Перейти к содержанию
Marfa_Damato

[K] Биография Marfa_Damato

Рекомендуемые сообщения

Marfa_Damato

Марфа Дамато


ФИО: Дамато (Раскольникова) Марфа Филипповна 
Пол: Женский
Возраст: 22 года. 29.02.2000
Национальность: русская
Место рождения: Сургут, Россия
Гражданство: Провинция
Место проживания: Провинция, ПГТ Жуковский
Мать: Айседора Раневская
Отец: Филипп Раскольников
Образование: Неоконченное высшее
Семейное положение: не замужем 
Внешность: Внешность Марфы на первый взгляд, не выделяется среди общей массы. И на второй тоже. Вероятно, вы бы перевлюблялись во всех окружающих девушек прежде, чем заметили ее. Рост Марфы чуть выше среднего, телосложение же не отличается особой фигуристостью, - такую не провожают взглядами. Её уставшие зелёные глаза, обрамлённые следами недосыпа, вечно смотрят словно сквозь вас, но стоит только столкнуться с ними взглядом, как они спешно убегают, чтобы никто не заметил в них золотистые крапинки, раскиданные точно янтарные хлопья на мху. Возможно, поэтому любимый аксессуар девушки - солнцезащитные очки.  Вечно искусанные (ей самой или кем-то другим) губы чаще всего изгибаются в ухмылке. Безжизненная в своей бледности кожа оживает стоит появится румянцу. Брови светлые, негустые, отчего выражение лица никогда не становится стервозным, как бы того не хотела Марфа. Нос слегка вздернут, крыло часто украшает небольшое серебряное колечко. Волосы. Ооо, свои темно-русые волосы Марфа больше всего ненавидит: вьющиеся, оплетающие пальцы, если вас угораздило запустить в них руки, непослушные, но при этом всегда распущенные, как и ее поведение. В выборе одежды Марфа придерживается простого правила: лишь бы не милое платье. Обувь в стиле вестерн, массивная платформа, черный цвет, очки авиаторы или, например, как у Оззи Осборна, косухи, джинсы и странные украшения – вот ее предпочтения. 
Хобби: книги, поэзия, увлекается заброшками, пение, коллекционирует черепа животных, выращивает венерины мухоловки.
Характер: В силу БАР психика Марфы отличается нестабильностью. Ее состояние часто сменяется другим совершенно отличным, она может быть беспокойной и неутомимой, неспособной усидеть на месте, но через какое-то время девушка может провалится в уныние и сонливость, нередко это состояние сопровождается суицидальными наклонностями и приступами мазохизма. Обычно Марфа любит вносить хаос, слабо ощущает границы дозволенного. У нее постоянные проблемы с субординацией. Марфа не стремится к сближению с людьми, но, если человек ей нравится, она быстро привязывается к нему. Время от времени девушка страдает от стихийных приступов чувства вины. Марфа любит быть нарочито несерьезной и инфантильной. Она не обращает внимание на осуждение людей, на нее могут повлиять только самые близкие люди. Быстро теряет интерес. Флирт для Марфы ничего не значит, она не видит ничего плохого в том, чтобы играть чувствами людей. Поэтому девушка производит впечатление ветренной особы. Марфа равнодушна к роскоши. Она вольная, поэтому ненавидит, когда ее свободы ограничивают. 
Криминальная деятельность: Клофелинщица; мошенничество; ограбления.
 


Биография Марфы Дамато

R4F2W.png
 

Ранние годы
 

         Родители Марфы познакомились за два года до ее рождения. Именно в тот 1998 год, отчисленный с четвертого курса лечебного факультета Сургутского Медицинского института за драку с

преподавателем, Филипп Раскольников устраивается разнорабочим в театр, где и знакомится с Айседорой Раневской – молодой амбициозной актрисой. Их роман развивается настолько стремительно, что уже через год они играют свадьбу, а еще через год на свет появляется Марфа.
         Сложно сказать на чем действительно держался брак столь разных людей. Сложно сказать почему вообще их отношения смогли перерасти в семью, но тем не менее, так уж случилось. Почти сразу же после свадьбы Филипп добился того, чтобы Айседора прекратила общение со своими родными и друзьями. Поступок его носил прагматический характер, – львиная доля окружения актрисы была настроена резко негативно в отношении Филиппа, что было совершенно понятно, учитывая его деспотичный и ревнивый характер.
         Айседора надеялась, что с рождением ребенка муж остепенит свой нрав но, ее надеждам не суждено было оправдаться. Филипп месяц не разговаривал с женой за то, что она…родила ему дочь, когда он так мечтал о сыне. За всю свою жизнь Филипп так и не сможет полностью избавиться от холодка в отношении собственной дочери, как бы он ни старался. 
         Марфа растет способным и любознательным ребенком, стремящимся к творчеству. Она любит порисовать на обоях, за что ее журит отец, но защищает мать. Полярные взгляды на воспитания выливаются в ночные скандалы за закрытой дверью спальни, тем не менее, дрянная шумоизоляция позволяет Марфе засыпать под шум родительской брани.
         Айседора, стремясь реализовать за счет дочери свои упущенные амбиции, отдает Марфу в кружок актерского мастерства. Желание вылепить из ребенка великую актрису затмевает чувство эмпатии. Айседора решает не ограничиваться одним кружком, поэтому изнуряет ребенка домашними репетициями. Требовательная и строгая, она стабильно доводит девочку до истерик. В то время как отец, видя слезы дочери, не может скрывать чувства презрения. Он в свою очередь считает своим долгом стыдить ребенка за «нюни». Марфа, оказавшись между двух наковален, не может понять, – эмоции это хорошо или же плохо, показывать их или же прятать. Настроение Марфы становится нестабильными, точно маленький кораблик во время шторма, его швыряет то вверх, то вниз.
         Успехам дочери на театральном поприще Айседора радуется словно своим, поэтому каждую хорошо отыгранную роль она вознаграждает походом в книжный магазин. Мать и дочь часами могли бродить вдоль стеллажей, придирчиво выискивая среди корешков, то, что зацепит глаз, если книг было много, Айседора доставала блокнотик и записывала в него название книг, покупку которых они отложат «на потом». Благодаря таким книжным поощрениям у Марфы формируется богатая, как для ребенка, библиотека.
         В мае 2009 года, устав работать на «дядю», Филипп вкладывается в бизнес по изготовлению дубликатов ключей. 
         В тоже самое время, родителей начинает беспокоить странное поведение их чада, в особенности ее переменчивое настроение. Айседора отводит Марфу на прием к психиатру. Девочке ставят диагноз «психоз», она долгое время находится под наблюдением врачей, проходя как индивидуальную, так и семейную терапию. Родители, следуя советам врачей, становятся более участливыми и заботливыми по отношению к Марфе, но прекратить ссоры за дверью не могут, что значительно снижает эффективность лечения.
         Под конец 2009 года бизнес отца наконец-то «выстреливает». 
         В 2010 году материальное положение семьи заметно улучшается. Книжные вылазки Айседоры и Марфы перестают нуждаться в том самом блокнотике. Филипп дарит супруге автомобиль, что позволяет ей выбрать более именитую, пусть и удаленную, актерскую студию для своей обожаемой дочери. Но и здесь не обошлось без ложки дёгтя. Отец семейства начинает реже бывать дома. Частенько мать и дочь ужинают вдвоем, не дождавшись Филиппа, иногда их завтрак также омрачен занятным наблюдением, - глава семьи так и не появился дома. Подозрения Айседоры подтверждает и тот немаловажный факт того, что часть доходов с бизнеса перестает попадать в семейный бюджет. Напряжение в доме становится настолько ощутимым, что Марфе, кажется, будто она видит разряды электричества, шныряющие из угла в угол комнат, точно выискивая, кого бы шибануть.
         Да, Айседора подозревала своего мужа в измене, но она совершенно не думала о том, что муж может уйти из семьи. Но он смог. В сентябре 2011 года Филипп, не скрывая своей улыбки, объявляет, что он подает на развод. Да, именно улыбки, потому что именно в сентябре 2011 года его любовница родила ему долгожданного сына. И эту радость не могло омрачить ничто в этом мире. Ни истерика некогда любимой женщины, ни, тем более, «нюни» какой-то дочери.
         Айседора тяжело переживает предательство мужа. Она пытается утопить свое горе в алкоголе, регулярно напиваясь в одиночестве на кухне. Это помогает ей засыпать без, уже ставшего традицией, воя в подушку, правда, с переменным успехом. И как обычно эта «симфония оставленной женщины» становится очередной специфической колыбельной Марфы, придя на смену «задверным ссорам».
         В тот злополучный день 13-го октября дождь разошелся не на шутку. Он барабанил по крышам, настойчиво стучался в окна домов, и…убаюкивал Марфу, мирно дремавшую на заднем сидении автомобиля, рассекающего полотно нахального ливня. Айседора, находящаяся за рулем этого самого автомобиля, была не в самом трезвом своем состоянии, она не смогла отказаться от пары рюмочек, прекрасно осознавая, что ей нужно будет забрать дочь из студии театрального искусства. Обгоняя плетущуюся впереди машину, женщина на скорости въезжает в пробоину на дороге, скрытую лужей, машину подкидывает, она теряет сцепление с дорогой. Айседора в силу своего алкогольного опьянения и неопытности не способна удержать управление, поэтому машину не сбавляя скорость вылетает за пределы трассы, в кювет, делая при этом серию сальто. Проезжающие мимо автомобилисты пытаются помочь пострадавшим, но вытащить из машины им удается только Марфу, кто-то из них вызывает скорую и МЧС. Приехавшие на место ДТП врачи скорой помощи констатировали смерть Айседоры.
         Смерть матери повергает Марфу в шок. Девочка впадает в глубокую депрессию. 
         Отец вынужден забрать ее в новую семью.
 

Юность


         Несмотря на то, что новая жена оказывается милой женщиной, с радушием и заботой принявшей Марфу, девочка отвергает любые попытки наладить с ней контакт. В смерти матери она винит отца, его новую супругу и даже их сына, поэтому ненавидит их, так как только способен ненавидеть ребенок. Логика Марфы предельно проста: мама, ее единственный близкий человек, от которого она получала внимание и любовь, была брошена отцом, которого она помнит в лучшем случае равнодушным, ради новой семьи, именно это послужило отправной точкой трагедии, именно поэтому сближение с ними она воспринимает как предательство матери. 
         Переезд к отцу также не обошелся без перевода в новую школу, хотя любой психолог бы сказал, что последнее, чему стоит подвергать ребенка, пережившего утрату, так это новому стрессу. Но отец Марфы не особенно уважал психологов. Он снова руководствовался сухим прагматизмом – новая школа гораздо ближе, а уж то, что его дочь не может влиться в коллектив, все больше и больше замыкаясь в себе, не существенно. Не существенны и стремящаяся к нулю успеваемость, и вспышки неконтролируемого гнева, сменяющиеся какой-то нездоровой вялостью. 
         Разбирая вещи матери, двенадцатилетняя девочка находит пожелтевшие от времени письма, написанные некой Анной Фокс, изучив их, она понимает, что Анна Фокс никто иная, как родная сестра Айседоры. Потрясенная этим фактом, девочка решает найти родственников мамы. В ее душе теплится надежда, что она не одна, но единственное, что дает ей зацепку, единственное, что она сумела разобрать в смазанном адресе отправителя «Провинция. г. Мирный». Недолго думая, Марфа решается на побег. Заранее стащив крупную сумму денег у родителей, девочка сбегает с уроков прямиком в аэропорт. Сказать, что кассир удивилась, когда услышала детский голосок требующий билет до Мирного, - ничего не сказать. Еще больше она была удивлена, когда увидела в маленькой руке охапку разноцветных купюр, сопровождающихся наивным вопросом «Столько хватит?». Марфу задержали и вернули родителям.   
         Такое поведение отец не мог оставить безнаказанным, поэтому девочка надолго отправляется под домашний арест. Дочь отвечает отцу тем, что практически не выходит из комнаты. Спасаясь от скуки чтением книг, Марфа пробует себя в поэзии, результат ее удовлетворяет. Мачеха, пытаясь подбодрить девочку, ведет ее во флористический магазин, чтобы выбрать какое-нибудь комнатное растения, полагая, что это поможет Марфе отвлечься и стать более спокойной. Выбор падчерицы удивляет женщину, но тем не менее, она покупает для нее венерину мухоловку. 
По настоянию родителей Марфа вступает в литературный кружок, там она сталкивается с одной из своих одноклассниц, которую ранее она не замечала. На фоне общих интересов девочки сближаются, сначала они становятся неразлучными в школе, позже их общение уже не ограничивается учебой и кружком. Родители рады появлению в жизни Марфы подруги, поэтому с радостью отпускают ее на ночевки.

         Ася – подруга Марфы, спокойная, добрая и рассудительная пай-девочка. В отличии от Марфы она очень правильная. К тому же, совершенно не может постоять за себя. Поэтому Марфа берет эту задачу под свой контроль, что вкупе с неспособностью контролировать свой гнев, часто заканчивается разбирательствами у директора.
Чем больше девочки общаются, тем сильнее Марфа проникается симпатией к своей подруге. Они строят планы на взрослую жизнь, мечтают вместе уехать в Лос-Анджелес. И Марфа всерьез загорается этой идеей. 

