Anatoly Gorodin 0 · ID: #1 Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) 1. Ваш никнейм: Anatoly Gorodin 2. Никнейм сотрудника: Denis Sokolok 3. Суть жалобы: Обозвал меня не приятным словом, чем очень задел меня. 4. Скриншот/видео доказательство: https://imgur.com/a/8auQcs8 Изменено 12 мая, 2022 пользователем Anatoly Gorodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнис 0 · ID: #2 Опубликовано 12 мая, 2022 Приветствую. Вы стояли в афк, я к вам подошёл и 1 раз ударил для того что бы вы вышли из него, а затем откатил. Вы же мне нанесли 3 удара, поэтому и была такая реакция. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy Taunly 13 · ID: #3 Опубликовано 12 мая, 2022 Здравия. Такое поведение вижу от сотрудника впервые. Будет проведена беседа. Иные вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Gorodin 0 · ID: #4 Опубликовано 13 мая, 2022 Беседы мало, наказывайте как нужно! Выговором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Tokoyama 0 · ID: #5 Опубликовано 13 мая, 2022 Здравствуйте. Не считаю что лояльно оскорбительное слово в вопросительном контексте является оскорблением. Максимальное наказание в данном случае - беседа. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Gorodin 0 · ID: #6 Опубликовано 14 мая, 2022 каждый человек по разному может воспринимать оскорбления, к примеру я - очень чувствительный и данное слово меня очень задело, после этого я был в разбитом состоянии, наказывайте сотрудника по полной как полагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_Tokoyama 0 · ID: #7 Опубликовано 14 мая, 2022 Иных вопросов не появилось. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться