Evans сказал:

Пиши сразу туда, где реально помогут: https://vk.com/provincehelp

Иногда это звучит как шутка 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deni Dudaev

Обратись в тех.поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kenny Evans
В 03.06.2022 в 02:49, Bogdan_Vereschagin сказал:

Иногда это звучит как шутка 🤔

🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Time

Объясню свое мнение. Мне ничем не помогли в техподдержке) 

 

До сих пор с крашанием игры мучаюсь. Всегда спустя 1.5 часа примерно после захода в игру крашит и вылетает ошибка CL10. Как по мне, просто перезапускать игру каждые 1.5 часа. Чтобы долго не ждать пока игра оффнеться, завершаю через диспетчер задач.

 

Мои друзья говорят это ошибка игры. Уже даже незнаю кому верить, но мне ничего не помогало: 

- Увеличение оперативной памяти с 4 ГБ до 8 ГБ

- Переустановка игры

- Ничего не открывать помимо игры

- Уменьшение разрешение игры

- Минимальные настройки графики.

 

Техподдержка просто взял видео с ютуб и скинул мне. Окончательный ответ тех.поддержки - это переустановка виндовс, а винду переустанавливал прям недавно, свежая, смысла не видел. Антивирусником все чистил. Толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Sinichenko

Обратись в тех.поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy_Uchiha

Я так думаю, что это защита в реальном времени срабатывает от Windows, хоть ты ее выключаешь, она через некоторое время сама включается. У меня также, но не так часто бывает это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikkusabbath.

история на личном опыте.

спустя час игры на сервере пропадают безвести текстуры, а после игра вовсе вылетает с ошибкой CL10. решение искал около двух месяцев, так и не нашёл. менял запуск в режиме совместимости, отключал все антивирусы в том числе и брандмауэр, переустанавливал игру, а с ней и виндовс. чистил реестр, делал объем файла подкачки больше. угадайте что? решение так и не нашёл. 

upd: техническая поддержка решила выйти из ситуации игнором. 

Изменено пользователем mikkusabbath.
~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pharaon Walter

переустановочку игры оформи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JoeBorov

Рекомендации:

1. Переустановить игру, удаляете провинцию потом GTA SA и делаете установку по новой.

2. Обновите все драйвера на видеокарту, direct x, c++

3. Поставьте режим окно без рамки (Мне это помогло)

Если нужна информация, смотрим эту тему - 

 

Изменено пользователем JoeBorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramiz_White

Лучше в тех. поддержку написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim_Vecher

Скорее всего данная ошибка возникает из-за загрузки кэш памяти процессора. Кэш должен чиститься автоматически, когда Вы меняете локацию, но в Провинции по какой-то причине/ошибке самой игры, этой чистки не происходит и просто заполняется кэш, следственно из-за чего происходит вылет. Решения этой ошибки я еще не нашел, но активно стараюсь найти, ведь сталкиваюсь с ней сам. Если кто-то сможет подсказать, что делать в таком случае, то пожалуйста. (Про кэш это мои догадки, так как вылеты спустя время, исчезновение перед вылетом текстур под персонажем и тому подобное указывают именно на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kamil_Moretti

Мучаюсь уже около 2-х месяцев,если кто нашел решение расскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem_Pimenov00

Какое-то обновление не скачалось. Попробуй открыть пронц апдейт от имени администратора (В Коренной папке находится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...