         В первой четверти 2014 года краткосрочные отношения Аси с одноклассником заканчиваются сливом ее интимных фотографий. Девочку начинают высмеивать и травить в школе. Это стало серьезным ударом для такой паиньки, как Ася. Марфа всеми силами поддерживает подругу, стараясь оградить ее от издевательств. 
         На перемене, проходя мимо бывшего парня Аси, она слышит ехидные смешки и обсуждения фотографий подруги, не сдерживая ярость, Марфа набрасывается на обидчика одноклассницы. Повалив его на пол, девочка начинает злостно молотить его по лицу, ошеломленный парень не может оказать сопротивление.
После этой драки Марфу ставят на учет в полицию несовершеннолетних.  Родители в бешенстве. Девочка снова попадает под домашний арест, более того, ей запрещают общаться с подругой. В знак протеста Марфа регулярно сбегает на заброшки, где собирает черепа животных, из которых делает кашпо для своих любимых венериных мухоловок. Частенько оттуда ее забирает полиция.
Устав от постоянных выходок Марфы, родители обращаются к психиатру. В 15 лет девочке диагностируют биполярное расстройство. Родители стараются быть внимательными и благосклонными, что дается им с большим трудом. 

         В это же год Марфа осознает, что испытывает к подруге нечто большее, нежели дружеские чувства. Кажется, ради нее она готова пойти на любые поступки. 
         Однажды Марфа вместе с Асей посещает рок-концерт. Она замечает у впереди стоящего мужчины небрежно торчащий из кармана брюк бумажник, подавшись порыву она, воспользовавшись давкой, крадет его. И на следующий день покупает подруге в качестве подарка на пятнадцатилетие МР3-плеер, о котором та так давно мечтала. 
         На дворе 2017 год.  Девочки, успешно сдав экзамены, как и планировали, вместе поступают в ВУЗ на филологический факультет. Они договариваются с родителями и переезжают, разумеется, вместе, в общежитие. Марфа впервые за долгое время чувствует себя абсолютно счастливой. Часто они засыпают в одной кровати, читая по очереди друг другу вслух художественную литературу. Примечательно, но прижимаясь щекой к горячему плечу Аси, Марфа засыпает без своей обычной «предсонной» тревоги.
         К сожалению, счастье Марфы не могло продолжаться вечно. Уже через год Ася начинает встречаться с парнем из параллели, все дальше отдаляясь от подруги. Марфа задыхается от бессильной ревности. Стремясь как-то отвлечься, девушка пропадает в ночных клубах. Из-за частого употребления алкоголя она начинает саботировать прием лекарств. На утро Марфа частенько отсыпается, прогуливая пары или же посещает занятия неподготовленной. Разумеется, такой расклад не устраивает педагогов. Особенно девушку невзлюбил преподаватель философии, считая ее глупой и взбалмошной. Каждая попытка сдать этот уже ненавистный предмет непременно заканчивается стычкой. 
         В 2019 году Марфа не выдерживает очередного конфликта с преподавателем и, спрятавшись в стенах ВУЗа до наступления ночи, устраивает погром на кафедре философии. Большими буквами на стене кабинета она старательно выводит слова «Кафедра полемического *******». 
         Узнать вандала не составило труда, учитывая изобилие камер. Марфу со скандалом отчисляют из ВУЗа. 
         Родители Марфа, возлагавшие большие надежды на нее, не просто разочарованы. Отец рвет и мечет, не скупясь на самые нелестные слова в адрес дочери. И Марфа не остается в долгу. Как итог, она прекращает любое общение с родителями.


Взрослая жизнь


         Оказавшись без материальной поддержки, Марфа вынуждена искать работу. Она устраивается в Библиотеку №30. Должность библиотекаря полностью устраивает ее: посетителей мало, зато много книг. Фактически тебе платят за то, что ты читаешь, разве не мечта? Только платили Марфе, к сожалению, мало, настолько смехотворную сумму, что после оплаты жилья денег практически не оставалось.
         Решить проблему безденежья девушке помогает хорошая приятельница по имени Софья - бармен в местном клубе, где Марфа была завсегдатаем. Видя ее отчаянно положение, Софья предлагает следующую идею для заработка: девушка будет флиртовать с женатыми мужчинами, в то время как сама барменша будет добавлять "кошелькам на ножках" клофелин в алкоголь, позже Марфе только и останется, что поехать к ним и присвоить ценности этих бессознательных тел себе. По замыслу Софьи «женатики» предпочтут расстаться с деньгами, но не признаться в том, что они собирались изменить своим ненаглядным. Награбленное, разумеет, потом делилось пополам.

         Подобные авантюры помогают Марфе не только оплачивать свои нужды, но и начать копить на заветную мечту - поездку с Асей в Лос-Анджелес. Она восстанавливает отношения с подругой, надеясь, что роман Аси не продлиться долго. Сама же Марфа только готовится признаться в чувствах, придумывая романтический сценарий.
         Может Марфа и казалась гармоничной в своем одиночестве, но на самом деле ей не хватало семьи. Она решает провести свое небольшое расследование в попытках найти родственников мамы. И ее поиски дают плоды. Найдя с полдюжины предполагаемой родни в социальных сетях, она отправляет каждому подготовленное сообщение. Как раз на одно из таких сообщений отвечает Лизавета Фокс. Пообщавшись с ней, Марфа узнает, что Лизавета дочь той самой Анны Фокс, письма которой в 2012 году подтолкнули девушку к побегу. К сожалению, Лизавета совсем не знала мать, та умерла почти сразу же после ее рождения, а не так давно, она пережила смерть любимой бабушки.  Боль потери единственного близкого человека эхом отозвалась в душе Марфы, она проникается к Лизавете состраданием. Обретя в лице друг друга сестер, которых, возможно, им не хватало всю жизнь, они крепко, словно за спасительную соломинку, хватаются за эту возможность сродниться. 
         2021 год встречает Марфу дропкиком. Ася, светясь счастьем, словно елочная игрушка, сообщает о предстоящей свадьбе. Да, роман Аси, вопреки надеждам Марфы, не закончился, более того, он должен был переродиться в семью. Такая метаморфоза категорически не устраивала девушку. Задыхаясь от волнения и страха потерять возлюбленную, Марфа, взяв за руки Асю, и смотря ей прямо в глаза, выпаливает все, что она так долго хранила в тайне. Она просит Асю сбежать с ней, как они и мечтали, в Лос-Анжелес. Спустя минуту неловкого молчания Марфа получает в ответ нокаутирующий смех. Подруга, брезгливо отбросив ее руки, на повышенных тонах заявляет, что сама мысль о подобных отношениях с Марфой ей противна. «Да и сама ты теперь мне омерзительна», - последнее, что услышала девушка от Аси. Затем возлюбленная выбежала из квартиры, громко хлопнув дверью, оставив Марфу корчится на пороге в рыданиях.
         Поглощенная своими страданиями Марфа живет словно в бреду. Она спускает «Собор Парижской Богоматери» на самокрутки, затягиваясь ими прямо на рабочем месте. Уволена с выговором. 
Через некоторое время с девушкой связывается ее сестра, чтобы сообщить важную новость. Но… как бы Марфе не была дорога Лизавета, она вынуждена отказаться от приглашения на свадьбу. Пусть это и свадебное торжество единственной сестры, тем не менее, оно ассоциируется у Марфы с унижением и болью, от которых ей так хочется отгородиться.

         По обыкновению глуша свое горе в любимом клубе, Марфа встречает жениха своей возлюбленной. В голову девушке закрадывается нехорошая мысль. Заручившись поддержкой Софьи, Марфа спаивает жениха подруги до нужной кондиции. Добравшись до его квартиры, Марфа, воспользовавшись моментом, крадет телефон парня. Набрав номер подруги, она оставляет мобильный на прикроватной тумбочке, так, чтобы Ася наверняка слышала все звуки, сопровождающие измену. 
         Звонок в дверь раздался спустя полчаса, как парень вырубился от клофелина и…физической нагрузки. Марфа, накинув рубашку изменщика на голое тело, встретила зареванную и взбешенную Асю в дверях квартиры. «Ты?!», - ошеломленно прокричала она. «Чайку?», - спросила Марфа с издевательской ухмылкой. 
         Наслаждение от столь эффектной мести длилось недолго, оно сменилось раскаяньем. Марфу разрывало от противоречий. Она жаждала мести, но вместе с тем, она разрушила жизнь любимого человека. Снова и снова девушка мечется от жалости к себе до абсолютной ненависти. Не в силах больше справиться с этой лавиной, казалось ломающей ее кости, чувств, она звонит единственному близкому человеку – Лизавете.
         Лизавета внимательно выслушивает Марфу, она понимает, что сестра нуждается в срочной помощи. Без колебаний Лиза тоном, не допускающим возражений, настаивает на переезде к ней, в Провинцию. Марфу ничего больше не держит на ее Родине, поэтому, она покорно соглашается.
         И вот, 2022 год ознаменовался для Марфы годом перемен. Сестра встречает ее радушно, обеспечивает ее жильем, дарит ей кроссовый yamaha, знакомит с друзьями. Ее забота кажется Марфе безграничной. Не удивительно, что Марфа, словно бродячий пес, никогда не знавший ласки, тут же привязывается к ней. Вечерами сестры любят приезжать в парк напротив вокзала Мирного и смотреть, как с наступлением сумерек, Мирный-Сити загорается тысячами огоньков. 

 

R4WN1.png


         Стыдясь быть обузой, Марфа ищет работу на новом месте, но в силу своего специфического характера, отягощенного биполярным расстройством, ей это не удается. Возвращаясь после очередного неудачного собеседования, Марфа заезжает подкачать колеса на СТО во Водино. Из-за погруженности в свои переживания, она не замечает, что не дала обогнать себя серебристому Mercedes Benz Е- 212. Водитель, проследовав за ней на станцию, начинает без объяснения причины кричать на Марфу. Взбешенная таким хамством, девушка поднимает с земли увесистый булыжник. Пелена ярости не дает Марфе оценить последствия: она хочет раскрошить лобовуху как печеньку, а значит, она это сделает. Булыжник с оглушительным треском влетает в лобовое стекло автомобиля. 
         Водитель, брызжа слюной, требует у Марфы баснословной суммы денег, что, впрочем, не производит на девушку никакого впечатления до тех пор, пока разъяренный человек не начинает угрожать полицией. Разборок с полицией Марфа боялась, исключительно потому что больше всего на свете боялась огорчить сестру. Девушка соглашается на все условия. Они обмениваются номерами.
         Марфа долго не решается рассказать о своей проблеме, но понимая, что у нее нет выбора, понуро объясняет все до мельчайших подробностей сестре. Лизавета, пожурив Марфу за несдержанность и утаивание, подключает свои знакомства.  Так Марфа ближе знакомится с Левоном Дамато и мужем Лизаветы Ли Дамато.

         Через пару дней за Марфой заехал Левон. Он отвез девушку к Ли Дамато. «Я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете», - сказал Ли, оставшись с Марфой наедине в его кабинете. Ей ничего не оставалось, кроме как согласится, к тому же, Ли не производил впечатления человека, с которым можно спорить.
         Ли посвящает девушку в план: семья Дамато планирует ограбление крупной сети ювелирных салонов, но им нужна информация о складах, поставках и перемещениях товара. Для получения сведений им необходимо выкрасть телефон у одного из совладельцев сети. Марфа, будучи новым, «незапятнанным» человеком на провинции, ко всему прочему, имеющей опыт работы с клофелином, идеально подходила для этого дела. 
         За несколько дней до операции Марфа вместе с Левоном под покровом ночи прячет мотоцикл, в соответствии с планом, в окрестностях особняка владельца ювелирок.  Совместное дело позволяет девушке больше узнать одного из Дамато, ее привлекает его непосредственность и прямолинейность, но в тоже время, отталкивает грубость. Но если бы Марфу спросили в тот момент, доверила бы она свою жизнь этому человеку, девушка ответила бы утвердительно, не задумавшись ни на секунду. Левон действительно казался ей человеком, которому можно доверить жизнь, но уж точно не сердце. 
         Спрятав байк, они, стараясь быть бесшумными изучают периметр особняка, выискивая в стенах, ограждающих особняк, уязвимое место. За высоким забором Левон замечает крепкий дуб, ветви которого выходят за пределы усадьбы. Оба понимают, что дерево послужит отличной стремянкой.  
         В день операции Марфа не могла унять тревогу. Сидя у барной стойки в клубе г. Мирного, она старалась держать бокал в руках так, чтобы не было заметно как сильно дрожат ее руки. «Объект» уже должен был появиться. Мысли, словно рой возбужденных пчел, носились в голове Марфы. Что, если она не оправдает ожидания Ли? Что, если не сможет заслужить доверие Дамато?
         От этих мыслей ее отвлекло движение у входа. Сопровождаемый амбалами криминального вида, в помещение клуба «вплыл» тучный мужчина, обвешанный цепями и перстнями, было странно, что его все еще не украли, чтобы сдать в ломбард.  Это определенно был он – тот самый владелец ювелирных салонов.  Марфе не составило труда привлечь его внимание: одна небольшая, но эффектная перепалка с его охранником из-за пустяка и вот она уже сидит у него на коленях, распивая на брудершафт игристое с тонким послевкусием клофелина. Еще немного томных нашептываний и они уже мчатся в его особняк, мило воркуя по пути. Еще немного и он уснул в своей кровати, так и не сумев разобраться с замочком на ее блузе. Еще немного и заветный телефон уже был у Марфы в руках.
         На счастье Марфы окна в спальне были открыты, и она без проблем выбирается из особняка, минуя охранников, девушка добирается до заветного дуба, с помощью которого, ей удается оказаться за пределами усадьбы. Ошибочно полагая, что дело уже выполнено, Марфа, тихо напевая «bella ciao» себе под нос, неспешно находит спрятанный мотоцикл.
         Ее неспешность оказалась слишком опрометчивой. Погоня застала Марфу врасплох. Понимая, что на трассе за рулем своей ямахи у нее нет шансов оторваться, девушка сворачивает на бездорожье. За своей спиной Марфа слышит выстрелы, один из таких выстрелов пробивает колесо, испугавшись, Марфа делает несколько неловких движений и также неловко падает прямиком в овраг.  С трудом скинув с себя мотоцикл, Марфа пытается встать, но боль в ноге, некогда прижатой мотоциклом, не дает ей этого сделать. Не в состоянии уйти, Марфа, сжав зубы, чтобы не поскуливать от боли, отползает в заросли терновника.
         Если бы Марфа не была атеисткой, то, вероятно, она бы уже молилась, слыша приближающиеся шаги и разговоры. Она не молилась о спасении и, услышав крик охранника: «Выходи, стерва». Марфа лишь вжалась в землю, закрыв голову руками, когда раздались глухие выстрелы. Она думала, что свинец предназначался ей. Поэтому замерла. Из оцепенения ее буквально выдрали чье-то теплое прикосновение и спокойный вкрадчивый шепот – «Нам нужно уходить. Они успели вызвать подкрепление». Подняв голову, она видит перед собой высокого парня, протягивающего ей руку. Понимая, что она не в состоянии даже стоять на ногах, не говоря уже о том, чтобы добраться до места встречи, Марфа принимает помощь незнакомца. Он помогает ей подняться. Приобняв ее за талию и закинув ее руку себе на плечо, парень помогает Марфе доковылять до своего автомобиля. Неохотно она сообщает незнакомцу место, куда ее нужно отвезти. Марфа корит себя за это, но все же, как иначе ей добраться? И можно ли не доверять человеку, спасшему тебе жизнь? По пути они знакомятся. Парня зовут Василиск.
         Добравшись до базы отдыха «Золотой дождик» они сразу замечают несколько припаркованных геликов. Позже к их машине начинают стягиваться люди, Марфа узнает среди них Левона, Ли и весьма обеспокоенную Лизавету. Василиск помогает Марфе выйти из автомобиля, и они следуют навстречу толпе людей.

         Лизавета, видя, что Марфа не может передвигаться самостоятельно, бросается к ней. Положив свободную руку сестры себе на плечо, она приобнимает Марфу, помогая спутникам пройти оставшиеся пару метров до главы Дамато. Из нагрудного кармана куртки Марфа вытаскивает телефон и протягивает его Ли, тот молча, забирает его. Видя его строгие глаза, девушка не может сдержать слезы обиды. Едва сдерживая всхлипы, она объясняет, что произошло, акцентируя внимание на том немаловажном факте, что только благодаря Василиску она смогла выжить. 
Как только Марфа заканчивает объяснение, Лизавета уводит ее в машину. Девушка едва успевает кивнуть на прощание Василиску. Не дождавшись остальных, сестры, уезжают домой.
Несмотря на то, что операция не прошла строго по плану, тем не менее, Марфа доказывает, что ей можно доверять. Ли принимает девушку в семью Дамато. 

         Из-за травмы Марфа не может самостоятельно покидать квартиру. Одиночество девушки скрашивает Лизавета и набеги четы Дамато. Особенно Марфа выделяются среди всех визиты Левона. Появляясь непременно с баночкой шпрот, он часами рассказывает ей про карасей, а потом, чаще всего, они смотрят какой-нибудь сериал про престолы. Главное, в такие посещения, успеть выпроводить Левона до того, как ему приспичит послушать песни про генералов. Иначе мужчина донесет к шпротам еще и коньяк, и прогнать его сможет только Лизавета.
Тем не менее, Марфу не покидает чувство беспокойства: разумеется, она знала, что Дамато не убьют Василиска, но между тем, после их первой и последней встречи, она ничего не слышала о нем. У девушки даже не было времени толком поблагодарить своего спасителя. Как обычно, она делится своими переживаниями с Лизаветой. И та обещает помочь.

         И сестра, по своему обыкновению, сдерживает обещание, приведя на следующий день Василиска прямо в квартиру к Марфе. Заметив между молодыми людьми неловкость, Лиза понимающе удаляется, оставив их наедине. 
         Марфа, сдвинувшись ближе к стене, освобождает место парню, приглашая его присесть к ней на кровать. Как только парень оказался рядом, Марфа робко взяла его за руку. Она сердечно благодарит Василиска за спасение и искренне извиняется за то, что в ту ночь оставила его одного без поддержки.
         Наконец, у них есть возможность пообщаться без спешки, не опасаясь погони. В конце концов, обменяться номерами на случай, если Марфе понадобиться пристрелить еще парочку назойливых преследователей.
         Обменявшись номерами, Марфа и Василиск начинают активно переписываться и созваниваться, с каждым днем узнавая друг о друге что-то новое. Марфе становится известно о военной академии и турнирах по стрельбе. Также, она узнает, что почти все перлы искусства прошли мимо парня незамеченными, порываясь исправить это вопиющее недоразумение, девушка приглашает Василиска смотреть ее любимый фильм «Амели».
         Во время просмотра они дурачатся, бросая друг в друга попкорн, убирать который потом придется Василиску, ведь Марфа все еще не оправилась, передразнивают актеров из фильма, пытаются заучить понравившиеся цитаты. Девушка чувствует спокойствие и уют, которые излучает парень, и ее тянет к нему, словно мотылька на свет. Спокойствие, именно то, чего ей, самой что ни на есть беспокойной натуре, так не хватало.
         Как только нога Марфы зажила настолько, что она смогла передвигаться, пусть и прихрамывая, но уже без посторонней помощи, их встречи с Василиском перестают ограничиваться квартирой. Они регулярно сбегают, чтобы провести время вдвоем. Пострелять по пивным банкам на заброшках, встретить закат на пирсе, или же, покидать «блинчики» в пруд.
         Узнав об амаксофобии девушки Василиск терпеливо и заботливо, учит ее водить автомобиль. Находясь все время рядом, парень помогает Марфе постепенно привыкнуть к машине, а позже, и водить ее самостоятельно. 
         Марфа и Василиск проводят вместе слишком много времени вместе, чтобы не проникнуться симпатией друг к другу. И слишком много времени, чтобы эта симпатия осталась незамеченной другими.

 

R4WXF.png

 

         Однажды на совете Дамато Ли поднимает вопрос о налете на военный конвой. Марфа понимает, что это «дело» отличный шанс для Василиска присоединиться к семье. Вступление Василиска в Дамато позволило бы им общаться без опаски, без необходимости скрываться. В конце концов Марфа бы не опасалась так за жизнь, уже ставшего ей близким, парня. Именно поэтому девушка откровенно сообщает Ли о военном прошлом Василиска.
         Команда принимает решение не допускать Марфу до участия в налете из-за ее все еще окончательно незажившей травмы.
         В день преступления Марфа не находит себе места, она боится, что что-то пойдет не так, что Василиск может не вернуться.  Но он оправдывает не только её надежды, но и ожидания семьи. 
         Василиск возвращается к Марфе с новостью. Теперь он один из Дамато. Девушка счастлива видеть дорогого ей человека невредимым, не в силах сдержать эмоции, она бросается к нему на шею. Крепко обняв, она утыкается в его теплое родное плечо.


Нынешнее время


         Дамато становятся для Марфы настоящей семьей, которой ей так не хватало. За столь короткий промежуток времени, девушка привязывается к ее обывателям, она относится к ним так, словно она маленький и избалованный ребенок, доставучий, но тем не менее забавный и ласковый. Да, она может показать язык, а потом крепко обнять. К Марфе в семье относятся лояльно, с большим терпением, понимая, что, если она и творит что-то «неординарное», то явно не со зла, а если и со зла, то скоро она остынет и будет раскаиваться в своих поступках.
         Большое влияние на девушку имеет ее сестра. Лизавета может успокоить разбушевавшуюся Марфу одним только строгим взглядом. В Лизоньке девушка души не чает, она с трепетом и обожанием относится к ней, словно к ранимой фиалке. Марфа бросит всех и помчится на её зов, стоит Лизе только захотеть. 
         Несмотря на то, что Марфа только недавно в Дамато, они с Василиском уже принимают активное участие в жизни ОПГ, привлекая в семью лучших обитателей преступного мира.  Да, они все еще та неразлучная парочка. 
         По своему обыкновению, эксцентричная Марфа влипает в неприятности, откуда ее, традиционно вызволяет Василиск. Их частенько можно увидеть в тире, где Марфа покрывает пистолет отборной бранью, а Василиск, приобняв рассерженную девушку за плечи, объясняет ей принцип разброса пуль, то и дело убирая ей за ушко непослушную прядь волос, такую же непослушную, как и ее хозяйка. Не смотря на нежность и преданность, с которыми они относятся друг к другу, несмотря на что они всегда вдвоем и предпочитают «работать» вместе, Василиск и Марфа, пряча смущение, высмеивают людей, называющих их парой, мол: «Что, с чего вы взяли? Это ж надо было про нас такое придумать».


 R4Wdd.png
 

Изменено пользователем Marfa_Damato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terence_Ferrino

В целом хорошая биография, копипасты не замечено. Одобрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...